Загадочная русская душа

Оксана Лесли
                ИСПОВЕДЬ ВРАЧА-КАРДИОЛОГА

Я не хочу никого спасать!  Я хочу спасти себя и посмотреть мир!




                ПРИНЦ С  ЕРУНДИСИНКОЙ

Он – высокий, статный, красивый.   С домом.  С образованием. С работой.  С машиной.  Без вредных привычек.  Завидуют его жене, вон какой достался ей муж!  Принц, одним словом!  Завидуют, потому что не знают про его один малюсенький недостаточек.  Даже недостатком назвать нельзя. Так, ерундисинка.  Процедуру практикует Принц.  Упаривает свою мочу и промывает ею носоглотку.  Каждый день.  Хронический насморк лечит, никак не вылечит.  Да, Принцы тоже бывают сопливые.  И даже с душком.  Не завидуйте чужим Принцам.  В каждом яблочке есть своя червоточинка.



               

                ФЕЯ В ПОГОНАХ


Учеба на филфаке.  Мечта - стать корректором в издательстве.   
 Замужество.  Ребенок. Переезд в Российскую глубинку.  Издательствами там и не пахло.  Поиск работы в библиотеке.  Поиск работы в школе.    Поиск.  Нервы.  Поиск любой работы.  Какая, к черту, мечта? 
Работа найдена.  Погоны лейтенанта, -  я же с высшим образованием, значит, сразу в офицеры.  Канцелярия при колонии строгого режима. 
У всех заключенных одна мечта – свобода.  Я от их имени запросы посылаю, письма сопроводительные составляю к их прошениям и мольбам о сокращении срока.  Или о  переводе отбывать наказание в тюрьме на родине: Молдове, Таджикистане, Украине...  Там, на родине, у них хоть родственники есть, передачу принесут, ласковое слово скажут, обнимут.   Это для нас с вами они – преступники, а для близких – падшие ангелы. 
Благодаря моим усилиям у кого-то из них жизнь к лучшему меняется. Я  вижу на их лицах искренние улыбки и слышу простое человеческое "спасибо".
В издательстве я бы книжки читала и ошибки исправляла, в свое удовольствие!  А здесь моя жизнь наполнена глубоким смыслом  – служу отечеству.  Каким образом?  Родине нужны адекватные члены общества, а не мстители,  обозлившиеся на систему.  Я не фея, я – фея в погонах.



                ОЗАРЕНИЕ

Изучаю китайскую философию фэн шуй о привлечении в дом богатства, удачи и счастья.  Попросила у соседей компас.  Не помню, сколько лет назад я держала его в руках.  Заглядываю в Интернет, и просматриваю видеоролик, как пользоваться компасом, чтоб не напортачить.  Еду в магазин, ищу фонтанчик  для дома, но не дорогой.  Чтобы деньги водились, чтоб энергию негативную рассеивать, по фэн-шую, нужен водопадик-фонтанчик поставить в юго-восточной части дома.  Покупаю самый дешевый, приношу домой, а он не работает.  Помпы нет.  Еду в магазин, в уме перебираю знакомых, у которых денег куры не клюют.  И у них дома почему-то нет символов, привлекающих богатства: аквариумов с девятью рыбками, статуэток драконов, водопадов, картин с изображением яхт и лодок.  Возвращаю бракованный товар в магазин, получаю свои деньги, и озарение в придачу: ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ, НУЖНО ПОМЕНЬШЕ ИХ ТРАТИТЬ НА ЕРУНДУ! 


               
               

                СЕКРЕТИК

Я – русская, но родилась в Средней Азии: пустыни, горы, шашлыки, плов, арбузы, хлопок.  В общем, моя родина -Узбекистан.  Мои родители там оказались в 1966 году, когда после землятрясения столицу республики, Ташкент, поехали восстанавливать.  Они молодые были тогда, им хотелось свернуть горы, ими двигали всякие популярные тогда социалистические идеи...  Но после развала СССР я переехала с сестрой в Россию.
И была поражена, что в России нас, русских, из других регионов, считают чужаками.  Мы там как прокаженные.  И вот я, получив в Ярославле гражданство, переехала в другой город.  И всем говорю, что я из Ярославля, соседям и на работе.  То есть лгу о своей родине, по сути говоря.  Секретик такой вот у меня. Секретики у всех есть, большие и маленькие, легкие и тяжелые, смешные и страшные.  Многие лгут.
 Кто-то лжет о своих доходах, кто-то хранит секретик, что их муж избивает или что он отбывал срок в тюрьме, а я скрываю  – что приехала из Узбекистана.  Чтобы не забыть прошлое и свое  происхождение, мысленно  я повторяю, что я родилась  в Узбекистане  и  мой Ташкент - самый  красивый и чистый  город.  Ни один из Российских городов  не годиться ему в подметки.  Как шашлыки и арбузы наши жрать, так все готовы, а как сердце открыть иммигранту, адекватно правду воспринять, так слабо?




