Девушка мечта - очарование

Георгий Ращёкин
И так, народ, очередная отрыжка моей бальной фантазии, строго не судите, писал не останавливаясь, писал то что приходило в голову, что то менять не вижу смысла, так как когда писал в голове играл какой то чумавой и очень сложный бит.

Девушка мечта и очарование, зовущая меня к себе, но в тоже время вся такая тайная. Вся такая милая, страстная прекрасная, с картинки как сошедшая,  и своей улыбкой душу мне согревшая. Девушка которая бударажит в сердце моем кровь, девушка которая помогла мне вспомнить что такое любовь.И меня окружает куча людей, дел, идей, но ни одна из них не заменит мысли о ней. Мысли о том как хорошо жить, как прекрасно любить, о ней лишь мечтать, в надежде на ее поцелуй засыпать. Я думаю по новому, ни так как эти жигало, но схема все же старая, заезжена и банально проста, лишь бы не приченить ей боль никогда! Трепетно пишу я этот стих, а многие мне скажут Гошаныч, да тыы....наверно псих? Сума сошел? Влюбился в ту которая не для тебя, она с небес пришла, как ангел чистой красоты, как чертик  дьявольски прекрасна, остановись,постой она опасна, будут новые печали, и страдания, старые страхи и новые разочарования,да мне насрать, пора на ноги встать, и хотя бы другом ее стать, сделать первый шаг на пути к своей мечте и совершенству... Ведь она одна такая, одна такая, я пойду за ней до саммого края, к мечте, к совершенству, что бы просто быть с нею рядом, целовать, обнимать и восторгаться ее нежным взглядом. Ее искрений взор, заставляет влюбляться вновь и вновь, и каждый новый день думать  лишь только о ней, забывать про кучу не совершеных дел, про оркружающих меня людей, простите но мне не до них, ведь я просто псих, печатая строки любви я ехал домой маршрутке, но чувствовал себя как сумашедший в дурке, на меня смотрели с недоумением, ведь я писал с таким эмоцианальном, лица выражением, где то улыбнулся, где то загрустил, многие подумали да он наверно пил?!  У него шиза!? Она никогда не узнает, на сколько она мне важна, насколько нужна прямо здесь и сейчас, и неважно через день или час, год или два, она будет забавна всегда!  Так, что то не в ту степь меня занесло, подумал Гоша, на диване л;жа, уже пора заканчивать, а то я так могу, до бесконечности, любить и обещать, про дела забывать, а ведь завтра на работу! День святого Валентина, буду я коктейли делать не в хайбол а мимо, при виде каждой милой пары, буду ее вспоминать, да как же так, как я хочу ей все это в реальности сказать, как я хочу услышать ее голос, почувствовать запах ее  волос, позвонить на работу "Прости босс, у меня встреча с любимой, работать в этот день мне просто невыносимо..."... До умопомрачения я сделал заключение,и в горести и в радости, и в саммой злостной ярости, нести добро к ней, счастье и улыбку, и даже когда мне будет (что наврятли) лень, ты просто в меня поверь... И как писал в начале, посвещаю девушке мечте и очарованию!