Нежное касание женских рук

Олег Маляренко
Несколько часов Иосиф мотался по лесу в поисках грибов, но удалось срезать только десяток невзрачных рыжиков. На минувшей неделе прошли обильные дожди, грибов должно быть много, но и грибников предостаточно. Наш грибник нисколько не пожалел о затраченном времени на тихую охоту. Прогулка по лесу всегда влияла на него благотворно. Можно было ещё побродить, только небо заволокли тучи. Может пойти дождь, а у него ни зонта, ни плаща.

Лесная тропинка вывела Иосифа в поле, за которым располагалась объездная дорога, а за ней многоэтажки, где он живёт. Дождь накрапывал, постепенно усиливаясь. А вскоре грянул ливень, из тех, что нередки в июле. Из чёрных туч сверкали молнии в сопровождении оглушительного грома.

В какой-то момент мужчина заметил, что молнии чаще ударяют в поле, по которому он шёл. Это уже было небезопасно. Самым разумным он посчитал сесть на землю, чтобы не торчать посреди поля. И как раз вовремя, так как вблизи в землю ударила молния. Чего доброго, ведь может поразить и его. Так, наверное, люди чувствовали себя под бомбёжкой или обстрелом.

Внезапно перед глазами Иосифа вспыхнул яркий свет, он почувствовал нестерпимую боль, и неведомая сила отшвырнула его в сторону...


Когда к Иосифу вновь вернулось сознание, то он обнаружил, что стоит на том же месте, что и во время грозы. Сколько прошло времени с той поры, он не знал. Ярко светило солнце, а на небе не просматривалось ни облачка. Земля была сухой, и никаких луж. Одежда на нём также оставалась сухой. И тут обратил внимание, что одет он был необычно: красная футболка и джинсы, которые носил только в молодые годы. Странно! Когда он успел переодеться? Оглянулся вокруг, ища ведёрко с грибами и ножом, однако ничего не обнаружил. Потеря не велика. Не спеша Иосиф направился к дороге. Идти было чрезвычайно легко, словно он сбросил тяжёлую ношу. Создалось впечатление, что он значительно помолодел.

Движение на дороге было довольно оживлённым, чего раньше не замечалось. Машины двигались в обоих направлениях плотным потоком, и выглядели непривычно. При таком стремительном движении перейти дорогу нереально. Хорошо, что повстречался подземный переход, небывалый прежде. Все эти вроде незначительные изменения окружающей среды были загадочны. Это вынудило Иосифа внимательно наблюдать всё, что встречалось на пути. Так заметил, что на месте игровой площадки высится многоэтажный дом, а в продовольственном магазине продаются книги.

На звонок в квартиру долго не открывали. Наконец дверь отворила Белла, бросив на мужа недовольный взгляд.

- Чего тебе нужно? – смерила его презрительно.
- То есть, что значит, чего нужно? Я же пришёл домой, - удивился Иосиф.
- Ну, раз пришёл, то заходи.

Чудеса продолжаются. Его Белла, Белка, за те несколько часов, когда его не было дома, омолодилась лет на двадцать. На двадцать лет и выглядит, как тогда, когда они поженились. И с неохотой пустила его в дом. Что же такое происходит? На сон это никак не похоже. А что, если он сошёл с ума? Не может быть.

Ося бегло глянул на обстановку в квартире. Почти всё изменилось до неузнаваемости. Если бы не Белла, которая тоже существенно изменилась, можно было подумать, что пришёл сюда по ошибке.

Чтобы разрядить обстановку, Ося ласково посмотрел на жену и сказал:

- Белка, не знаю, как тебе удалось, но ты потрясающе выглядишь. Я не преувеличиваю.
- Ося, спасибо тебе за приятный комплимент. Ты тоже выглядишь неплохо, возмужал и окреп. А теперь скажи – ты зашёл просто так, или решил вернуться ко мне?
- Знаешь что, нам предстоит серьёзный разговор.  А пока я сильно проголодался. Приготовь мне, пожалуйста, что-нибудь поесть. 
- Подожди немного. Я мигом.

Жена скрылась на кухне, а Иосиф стал осматриваться в поисках чего-то, что поможет ответить на тревожащие его вопросы. Обратил внимание, что нигде не видно детских вещей. Большой аквариум с рыбками, отличный только рыбками. Широкий плазменный телевизор, подобный тому, который собирались купить. А вот и неожиданность – на стене висит рисунок акварелью, удивительно напоминающий тот, что он подарил Белле, когда она была его невестой.
 
