Страна без возврата. Глава 15. Ссора

Елена Абуцина
Утром от благодушного настроения Торвальда не осталось и следа. Он хмуро проглотил скудный завтрак – хлеб и сыр. Что-то недовольно бурча превратил в тряпицы свой и Танин тюфяки. А затем обратил взор в ту сторону, куда накануне улетел Карлсон и о чем-то задумался.
Таня с опаской наблюдала за ним и решила не беспокоить его пустыми разговорами. Она с огорчением оглядела свою помятую юбку и пожалела, что у нее нет  собой зеркала и расчески. Вид у нее, наверное, еще тот! Торвальд вчера снял с царапин ленту, и Таня, кое-как пригладив волосы, заплела  косу. Сложив в котомку тряпицы и остатки хлеба, девушка подняла меч и, скривившись от досады, прицепила его к ремню. И зачем Роу дал его ей? Ведь она совсем не умеет с ним обращаться, да и наверняка он ей не пригодится! Таская его за собой, эту тяжесть! Хватило бы меча Торвальда. Она взглянула на брата. Он все так же стоял и вглядывался в даль, словно высматривая что-то. А затем повернулся к Тане и решительно сказал:
- Я должен остановить Черного Чародея!
Таня от удивления опешила и, открыв рот, смотрела на брата. Он сурово глянул на нее и резко сказал:
- В Вандерленде никто не знает о грозящей опасности! Только мы. Я решил, что ты отправишься домой, а я сам найду Чародея и убью его!
Таня, наконец, обрела дар речи.
- Ты что, спятил? Ты соображаешь, что говоришь? Почему это ты должен убить Чародея?
- Ты что,  ничего не поняла? Черный Чародей собирает армию,  чтобы напасть на наш мир! Кто-то должен его остановить!
- Но почему ты?
- Потому что я единственный волшебник оказавшийся здесь!
- И что? Неужели ты думаешь, что справишься с ним? Да и зачем тебе это делать в одиночку? Вернемся в Светлоэн , расскажем все бабушке и волшебникам. Они опытные и сильные,  они будут знать, что делать!
- А я, значит, не опытный и слабый? – рассердился юноша. – Я, значит, не знаю, что делать? Да я,  если уж на то пошло, самый сильный волшебник своего выпуска в Школе Магии! Я умею такое, что тебе и не снилось!
- А вдруг Черный Чародей сильнее тебя? – с отчаянием воскликнула Таня. – Да наверняка так оно и есть! Куда ты лезешь, Торвальд! Не тебе и не мне решать эту проблему!
Торвальд смерил презрительным взглядом.
- Тебе не понять. Тебе наплевать, что будет с Вандерлендом. А я родился там, и я должен спасти свой мир!
- Мне не наплевать, Торвальд, - чуть не плача, проговорила Таня. – Но я боюсь за тебя! Вдруг этот Чародей тебя убьет?
- Не убьет, - упрямо сказал юноша.
- Тогда я пойду с тобой! – воскликнула Таня.
- Еще чего! – возмутился Торвальд и покачал головой. – Мне тебя еще не хватало! Ты мне будешь только мешать. Какой от тебя прок. Ты же ничего не умеешь! Нет, ты отправляешься домой, и никаких возражений!
- Но…
- Нет!
- Ну и ладно, - разозлилась Таня. – ну и иди, ищи своего Чародея! Пусть он тебе покажет, где раки зимуют! Тоже мне, сильный волшебник! Ты кретин, каких мало! Ты же погибнешь, болван!
- Выбирай выражения! – сузил глаза Торвальд.
-Да, да, ты – болван и дурак! – выкрикнула Таня и заплакала.
Торвальд ужасно разозлился. Не обращая внимания на ее слезы, он схватил Таню за руку и, выкрутив ее за спину, сильно дернул. Таня вскрикнула от боли, а Торвальд зло прошипел:
- Если бы ты не была моей сестрой, я бы за такие слова тебя убил! Знать тебя больше не хочу!
Он отпустил Таню, с минуту смотрел на нее ненавидящим взглядом, а потом вдруг повернулся и побежал. Таня, потирая руку, со слезами на глазах прокричала ему в след:
- Пропади ты пропадом, идиот!
