СЭМ

Шарлотта Самарская
Кэти сидела, всматриваясь в окно. Время было довольно позднее, с окна дул легкий летний ветер, девушка смотрела на звезды, как вдруг , опустивши глаза вниз, ей показалось, что она увидела кого-то, смотрящую на нее. Кэти начала приглядываться, как  вдруг зазвонил телефон, это была ее подруга Нона. Кэти ответила:
-Привет, Нони. Я тебе звонила весь вечер, почему ты перезваниваешь два часа спустя?
-Прости, Кэт, я была со своим парнем, уже новым кстати. А ты чем занималась? Опять сидела в интернете?
- Я тут.. Да , я в интернете. Слушай, тут мне в аську постучал один парень и он мне пишет .
- Парень? ухты, а кто он? красавец? что пишет?
- Ну, понимаешь информации о нем вообще нету, знаю только что его зовут Сэм и ему 22.
- Сэм? Но это имя твоей погибшей…
- Да, но причем тут Саманта?  Мы договорились об этом не говорить.
- Да, прости.  Ему 22, вау. А он знает сколько тебе?
- Да, я написала, что мне пару  дней назад исполнилось 18. Но меня пугает, что он ничего о себе не написал.
- А что тебе надо? Фотографию проси- это главное.
- Да, я прошу конечно. Но он говорит это не столь важно и что еще рано.
Рано? Для чего рано? Так он наверное старый, жирный маньяк. Не общайся с ним.
- Не знаю, мне кажется это кто-то знакомый . Он знает меня.
- Знает? В смысле знает?
- Он написал мне, что я отличаюсь от девушек, которых он знает. И что он  знает какого это быть не такой как все.
- Что за бред? Не такой как все? Кэти, ты такая как и все.
- Нет, не такая. Я не могу гулять со своим парнем как ты, точнее я вообще не могу гулять. После аварии  я стала не той, что была.  Единственное, что я могу делать- это сидеть дома и общаться с людьми в интернете. Да и то  только с незнакомцами, потому что мне уже надоела эта жалость к инвалиду.
- Ты не инвалид, Кэти. Да, ты не можешь ходить, но ведь это не навсегда! Врач же сказал, если у тебя появится сила , желание и стремление ты можешь тренировать ноги и сможешь ходить!! Ты должна посещать процедуры, они помогут тебе!
- Я не верю в это. Не вижу смысла.
- Ну Кэт, я вижу . Я с тобой.
- Я знаю, Нони. Спасибо . Спокойной ночи.

Девушка сильно расстроилась после разговора с подругой. Она никак не может смириться с тем, что не может ходить. И все это из-за той страшной аварии, которая случилась 6 месяцев назад, когда они с сестрой ехали в машине. Ее сестра Саманта погибла, а Кэти осталась инвалидом.
Глаза Кэти начали слезиться, когда вдруг она увидела окошко на мониторе. Это Сэм. Человек, которого она совсем не знала, но который сейчас казался ей самым близким.

-Не спишь, красавица?
-Не сплю. разговариваю по телефону с подругой.
- С Ноной?
- Ты знаешь Нону? я не понимаю, мы с тобой знакомы? Откуда ты знаешь мою подругу?
- Я же писал, что не могу еще всего рассказать… я видел ваши общие фотки в социальных сетях..
- Где именно? ты там зарегистрирован?
- Нет.
- Слушай, ты так много обо мне знаешь, я же о тебе не знаю ничего.
- Я знаю о тебе не так много, как хотел бы знать…
- Что же ты хочешь узнать?
- Банальный вопрос: как у такой красивой , интересной девушки и нету парня?
- А он мне не нужен,- ответила Кэти, ощущая легкое смущение ..
- Как не нужен? Любовь нужна всем..
- Но не мне.. я ненавижу своего бывшего.
- За что ? прям ненавидишь?
- Не хочу об этом говорить. просто ненавижу… - быстро напечатала девушка, ее смущение начало превращаться в злость от такого типа вопросов…
- Жаль, что в мире существуют люди, которые ломают наши жизни, не так ли?
- Я не говорила, что он сломал мою жизнь..
- Значит я не так понял, извини.
Было 20.55.  И только в 11.40  Кэти закончила общаться со своим новым знакомым. И только потому что мама разрешала сидеть за компьютером до 12, и ей приходилось ее слушать, так как ей нужна была  помощь, чтобы даже дойти до ванны. Кэт ненавидела эти моменты, когда она чувствовала себя такой беспомощной .