От такого увлекательного занятия Иосифа отвлекла Белла, когда вошла с подносом, заставленным тарелочками, над которыми возвышалась тёмная бутылка. Блюда были незнакомы ему, но выглядели эффектно, украшенные зеленью, и умопомрачительно пахли. И на вкус они были превосходные. Не удивительно, что муж умёл еду с космической скоростью. На десерт был приятный тонизирующий напиток. Невзирая на то, что еды было мало, она быстро покончила с голодом.

- А теперь скажи, Белочка, где сейчас Саша и Наташа? – полюбопытствовал муж.
- О ком ты спрашиваешь, дорогой?
- О наших детях, разумеется.
- Неужели ты решил, что за год нашей разлуки я успела их нарожать?
- Прости меня, это я подумал о наших будущих детях.

И Иосиф рассказал многое о себе и о том, что с ним приключилось сегодня.

- Что ты думаешь обо всём этом, Ося? – спросила взволнованная жена.
- Скажу откровенно, что я не знаю, о чём подумать. Слишком много вопросов без ответа. Какой, к примеру, сейчас год?
- 1986-ой от рождения Хариста.
- Ты хотела сказать Христа?
- Нет, я сказала правильно.
- Вот видишь, даже в этом есть различие. А на нашей Земле сейчас 2006 год от Рождества Христова. А кто в настоящее время в вашей стране президент?
- Мы что, какая-нибудь Колумбия, чтобы у нас был президент. У нас император Алексей Второй.
- Тогда вопрос поближе. Как зовут мою маму?
- Ну, на это легко ответить – Любовь Владимировна.
- Верно, Белка! Значит, кое-что совпадает. А моя мама жива?
- Конечно. Если хочешь, можешь поговорить с ней по телефону.
- Давай лучше сходим к ней завтра в гости.
- Как скажешь, Ося. А пока можешь взглянуть на её фото.

Белла взяла с письменного стола рамку. С фотографии на Иосифа глядела мама. С волнением он взял её в руки. Без всякого сомнения, это была она! Милые черты родительницы совпадали до мелочей.

- Вот видишь, Белка, какая смесь совпадений и несовпадений.
- Осечка, я убеждена, что со временем мы в этом разберёмся. А пока я твёрдо уверена, что ты мой муж. Хотя ты и изменился, но остался по-прежнему близким мне человеком. Я всё знаю о тебе. Хочешь, я скажу, как называла тебя ласково?
- И как?
- Хомячок, мой дорогой.
- Это верно, - засмеялся Иосиф. – Ты всё-таки Белка!
- Иди ко мне, родной и любимый. Если бы ты только знал, как я по тебе соскучилась.

Не в силах больше сдерживаться, Белла нежно обняла мужа и стала его целовать. Её молодое и разгорячённое тело горело желанием. Иосиф также стал ласкать жену.

- Белочка, у тебя есть идеи, как разобраться с этими чудесами?
- Да, есть, хомячок. Завтра сходим с тобой к душевному терапьяну.
- Ты хотела сказать – терапевту?
- Пусть будет так. Главное, что он поможет тебе разобраться в себе и окружающем.

Иосиф залюбовался своей женой, такой молодой, привлекательной и обаятельной. Преграда недоверия рухнула, и он стал раздевать её. То же самое с ним стала делать и она. Вскоре на нём из одежды оставались только белые носки, а у неё туфли на высоких каблуках. Они слились в жарких объятиях. Опасаясь подмены, Иосиф постарался разглядеть у жены шрам от аппендицита. Шрам был на месте. Хотя не с правой стороны, а с левой, но для левши это допустимо.

Белла обвила шею мужа руками. Пальчики её были нежные, а ноготки острые, что создавало изумительное ощущение. Затем пальцы стали скользить по спине, прошлись по хребту и достигли ягодиц.

- Мой дорогой, я хочу от тебя ребёнка, - мягко произнесла Белла.
- Так и я не против.
- С кого начнём – с Саши или Наташи?
- Логично с Саши.

Иосиф так разгорячился, что не сразу почувствовал жар, исходящий от нежных ладоней любимой. Когда стало совсем горячо, его подняло в воздух и шлёпнуло о стену. В изнеможении он сполз на пол. И свет погас…


От сидения на неудобной скамейке у Иосифа затекли ноги. Он вытянул их и оглянулся вокруг. Он сидел у подъезда, кажется, своего дома, а рядом две какие-то бабки. Одна из них весело толкнула локтём другую:

- Глянь, Маша, соколик, кажись, оклемался.
- Мужчина, как вы себя чувствуете? – спросила та, которая была ближе.
- Чудесно, если так можно сказать…
- Вы из этого подъезда?
- Думаю, что да…

И тут Иосиф обратил внимание, что из одежды на нём только белые носки и семейные трусы. Какой стыд! Он поднялся и пошёл в сторону подъезда.

