Ты агрегат Дуся, ты Дуся - агрегат

Вячеслав Абрамов
Наша энергоинформационная, истинная сущность, монада, высшее «Я» – можно называть разными терминами, целиком витает не в материальном мире, а в энергоинформационном, в другом измерении, не воспринимаемом органами чувств физического тела.
            
И всё же стоит вспомнить о теле – о нашем материальном, физическом, бренном теле, которое целиком принадлежит земному, материальному плану. Из того, что истинная наша сущность – энергоинформационная, не значит, что на тело можно не обращать никакого внимания. Мы покамест не чистые духи, а люди, состоящие из плоти, крови, костей, сухожилий и внутренних органов. И раз уж нам дано тело – значит так для чего-то задумано. А именно для возможности существования в земном, материальном мире, куда мы пришли с какой-то своей задачей. Вполне вероятно – с миссией.
            
У всех есть и общая двуединая задача – во-первых, научиться жить в материальном мире, принимать этот мир, каким бы он ни был, а во-вторых, научиться ощущать себя не только бренным телом, а энергоинформационным существом, ответственным за себя и за явленный нам мир. И не менее важно учиться подчинять тело себе, своей истинной сущности.
            
Физическое тело и энергоинформационная сущность (ЭИС) – это две ипостаси человека, между которыми имеется «большая разница». Энергия тела и энергия ЭИС имеют разную природу. Эти две ипостаси живут в одном целом, но в разных измерениях, в разных плоскостях, они если и пересекаются, то на нефиксируемом ни органами чувств, ни научными приборами уровне. Смешивать и путать их будет неправильно. ЭИС - другое существо, хоть оно и является основной нашей частью. Это главная ипостась, определяющая всю ценность «изделия» в «глазах» высшего измерения.

Если ощутить это существо в себе, постепенно отождествлять себя с ним, а не с физическим телом, то приходит даже не понимание, а переживание: там, где живет наша истинная сущность, нет условий для лжи, там всё прозрачно. Там не возникает желаний всё захапать себе, всё сожрать, отложить про запас, безостановочно удовлетворяться и уничтожать всех тех, кто может всему этому «счастью» помешать. Там совсем другие законы, и наши утробные вожделения не имеют там никакого значения.
            
Туда действительно надо направлять максимум своей энергии – и после этого получишь силы для заботы о своём теле. А если затрачивать энергию только на тело, все попытки привести его в порядок будут абсолютно тщетны. Никакое особое питание, никакая серия пластических операций с ботоксом и стволовыми клетками не спасёт при дисбалансе энергетики организма. Даже искусственное восстановление энергетики восточными методами даёт кратковременный эффект. Посмотрим и увидим, что все основатели методик оздоровления и практик лечения умирали как обычные люди, не слишком обременённые годами.
            
Есть другие примеры, когда бойцы в годы войны, в условиях суперэкстремального психического и эмоционального напряжения переносили немыслимые физические испытания без болезней. Все святые физически выглядели хилыми и хрупкими. И переносили такие нагрузки и лишения, которые для нас выше запредельных. Без сна и отдыха в молитвах и посте. Серафим Саровский 1000 дней простоял в молитве на камне! В такое трудно даже поверить. Но были тому свидетели. Есть многочисленные и достоверные свидетельства НЕТЛЕННОСТИ останков людей, достигших святости. И не только нетленности, но и того, что эти останки обладают энергетическим и вероятно информационным полем.   
            
Для большей доходчивости – ещё небольшой уже лирический образ. Сравним ЭИС с музыкой, а тело – с музыкальным инструментом. Музыка, проявляясь в мире колебаниями воздуха, сущностно живет не в плотном мире: она никак не зависит от его проявлений, от погоды, от среднего дохода на душу населения. Она зависит от того, сколько душевной энергии, эмоций вложил в неё исполнитель.
            
А вот музыкальный инструмент, на котором исполняется музыка, может сгореть, отсыреть, развалиться и расстроиться. В этом случае мы не требуем от исполнителя, чтобы он сам ремонтировал инструмент, потому что его энергия имеет другое предназначение, она нужна для того, чтобы звучала музыка. Для ремонта инструмента нужен тоже мастер, но более прозаичной, земной специальности. И если это очень хороший инструмент, позволяющий выдать всю гамму звуков, исполнитель будет его хранить более тщательно и ремонтировать его у хорошего мастера.
            
А вот если содержать музыкальный инструмент не для извлечения звуков, а только для красоты, – ремонтировать его мастер по настройке инструмента не возьмётся. Так же и тело не удастся вылечить, если мы будем делать это только ради него самого, а не ради его предназначения, чтобы оно было полноценным инструментом истинной сущности.
            
Ощутив, как истинная наша сущность смотрит на тело, как бы со стороны из другого измерения, осознавая его зависимость и подчинённость, будет легче гармонизировать тело, и этот процесс утратит былую сверхзначимость. Снизив значимость физического тела, воспринимая его как необходимый и важный инструмент, обеспечивающий существование в физическом мире, можно спокойно, без паники и работы на лекарства привести его в норму. Это хорошо сделает подсознание, если принять и полюбить тело как преданного двуногого друга. В том, что оно такое родилось и такое стало, по большому счёту, оно не виновато. Выбор был не за ним. Такая ему выпала доля.