Эпилог-улыбка

Галина Пронская
    В то время, когда строчки укладывались на лист, выстраивая историю о букете, из соседней комнаты раздался грохот.
  Годовалый кот Миша, прошлогодний подарок в честь моего дня рождения, с хвостом-трубой и шальными глазами примчался в комнату, где я работала за компьютером. Молниеносно запрыгнул на спинку кресла и заглянув в глаза, ткнулся своим носом в мой, словно говоря: "Ой, мамочка, там так грохнуло! Я напугался сильно-сильно… Ты туда лучше не ходи, тоже испугаешься".  А глаза виноватые… Явно, нашкодил по-крупному. Чтобы сбить меня с толку, Мишка заводит громкую песенку: "Хрью-хрью-хрью", и сморщив свою улыбчивую мордочку с малюсеньким серым носом подбудывает меня под руку, мол: "Чухай меня".
"Мишаня,  ты же кот, а не поросёнок, так почему хрюкаешь-то?"- говорю я погладив его плюшевую спину. Встаю и иду в комнату, из которой донёсся шум и примчался Миша.
  На столике лежит опрокинутая на бок ваза, по полу разбросаны цветы и их лепестки, а на них из лужи на столике тонкими струйками стекает вода…
 Ох уж этот Мишаня…
"Поросёнок ты, Мишка!- в сердцах восклицаю я, - Плюшевый"…