Как я была ангелом

Оксана Лесли
Как-то раз мне попалась маленькая книжка на английском языке «Как быть ангелом в каждодневной жизни».  В книге давались советы, как быть показательным христианином.  Меня эта книга вдохновила, и я решила быть ангелом.  Не могу не поделиться случаями, в которых мне это вышло боком.
Дело было в начале сентября 2005 года, в Песаколе, Флориде.  В один выходной я увидела грузовик – у нас появились соседи!  Я заметила мальчика четырех лет, болтающегося около грузовика под ногами у разгружающих машину взрослых.  Я взяла сына Джессефа своего и баночки с колой из холодильника и пошла знакомиться.  Надо же «заводить друзей и оказывать влияние на людей!»  Мы представились.
Моей новой соседкой оказалась филлипинка по имени Шиони, разведенка, с тремя детьми.  Ее друзья и старшие дети помогали разгружать вещи, а маленький Дилан мучился от жары и безделья.  Я выдала всем напитки, и предложила взять Дилана к себе, чтобы они с Джессом играли дома, пока Шиони занята переездом.
В книге «Как быть ангелом» рекомендуется сделать что-то для соседа в его отсутствие – покосить траву, подрезать кустики у дома, если этот сосед – бабушка, больной человек, и так далее.  Я решила быть ангелом для Шиони.  Одним  утром я вышла на улицу, посадив в коляску 9 месячного Дарчика.  Он смотрел, как я ровняла кусты у нашего дома.  Потом я пошла подрезать кусты Шиони, пока та ишачила на каком-то складе за восемь долларов в час. 
Не успела я закончить свою работу, как ощутила боль в ступнях.  Посмотрела вниз – ой! Я стою на муравейнике огненных муравьев. Они начали меня жалить, карабкаться по моим  штанам изнутри...  Я побежала домой, коляску с собой, в душ, сняла с себя штаны, в которых растревоженные муравьи кишели.  Эти муравьи кусают и впрыскивают яд под кожу, от чего появляются волдыри как будто кипятком окатили тело.  Некоторые люди, у которых аллергия на укусы этих насекомых, умерли.
Я, конечно, смыла их с себя, побрызгала горящие и чешущиеся ноги лекарством.
Теперь американское выражение – ants in the pants- мураши в штанах- мне понятно! От этого прыгаешь и вопишь: «ай-ай-ай!» или по-американски: «ауч-ауч-аучи!»  Что я из этих ситуаций вынесла для себя?  Жить можно и нужно по-божески, помогая людям, но и быть готовым к дьявольским промыслам.