Подарки прекрасной волшебницы

Аравита26
        Шли однажды по лесу две сестры-волшебницы  и спорили, кто из них красивее. Долго спорили, так никто и не выиграл и тогда старшая сестра предложила:
        - Давай спросим у первого, кого встретим, кто из нас красивее. Кого назовут, та и победила.
        На том и порешили. Так случилось, что первыми они встретили четырёх ящериц. У них и спросили. Нелегко было выбрать: обе хороши. Старшая – светловолосая и голубоглазая, в  платье цвета фиалки, украшенном кружевами и жемчугами. А младшая – зеленоглазая, с ярко оранжевыми вьющимися волосами и веснушками на круглом лице – одета была в небесно голубое платье расшитое серебряными узорами. Но у старшей лицо было добрее и одна из ящериц сказала:
        - Обе вы прекрасны, но старшая из вас - лучше.
        Обиделась младшая сестра и улетела, превратившись в птицу.  А старшая волшебница сказала:
        - Моя сестра – гордая и захочет отомстить вам за то, что проиграла.  Но я вам помогу. Я дам каждому из вас такую защиту, какую вы попросите. Первая из ящериц сказала:
        - Лучшая защита – это сила. Сделай меня большой, с самыми сильными зубами и самой прочной шкурой. – И волшебница это исполнила. Так появился первый крокодил. Вторая ящерица рассудила так:
        - Необязательно быть сильным, если у тебя есть хитрость. Научи меня бесшумно подкрадываться и подари мне смертельный яд. – И это волшебница сделала. Так появились змеи.
        - Я никого не хочу обижать, - сказал третья ящерица. – Подари мне прочный дом, который можно будет носить на себе. – Исполнила волшебница это и появились черепахи. Настал черёд последней ящерицы:
        - Я хочу прятаться лучше всех на свете, - сказала она и волшебница превратила её в  хамелеона.  Так появились хамелеоны. Они могли менять цвет своей кожи – ползёт хамелеон по серому камню, и сам становится серым; идёт по лесу – становится зелёным.
        Прошло много лет. Ящерицы, самые разные, жили на свете, не зная горя. У каждого был свой дар от прекрасной волшебницы и каждый им пользовался. Но младшая сестра о них не забывала. Она научила людей, как ловить крокодила. А черепаху поймать было совсем легко – когда она спряталась в свой домик, её просто взяли и унесли, будто она и не живая. Так крокодил и черепаха оказались пойманы людьми и люди поселили их в зверинце.
        Змею ведьма поймала сама. Она надела железные латы, как рыцарь, и змея не смогла её укусить. И змею ведьма подарила людям, для зверинца.
        Но хамелеон ведьма не нашла до сих пор. Хамелеон выбрал себе самый лучший подарок прекрасной волшебницы.