Вдруг она замерла с открытым ртом, вмиг забыв о своей руке. Торвальд пробежав несколько метров, испарился в воздухе! Девушка отступила на шаг, и потрясенно прошептала:
- Что? Как это? Он… Исчез? Но как? Что происходит?
И тут же подпрыгнула от страха, услышав голос над ухом:
- Он попал в Мертвый Лес.
- Голос? – выдохнула Таня. – Как в лес? Там только поле, никакого леса…
- Мертвый Лес находится в Малом Измерении. Ты его отсюда не увидишь. На этом поле граница Измерений.
- Я пойду туда, - решительно сказала Таня. Нужно остановить Торвальда, пока он не совершил самую большую ошибку в своей жизни.
… Огромные, в три обхвата человеческих рук,  деревья возвышаются над землей, покрытые упругим мхом. Ветви с бурой листвой густо переплетались между собой, образуя непроницаемую крышу, через которую не проникали солнечные лучи. Таня вошла в Мертвый Лес с опаской, не зная, что ожидать в этом странном месте. Попав из света лесную темень, она немного подождала, пока глаза привыкнут к сумраку, и двинулась вперед.
Упругий мох пружинил под ногами; подол длинной юбки постоянно цеплялся за торчащие из земли узловатые корни деревьев. Тропинки не  было, и девушка брела наугад, настороженно оглядываясь. В лесу царила тишина, прерываемая лишь треском сухих веток под ногами. Частенько Таня видела огромные липкие паутины между деревьями и обходила их стороной, так как терпеть не могла пауков. Пока что ни чего опасного не наблюдалось, и Таня немного расслабилась. Она старательно искала хоть какой-нибудь след или знак, который мог оставить Торвальд,   но ничего не находила. Ее упрямый брат как сквозь землю провалился! Поругивая его разными нехорошими словами на радость немного заскучавшему Голосу, Таня пробиралась все дальше и дальше в глубь Леса.
Вдруг тишина позади нее взорвалась грохотом, треском и оглушительными рыками. Таня не успела даже оглянуться, как Голос завопил ей прямо в ухо:
- Беги! Спасайся!
Таня рванула вперед.  Она мчалась по лесу, а страшный рев за спиной все приближался. Деревья мелькали по сторонам. Таня перепрыгивала  через корни и ямы, несколько раз вляпалась-таки в противную паутину, но продолжала бежать. Нечто позади не отступало, рев оглушал, и девушке казалось, что сердце от страха выпрыгнет у нее из груди!
Подвела юбка. Она зацепилась за корень, послышался треск,  и Таня ничком упала на землю. Рев неведомого существа приблизился и прокатился волной над упавшей девушкой. Таня зажмурилась и заткнула уши руками. Ощущение было такое, что звуковая волна содрала кожу со спины, хотя Таня не почувствовала боли. Рев на миг оглушил ее, затем прокатился дальше, постепенно  затихая в лесной глуши. Воцарилась тишина.
Таня, охая и причитая, поднялась с земли. Оглядев себя на наличие ран, и не обнаружив их, она простонала:
- О Господи, что это было?
- Мне, конечно, лестно, что ты назвала меня Господом, - польщено отозвался Голос. - Но прошу тебя, зови меня, как и раньше!
- Идиот, - беззлобно пробурчала Таня, щупая спину. – Я не к тебе обращалась.
Голос обиженно засопел. Девушка вгляделась в окружающие ее деревья.
- Голос, что это было такое?
- Я не знаю, - буркнул Голос. – Откуда мне знать? Я же не Господь все знать!
- Тогда почему ты велел мне бежать?
- На всякий случай.
Таня хмыкнула. Она оглядела порванную юбку и, не долго думая, оторвала от нее кусок. Теперь юбка доходила ей да колен, открывая мягкие удобные сапожки,в  которых Таня обычно ходила по Дворцу. Поправив меч, чудом оставшийся на поясе после сумасшедшей гонки по лесу и падения, девушка решительно отправилась дальше…
Торвальд услышал странный рев и шум, который прокатился мимо, пока он продирался сквозь заросли колючего кустарника. Торвальд  огляделся,ничего подозрительного не увидел и продолжил путь.