                ПАКЕТ

Легко сказать – «привезите собаку, покусавшего вашего ребенка,  на анализы, мы ее на бешенство проверим!»
При чем объяснили мне популярно в нашей городской  больнице, куда я сына привез, что если у пса нет бешенства, то ребенку не будут делать уколы в живот!  Произошел этот случай в саратовской области, в восьмидесятые. 
Ну, и что вы думаете, я сделал?  Я же пса топором  уже зарубил? Зарубил.  Пусть он был моим лучшим другом, понимал меня без слов!  Но он набросился на моего пятилетнего сына, и давай его рвать на части!  На моих глазах!  Что по вашему я должен был делать?  Топор был под рукой, я спасал жизнь своему ребенку.  После того, как его увезла скорая, я вырыл во дворе яму и закопал пса, пока другие дети не увидели.
И вот пришлось после посещения сына в реанимации ехать домой, откапывать мертвую собаку, отрубать ей голову, и в пакете везти в лабораторию на анализы.  Сперва, конечно, я в больницу привез голову.  А мне там сказали, что на анализы везти надо не в больницу, а в лабораторию, на другой конец города.  На такси денег не было, общественным транспортом добирался.  И никто, конечно, не предполагал, что у меня в пакете лежит.  А что лежит в вашем пакете?



               
                СУЕВЕРИЯ!

С Новым Годом!  Что? Год Змеи наступил по китайскому календарю?!  А какой ушел?  Год Дракона?  Ну и что?  А мне все равно, что кто советует, как встречать, что змея означает.   Мудрость? Да нет, змеи – тупые животные.  Если я не буду работать, то стану бомжом, который купается раз в неделю в приютах для бездомных, и никакие китайские Быки-Крысы-Драконы и Змеи мне не помогут.  Человек сам ответственен за свои поступки и неудачи. И не надо сваливать свои неурядицы ни на гороскопы, ни на китайцев!



                ЗНАК! ЗНАК?
 
Когда я упал с лестницы, работая маляром, то получил трещину в ноге, пришлось гипс положить.  Не работал.  Отец с матерью, люди набожные, заявили в один голос: «Это знак!  Больше на эту работу не пойдешь!»  Я поверил и не пошел. 
Выздоровел, нашел другую работу, крыши делать. Платили хорошо.  Упал с крыши. Сломал две ноги и руку.  Теперь уже шесть месяцев не работаю, пособие получаю, и голову ломаю – это что за такой знак, мне что, работать вообще нельзя?



                ЗАВЕЩАНИЕ

В Казахстане мы жили.  Рождены в СССР.  Моя сестра на смертном ложе завещала мне, умоляла меня во имя Бога,  выйти замуж за ее мужа.  От которого у нее десять детей.  Я была тогда одинокая, бездетная, и выполнила ее просьбу.  Муж ее очень неприспобленный.  Только и умел, что Библию читать и о Боге говорить.  Пастор баптистской церкви, одним словом. 
Если бы не я, он бы не смог по программе беженцев выехать в Америку, а потом и всех детей по очереди перетянулть.  Я хоть и верущая, но пробивная, и с логикой у меня нет проблем.  У меня, кстати, иняз за плечами.  Правда, поскольку я не скрывала свои религиозные взгляды, мне не давали преподавать в университете.  И я там же вахтером работала.  Вот, теперь мы с мужем иммигранты.  Спальни у нас разные.  А быт один.  Да нет, я не считаю себя его Ангелом-Хранителем.  Потому что у Ангелов нет зубов, а у меня есть.  Вам показать их, улыбнуться?  Да я шучу.  Садитесь блинчики кушать. 





                ТОСТ
Жила-была одна хорошая, умная и порядочная русская женщина.  Она была беременна мальчиком, и долго не могла выбрать ему имя.  Она хотела, чтобы имя не рифмовалось с ругательными словами и дразнилками.  «Андрей» и «Сергей», к примеру,  рифмовались со словом «воробей».  Поэтому отпадали.  Многие имена ей просто не нравились. И она назвала сына красивым именем - СТАС. Станислав!  Стасик!
 Не ведала она, что в детском саду и школе его сверстники будут обзывать и «матрас», и «унитаз» и даже нецензурными словами.  Это сделало его сильным, потому что Стас, защищая свое имя, часто дрался. 
Так давайте выпьем за чистоту сознания!  Его в жизни нам так не хватает!