Деймос часть 1

Денс Данко
Заезжих сразу видно, одеты по-другому и держатся по-особенному, как бы сторонятся.
Но у хастлера глаз наметан, стоит замедлить шаг и вот тебе любые услуги на выбор. Но мне не хочется, просто так, ради похоти. А на чувства не пробивает. Где ты затерялся, Габриэль, в космическом десанте или завербован на ближайшую базу. Как нелепо все тогда получилось, даже попрощаться не успели. По тревоге подняли все отделение, но ты был уже далеко, отдавая долг Родине. Кто знает, увидимся ли еще когда, кто знает.
Два года в учебке, ад наяву. Я тогда и представить не мог, что ад ждет меня впереди. Никогда не забуду слова старшего лейтенанта: "А теперь забудь все, чему тебя учили. Суровая реальность далека от идиллии, что ты познал здесь." Если бы не Габриэль, не стоять мне здесь и не наблюдать рождение нового дня.

Деймос - планета зла и насилия. Операция по очистке, я один из новобранцев, один из тех, кому не приходится выбирать. Понятно, когда добро противостоит злу. Но совсем другое дело, если две планеты жестоких завоевателей ведут борьбу за выживание и лидерство друг с другом. Это по круче любого киношного боевика и терминатор кажется наивным ребенком на фоне всего происходящего. На этой заснеженной планете вечные ветра и промозглый холод, не спасает даже термоодежда. Помню нас забросили в лесной массив, где снега по пояс. Кругом деревья высотой с двадцатиэтажный дом похожие на гигантские пальмы. Днем и то свет не может пробиться сквозь густые заросли. Что-то произошло, не помню, но я оказался один в этом адском лесу. Тишина, никакого ориентира где свои, где чужие. Черт, кажется я ранен в плечо. С трудом продвигаясь, я тащил за собой лазерную мини установку для дальнего боя. Я шел наугад по пояс в снегу, выбора не было. И вдруг я осознал, что теряю силы, закрывая глаза, я четко увидел перед собой цветущие деревья, но почему человек в тулупе и на лыжах весной... Так бывает, когда начинаешь замерзать.
Черт, как жарко, невыносимо жарко. Я открыл глаза. Странная избушка, печка. Что-то варится на огне. Вкусно пахнет, хочу есть. Я пытаюсь приподняться, но тело не слушается, оно тяжелое, словно налитое чугуном. Тогда я продолжаю осматривать жилище. Грубо, наспех срубленный дом, потертый от времени стол и табурет большой, неуклюжий. За окном снег и ветер. Почему я здесь один? Сам я бы не смог дойти, куда делся человек на лыжах и кто меня тут оставил одного, почему? Мысли беспорядочно роились в моей голове, а желудок напоминал о голоде. Внезапно скрипнула дверь, я даже вздрогнул от неожиданности. Кто-то заглянул в дом и исчез.
- Эй! - попытался крикнуть я, но в воздухе отразился только слабый хрип.
Парень вернулся с охапкой дров.
- Ну, как ты? Ожил? - улыбаясь спросил он.
Эти карие открытые, добрые глаза сразу запали мне в душу. Я едва кивнул головой.
- Вот и отлично. Сейчас поедим и совсем будет хорошо - сказал он подбрасывая дрова в печку. Я уловил сильный запах тушенки, когда он помешивал ложкой в кастрюле, где варился обед. Паек, точно армейский паек. Кажется я у своих и боятся нечего. Он будет меня, как младенца, кормить с ложки, так унизительно. Но выбора нет, есть-то хочется. А потом был напиток похожий на липовый чай с плиткой шоколада, что с привкусом бразильского ореха. Такой дают только в спец. войсках. Интересно, кто же этот загадочный парень. Погоны старшего лейтенанта, но вот нашивку разобрать не могу, я не знаю таких обозначений. Он пытался связаться с нашими по рации, но безуспешно, только слышно было шипение и треск. А потом он вколол мне что-то и я заснул с мыслью, а что если мы не сможем выбраться отсюда и нас не найдут, что будет тогда.