Что же дальше?

Владимир Невоструев
   Только что родившись человек начинает учиться. Сначала простым вещам: есть, ходить, говорить... потом думать, идёт в школу, институт, на работу и везде учится, повышает свою квалификацию, приобретает опыт практического приложения знаний.
   В результате к концу своего жизненного пути ( если отбросить склероз, старческий маразм и другие болезни тела) человек достигает возможного максимума в своём развитии, но с изношенной телесной оболочкой. Природа устроена достаточно рационально и предъявляет нам множество примеров этого:
 если крылья перестают быть нужными - они отмирают, если они нужны - отрастают и т.п., но в природе нет примеров бесполезных изменений, иначе говоря, хвост не вырастет, если он не нужен. Выходит, что по законам природы " багаж", накопленный человеком к концу его жизни, не может оказаться бесполезным и должен найти своё применение за пределами изношенного тела. Как-то не хочется, думать, что возродишься в собаке или лошади, зачем, например, им знание иностранного языка или основ гидроакустики - не рационально.  Должен же быть ответ... пока подумаю.






____________________________________________________
Картина автора "Смертью смерть поправ", холст, масло.

   Так некогда живой листок,
   Окаменев даёт росток,
   В прозревшем камне...