На счастье, лифта пришлось ждать недолго, и Иосиф незаметно проскочил к заветной двери. Он пребывал в полном неведении, которая из Белл отворит дверь – та, что постарше, либо та, что помоложе.

Когда увидел более привычную, у него полегчало на душе. Значит – он вернулся домой. А она, увидев мужа во фривольном неглиже, замерла, не в силах произнести ни слова.

- И что, Белла, долго будем так стоять, или ты впустишь меня?
- Ну и чудеса! Я просто поражена. Где твои грибочки, я не спрашиваю, а вот где ты оставил свои штаны, мне любопытно было бы узнать.
- Если честно сказать, я и сам не знаю. Со мной стряслось невероятное приключение, и, слава богу, что я целый и невредимый вернулся домой.
- Что ты большой фантазёр и выдумщик, мне известно давно. Но напрасно ты держишь меня за дурочку. Проваливай туда, откуда пришёл! Видеть тебя не могу и не хочу!
- Напрасно, Белка, ты взъелась на меня. Меня надо не ругать, а пожалеть.
- Никакая я тебе не белка. Ладно, так и быть, заходи! Не хватало, чтобы соседи видели, как ты стоишь перед дверьми в одних трусах.


Белла быстро пошла на кухню. На душе у Иосифа стало беспокойно – а что если она вернётся со сковородой, тогда ему не сдобровать. Но она вернулась на редкость спокойной, присела в кресло и произнесла сдержанным голосом:

- Расскажи, мой хомячок, что с тобой стряслось, а я послушаю.

Иосиф поведал странную историю, в которую попал, начиная от удара молнии до дворовой скамейки.

- Чудесная сказочка, однако, в ней нет ни грамма правды. Мог бы придумать что-либо более правдоподобное.
- Белла, твоё недоверие унижает моё человеческое достоинство. Если у тебя есть какие-либо подозрения в отношении меня, то так и скажи.
- Объяснение довольно банальное. Ты, мой благоверный, под предлогом грибов заскочил к любовнице. Словно в анекдоте, неожиданно вернулся её муж, и тебе пришлось оттуда драпать в чём мать родила, то есть в носках и трусах.
- Тогда как я оказался на скамейке у подъезда?
- Присел отдышаться, прежде чем зайти домой. А теперь одевай штаны и дуй к своей потаскухе. Видеть тебя не хочу!
- Не горячись, Белла! Дождись утра и тогда примешь решение. Случай, что произошёл со мной, трудно объяснить, но поверь мне, ни разу не солгавшему тебе. У нас замечательная семья, и не стоит разрушать её.
- Ладно, оставайся. Утро вечера мудренее.

Иосифу стало понятно, что разубедить жену будет трудно. К тому же ягодицы словно огнём горят. Перед зеркалом в прихожей обнажил их и стал внимательно разглядывать. На обеих чётко проявились красные отпечатки от изящных ручек. Такое видение может потрясти любое воображение. Это был привет от той далёкой Беллы.

- Чем это ты любуешься? – проходя мимо, поинтересовалась жена.
- Можешь и ты полюбоваться.
- Ну, и что? Следы от ладошек, скорей всего женских. Так она тебя ещё и поджаривала? – съехидничала Белла.
- Напрасно ты насмехаешься. Это и твои ручки, раз оставлены твоим двойником. Приложи к следам свои, и убедишься в их полной аутентичности.

Белла приложилась к ягодицам мужа. Полное совпадение её глубоко поразило.

- У тебя было что-то с ней?
- Как ты могла такое подумать?! Ничего не было.
- Тогда откуда следы её пальчиков на интимных местах?
- Должно быть, она умеет передавать свою энергию через одежду.
- А теперь скажи, что ты сам думаешь об этой истории. Ведь ты такой умный.

- Ясное дело, что я попал в параллельный мир. Там за малым исключением всё такое же как и на нашей Земле. И люди почти такие же. Неудивительно, что среди них есть и наши двойники. Мне повезло, что я встретил твоего двойника, такую же достойную женщину как и ты. Мне предлагали остаться там, но я выбрал то, что мне родней. Поверь мне, родная.

- Ладно, Ося, снимай трусы…
- Это значит, что ты мне поверила и простила?
- Нет, это значит, что я хочу сделать снимки с твоих ягодиц, чтобы сохранить их для истории.

С тех пор Белла вместе с мужем ходит по грибы во избежание его повторного улёта. А выразительная фотография его тыльной части висит в спальне над кроватью и постоянно веселит супругов.