Живи, мамочка!

Оксана Лесли
         

                ЖИВИ,   МАМОЧКА!!!

     Ты  -   горячая  и  потная,  малоподвижная,   грустная  мамочка!   Я  люблю  тебя  всю!   Каждую  клеточку  твоего  организма,   каждую  кровиночку  обожаю!   Почему  ты   прикасаешься ко  мне  в  страхе?   Чем  сильнее  мои  чувства  к  тебе,  тем  ты   печальнее…  Мне  так  больно  сознавать,  что ты  чем-то  расстроена!  Что  же  тревожит  тебя, что разрушает, дорогая  моя  мамочка!?
    
Люди  какие-то  в  белом  ходят  вокруг нас  и  шепчутся.  Они  очень  внимательны   ко  мне  (в отличие  от  тебя!).   Их  чувствительные   холодные  руки ощупывают  мой   организм  на  твоем  истощенном  теле.  Эти  люди  пытались  нас  разлучить…  Я  вижу, что  они   чем-то  обеспокоены!   Неужели  они  недовольны  моим  появлением   на   свет?   Не  может  этого быть!   Я   же  не  желаю  никому  зла!  Я  так  счастлива,  что ты  подарила мне  жизнь,  дорогая  мамуленька!   Я  ликую  каждой  своей   клеткой,   что    осознаю  свое  существование,  что  расту  и  воспринимаю  окружающий нас  мир!
    
А  ты…  не  рада  жизни,  мне  и  этим   людям.   Часто плачешь, наверное, тебе  не   нравится  мое имя,  какое  мне дали  эти люди  в   белом?  Они часто произносят его:
 
 -   ЛИМФОГРАНУЛЕМАТОЗ!  Лимфогранулематоз…   Лимфогранулематоз…
      
Оно  мне  тоже  не  нравится,  такое  жесткое,  длинное  имя!   Называй меня,  как   тебе нравится,  никого  не  слушай и  не бойся,  мамочка!   Ты  же  называешь  меня  иногда  по-своему.   Я  знаю,  что  это  мое  имя,   которое  ты  дала  мне  сама!   Ты  трогаешь  мое тело  своими   влажными   нежными пальчиками  и произносишь  тихо-тихо:
 
 -  Рак…  Рак…  Я   умру.   Рак…
   
Пожалуйста, не  умирай, мамочка!  Что  же  станет со  мной?   Я  так  тебя   люблю!   Мне так нравится жизнь и наше единство!   Живи, моя дорогая мамочка! Живи! Мамочка! Мама?  Мама! Ма…