Я люблю её

Александр Андриевский
В одном купе скорого поезда ехали трое мужчин. Дело было ещё в советские времена. Поезд следовал по всем известному маршруту "Тудым-Сюдым".

Выпили они, как водится, неплохо. Ну и речь, естественно, зашла о женщинах. Договорились  по очереди рассказывать о своих жёнах.

Первый из них был инженером и начал так: - Для жены мне ничего не жалко. Она у меня в шелках и золоте ходит. Каждый год на курорты и в санатории её отправляю. Денег даю ей, сколько попросит.

Второй мужчина, военный, продолжил: - Моя жена каждый год ездит на курорты за границу. В деньгах я ей никогда не отказываю.

Третий был простым рабочим. Он послушал своих попутчиков, но продолжал молчать. Его попутчики не выдержали: - Теперь твоя очередь рассказывать про жену.

- Мне рассказывать нечего,- пожимает плечами третий. - Я – простой работяга. Деньги получаю небольшие. Жену свою люблю. Вот поэтому исполняю супружеский долг регулярно. Её это устраивает. Она на курорты за этим и не просится.