Сонник. Сказка на ночь

Ксения Рей
Сонник.
У каждого живого и неживого существа в этом мире есть своё время. У кого-то – лишь одна секунда, у кого-то пять минут. Кому-то подвластен только один день. А у меня… моё время – ночь. Каждая ночь вот уже целую Вечность находиться в полном моем распоряжении.
Но раньше было лучше. Да. Вот помню, едва стемнеет, я принимаю облик одинокого старика с почти полностью рассохшейся деревянной тростью и выхожу на изменившиеся с наступлением темноты улицы Рима. Мне всегда нравился этот город. Он влек… манил, странным образом притягивая к себе людей.
Работа у меня в то время была не пыльная, спокойная. Мне нравилась… Я зажигал уличные фонари на закате, а на рассвете тушил. Да. А еще я всю ночь бродил по улицам и пел колыбельную всем людям.
Сейчас все по другому… Некоторые умные люди говорят, что если сильно нервничать или бояться днем, то редко когда можно уснуть ночью. Что ж… Отчасти это так. Но раньше, когда были еще живы старые легенды и придания, люди говорили, что если ты часто беспокоишься или переживаешь, твои чувства «оглушают» тебя, и ты не слышишь колыбельной Сонника.
Знаете, люди – самые хрупкие существа во Вселенной. Их очень легко если не сломать, так сбить. Например, современная техника. Дети всю ночь сидят за компьютерами, играют в игры, просто тратят время в социальных сетях… Погружаясь в мир компьютерной реальности, дети не слышат моей песни. Сами того не понимая, они губят своё сознание, убивают свои сны. Поэтому людям сняться кошмары. Это своеобразная месть за убитый сон. Нет, что вы, не моя месть! Мы не мстим. Сонники – существа мирные.
Ну вот. Простите, господа, мне пора. Солнце ушло за горизонт, мир готовится уснуть. А мне, вашему покорному слуге, пора снова петь бесконечную легкую песню. Пора вновь зажигать звёзды на мрачном небе, пора снова поддаться чарам Луны, нашей небесной Владычицы, и выйти на улицы, нашептывая теплому ветру ласковые слова своей колыбельной. Мне пора. Не хочу подводить Ночь. Она этого не любит.
Спите и вы. Не бойтесь, вам не приснится кошмар. Этой ночью я буду петь только для вас, а мой друг, неутомимый Ветер, прогонит из комнаты затхлый воздух и вместе с ним унесет куда-то далеко темные, плохие мысли.