Высказыванияия редькина василевса ричардовича втор

Шамиль Исхаков
ВЫСКАЗЫВАНИЯИЯ РЕДЬКИНА ВАСИЛЕВСА РИЧАРДОВИЧА ВТОРОГОДНИКА И ЛОБОТРЯСА.

ЖЕРТВЫ МОДЫ.

Модный девочек заскок-
Всем показывать пупок.
Ну , а мне что показать?
Я стесняюсь и сказать.

СОМНЕНИЕ.

Я, конечно не совру-
Маму с папой я люблю,
Но в сомнение впадаю,
Слыша, как меня ругают.


ИСТОЧНИК КАПРИЗОВ.

Что-то взбрыкнуло во мне-
Начал я артачиться,
Если взрослые умней,
Почему собачатся?


КОМПРОМАТ.

Мой учитель- мой мучитель
Знает вроде всё и вся.
Не гу-гу про вытрезвитель-
Информация не вся.


СКЛЕРОЗ.

Не надо неволи ть,
Ведь мы не рабы,
Хоть нас и лелеят и холят.
Вы просто забыли,
Как были детьми,
Как давят на психику в школе.


СОВЕТ ВТОРОГОДНИКА.

Когда учитель строгий в классе,
Не строй спине его гримасы..
Он зёрна знаний сеет.
И учит, как умеет.
«ХУДОЖНИК.»

Нарисовал, проказник Боря
Слова плохие на заборе.
Три дня учил он правила,
Но написал неправильно.
Не смей и думать -отгадать,
Как это правильно писать.


МСТИТЕЛЬ.

Любил писать всё тот же Боря
Врагам проклятья на заборе.
А кто сейчас, тот информатор-
Почтенный врач-реаниматор.
Тот околесицу несёт,
Кто говорит, что он спасёт
От смерти лютого врага.
Блажен, кто верует. Пока.


ПУТЬ ХУЛИГАНА.

Из вредности и любопытства  Сашка
Пил , что не допито в рюмашках.
И, на сегодня, бывший школьник
И хулиган и алкоголик.


УЧАСТЬ ТОКСИКОМАНА.

Мечтал понюхать Ваня клей.
Надень мешок и ,всласть, балдей.
Лишь только , нюхнул три раза,
Как Бог забрал на небеса.


ОБИДА.

Ведь, невозможно, это ясно,
Смешать с водой любое масло.
А надо мною подшутили-
С девчонкой рядом посадили.





КАРТАВЫЙ ЧАРОДЕЙ.

Разозлясь,  на букву «р»
Развалил СССР.
Не хватило силы
Развалить Россию.


«ПАРИКМАХЕР.»

Дядя виски мне подправил , с откосом.
Я же, ему, отхватив, кончик носа.


ТАЙНА.
Сколько раз, говорить неприлично,
Мне на голову падал кирпич, но
Я б под пытками не рассказал,
Где упрятаны те, кто бросал.


ПРИЗНАНИЕ.

Не, однажды, я помню отлично,
В мою голову целил кирпич,                Но
Не смогу людям честным соврать-
Я и сам их любил запускать.


ПЕРЕД КОНТРОЛЬЬНОЙ.

Что же делать – то? Эх- ма!
Где б занять чуть-чуть ума!


МОЙ ДЯДЯ.

Мой дядя не был в комсомоле.
Он десять лет провёл в неволе.
Да и сейчас, опять, сидит.
Так жизнь сложилась- он бандит.

НЕ УЧИ УЧОНОГО.

Ну, кого вы учите
Лампочки выкручивать?







ОБМАНЩИК.

У жирафа шея
Ног его длиннее.
Он обманщик. Просто
Из-за  шеи рослый.

За такие-то идеи,
Врезать бы ему по шее.

НЕБЕСНЫЙ ХУЛИГАН.

Метнул мне ворон бомбу в личико.
Пернатый, соблюдай приличия.

О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ!

Птичка капнула на темечко.
Распустились, ну и времечко!

ОБИДА.

Мне обидно очень, лично,
Слышать- этот, мол, отличник!
Будто он не без изъяна-
Все- потомки  обезьяны.


МЕТЕЛЬ.

Метёт по улице метель.
Чего метёт?
Куда? Откель?
Я твёрдо знаю это-
Зима вреднее лета.

КАРАТИСТ.

Одному я врезал в ухо.
Показалось - неказист.
Вышла боком оплеуха-
Был тот жибзик каратист.


МЕЧТА ЛОДЫРЯ.

Довольно нас за партой мучить.
Гулять люблю я по весне.
Когда учёные научат
Наукам обучать во сне.


ЛИСИЧКА И КОЛОБОК.

Лисичка съела колобка…
А не валял бы дурака.


ОТНОШЕНИЕ К УЧЁБЕ.

Учится на отлично
Не очень-то типично.

ОТНОШЕНИЕ К ОТЛИЧНИКАМ.

Все отличники – зубрилы,
Попы к стульям прилепили.
Ну, а тех, кто много знает,
Говорят, порой стреляют.

БОЖЬЯ КАРА.

Разозлясь на злого птаха,
Разуделал в черепаху
Боженька, не иначе
Злого Змейгорыныча.