Убежав от сестры, Торвальд , пылая гневом , даже не заметил, как оказался в Лесу. Набычившись и сжав зубы, он шел среди мрачных деревьев,
не обращая на них никакого внимания.И лишь споткнувшись и упав лицом в мох, юноша, наконец, пришел в себя. Он встал и огляделся. Вокруг, куда ни глянь, одни деревья. Лес? Как он сюда попал? Ведь он и сестра были посреди полей, никакого леса рядом и в помине не было! Колдовство? Или сам лес? Торвальд неплохо разбирался в таких вещах, и понял, что лес, в который он попал, явно находится в другом измерении. Торвальд задумался. Куда теперь ему идти? нужно было найти выход из леса, и он двинулся вперед.
Он все еще злился на сестру. Как смела она так обзывать его? На миг ему даже захотелось вернуться и накостылять ей, чтобы знала, как разговаривать с братом! Она что, думает, если она его сестра,  то ей все можно? Как бы не так! Надо проучить ее, преподать ей урок на всю жизнь! Если уж ее не смогла та женщина, что приютила ее, нормально воспитать, то этим займется он сам! Он выбьет из ее башки всю эту земную дурь, научит ее уважать его и обращаться с ним почтительно! Больше он не позволит ей оскорблять его!
Колючий кустарник преградил путь озлобленному юноше, но он, не обращая на колючки внимания, полез на пролом. Острые шипы рвали одежду, оставляли на теле глубокие царапины, что еще больше распаляло его гнев. «Это все она, - думал Торвальд. - Если б не она, меня бы тут не было! Ну, погоди, доберусь до тебя!»
Он уже забыл о своих планах сразиться с Черным Чародеем. Все его мысли занимала только Таня. Торвальд одолел зловредный кустарник, уселся на упругий мох немного отдохнуть. Подул легкий ветерок, взлохматил волосы, коснулся лица. Юноше послышался тихий шепот. Он прислушался к далекому голосу, который, казалось, зазвучал прямо в голове. И Торвальд даже не заметил, что стал отвечать этому шепоту.
- Слушай, это просто невозможно. Надо же было отцу тащить ее с этой Земли! Ну и оставалась бы там.
- Точно. и теперь трепет мне нервы, - кивнул юноша.
- И к тому же придется делить трон пополам…
- Ну уж нет! Так не пойдет. Я не хочу делить с ней власть!
- Тогда что же делать?
- Не знаю…
- Надо заставить ее отказаться от трона!
- Но как?
- Надо подумать. Только представь, ты единственный наследник!
- А Айвэр?
- Лаура не отдаст ему трон. Он ведь погубил твою мать! Остается твоя сестра. Она – большая помеха! Ее надо убить!
Торвальд вскочил.
-  Убить? – пробормотал он. – Убить сестру? Нет, я не смогу… У меня рука не поднимется…
- Поднимется! Всего-то и делов – взять ее за тонкую шейку и немного сжать пальцы. И все!
- Все?
- Да. Ты же сильный, тебе это не составит!
- Не знаю…
- Смелее! На карту поставлена твоя жизнь!
- Моя жизнь?
- Да. Ведь она хочет тебя убить!
- Что-о?
- Да! Ей тоже не хочется делить с тобой власть. Она спит и видит, чтобы ты умер!
- Да я убью ее за это!
- Да, убей ее, убей!
Торвальд принял решение. Он сжал кулаки, черты лица заострились, в глазах заполыхала ненависть. Юноша огляделся по сторонам. Нужно найти эту мерзавку и убить ее! Да вот беда – он совсем запутался в этом лесу и не знал, куда идти. А может, она его уже ищет? Ищет по его следам? Надо позвать ее, покричать, она услышит и сама придет к нему!
- Таня! Таня-я! – закричал Торвальд.
Лес взорвался тысячами голосов, словно кто-то невидимый повторял за человеком его крик на разные лады. Деревья закачались, поскрипывая и постанывая, будто страшно рассердились за то, что их разбудили, прервали вековой сон. На ошарашенного юношу посыпались шишки размером с кулак, и он закрыл голову руками.
Постепенно все стихло, лес погрузился в привычную немоту. Торвальд с опаской отвел руки от лица. И замер, не веря своим глазам.