Дизайнер будущего

Светослав Ильиных 3
Он презирает инвалидов, стариков и верующих людей.
Он – это богатый, талантливый   сорокалетний  человек с густыми черными, слегка вьющимися волосами, такой же бородкой и усами, и толстыми чувственными губами. Темные глаза, мясистый с горбинкой нос, ничто не   выдает в нем агрессию по отношению к тем, кто мешает этому миру быть лучше. А мешает   многое.
-Нет бога, - смеется Артем, - есть дураки, которые в него верят.  Верить нужно в себя! А бог придуман для слабых, вымирающих, у которых нет будущего.
Он никогда не подает  нищим, хотя, в большом городе, где он живет и работает, их   хватает. Да и подать не может.  Дорогая иномарка возит его по освещенным неоном улицам. Дорогие сигареты курит он. Пьет дорогие коньяки. Но, случается, в компаниях таких же, как он сам, самоуверенных бизнесменов, где-нибудь на природе – в уютном загородном коттедже, где есть даже джакузи, он принимает на грудь холодной русской водочки, хотя русским не является ни по душе, ни по крови. И закусывает ее, беленькую, соленым салом с прослоечками. Артем русским себя не считает – теперь откровенно, хотя родился и живет в России, в ней же, ненавидимой им стране, получил высшее образование. Когда в новом паспорте исчезла графа «национальность», Артем не огорчился – к этому все шло – было бы чему, ведь вели страну к «беспамятству» такие же, как он, люди: живущие и работающие здесь, но давно набившие тропы в западное благополучие - там у них были счета, недвижимость. Здесь – постылый, ненавидимый ими народ и холодный климат. Только пока из этого народа, его земли можно было выжимать деньги, они оставались «россиянами».
Сумев создать свое дело, кормящее и поящее его и его семью, Артем любит путешествовать – есть за что. И каждый раз публикует художественные отчеты о своих путешествиях, в которых, как творческая натура, много внимания уделял дизайну элементов городской среды. Церкви, храмы любой из религий мира  в этот дизайн не входят. Как и те, которые   ниже его по положению.
-В любом государстве важнее хорошие дороги, а не люди, - философствует он. – Люди – это скот, который, если ему создать подобающие условия, станет  плодится безмерно. Поэтому убогие и больные должны вычленяться из здоровых социальных обществ, чтобы процесс размножения не перешел в точку невозврата.
Артема любят друзья и уважают оппоненты. В его руках деньги, в его устах убеждения. А еще есть средства массовой информации. Ну и что, что ему всего лишь сорок? Главное, он знает, для чего живет и как нужно жить. В том мире, в котором, по его мнению, станут жить его потомки, будет все, что нужно для счастья: хорошие дороги, дизайн элементов городской среды, разработанный его студией, качественное питание и прозрачные границы. И не будет места тем, кто мешает будущему стать таким: больным и старым, верующим. Не будет стада, вечно недовольного, что кто-то счастливее и сытнее.
Артем не верит в Бога. Хотя и не отрицает его существование. Только своего бога, слышащего Артема, внимающего его молитвам, исполняющего его желания. И тот, в кого он  верят, слышит человека и помогает ему: властью, деньгами, гордыней. В силах этого бога все или почти все. Осталась самая малость –   вычленить из здорового социального общества нездоровых;   верующих, стариков и инвалидов, всех тех, кому не нужен дизайн   хорошие дороги.  Таких, по мнению Артема, нужно аккумулировать в специальных локальных поселениях далеко от больших городов, и заставлять работать на благо тех, кто социально здоров и полезен. Работать на износ. А когда бесполезные люди вымрут, мир здоровых людей приобретет необходимые правильные формы.