Проснувшись утром, Кэти сразу же включила компьютер с надеждой увидеть Сэма онлайн. Но его не было. Появился только вечером. Она удивилась тому, что была очень рада его видеть..
Они опять переписывались и ей было спокойно с ним. Он ничего о себе не говорил, кроме того, что он тоже чувствует себя одиноким и никто его не понимает, и никто не может ему помочь. Порой девушка даже удивлялась тому, насколько они были похожими.
Так пролетали дни, они продолжали общаться. Однажды вечером ей позвонила Нона, которая видимо была не в духе и начала убеждать подругу прекратить общаться с Сэмом . Ведь как можно общаться с тем, чье фото ты никогда не видела.
Кэти не понравилось то, что говорила подруга. В тот же вечер она пожаловалась своему новому другу:
- Просто понимаешь, ей легко говорить. У нее много друзей, парней и она может гулять где хочет и когда хочет. А я не могу.
- Почему ты не можешь?
- Это неважно. Лучше поговорим о чем-то другом.
- А ты бы не хотела поменяться с Ноной местами?- спросил Сэм.
- В каком смысле?
- Жить как живет она.
- Я бы хотела, чтобы она поняла как живу я …
Тишина, окошко закрылось, Сэм ушел…
Кэти легла спать. Ночью ей снились кошмары, ей снился день аварии и те ужасные события и боль, которую она тогда перенесла. Проснувшись среди ночи в холодном поту, Кэти начала думать про то, кто же все-таки этот Сэм и стоит ли продолжать с ним общаться….

На утро девушка проснулась с какой-то злостью и  , как только включила компьютер, сразу же поставила Сэм в черный список , то есть все его сообщения будут игнорироваться. Кэти сама не знала, почему это сделала, но решила прислушаться к словам подруги, ведь она рассказывает слишком много о себе незнакомому человеку.
В тот вечер Кэти получила сообщение на телефон : “Зачем ты это сделала? я думал мы друзья ” … Девушка сразу же догадалась, что это Сэм, но ведь она не давала ему свой номер и она это точно знала. Кэти решила выяснить кто же этот Сэм или хотя бы поговорить с ним и набрала этот номер. “Номер не обслуживается” – услышала она в ответ.. “Что за бред” – подумала она. Кэти решила ответить на смс: “Я не буду общаться с тем, кого не вижу”.

- “Зато я вижу тебя”-внезапно пришло сообщение с прикрепленной фотографией  … Кэти от страха уронила телефон, на фотографии была она и фотография была сделана только что…  Девушка позвала маму, попросив проверить нету ли никого у нее за окном.
- Кэти, успокойся, здесь никого нету… Что тебя так напугало?
Кэти не могла рассказать маме правду, ведь что она скажет.

Затем девушка получила еще одно мультимедийное сообщение, это была фотография ее подруги Ноны: девушка стояла спиной к тому, кто ее сфотографировал, но Кети узнала подругу. И это точно была Нона, она была одета в свою любимую кожаную куртку, которую они вместе ей покупали. Кэти начало лихорадочно трусить. Зачем Сэм прислал ей это сообщение, зачем он ее сфотографировал. Кэти набрала подругу, но телефон был выключен. Она пыталась позвонить Сэму, но безрезультатно.  Девушка была в панике и не знала, что делать, дома никого не было. Телефон разрядился, Кэти попыталась добраться  до зарядного устройства,  но,   зацепившись за ковер, ее инвалидное кресло перевернулась и девушка упала.

На утро Кети очнулась в своей кровати . Девушка не могла понять было ли это все реальностью либо просто плохим сном. Она позвала маму и спросила почему она не привела ее в сознание, когда нашла на полу. Мама смотрела на дочь с недоумением : “Кэти, как на полу? Когда я вернулась домой, ты уже спала в своей кровати. О чем ты? Тебе наверное приснилось, что ты упала”.  Кэти подумала, что скорее всего оно так и было, затем проверила свой телефон, но не нашла там вчерашних сообщений и фотографий. “Ничего этого не было” – подумала Кэти , как вдруг в ее комнате зашла мама и в руках она держала куртку Ноны.
У тебя в гостях была Нона? –спросила мама.,- холодно ведь, почему она оставила куртку здесь, пусть зайдет заберет ”- сказала мама и ушла готовить завтрак. Кэти не обдумывая ничего, сразу же набрала подругу, никто не брал трубку.…  Спустя некоторое время Нона ей перезвонила и сообщила, что вчера вечером на нее кто-то напал, ее толкнули сзади, ничего не сделали, кроме того, что украли ее куртку. Кэти держала в руках эту же куртку. Но как это возможно ?
- Нон, твоя куртка у меня .- тихонько с дрожащим голосом прошептала Кэти.
- Что ты говоришь? Этого не может быть. Зачем ты врешь?
- Я не вру, я не знаю кто мне ее подкинул, но она у меня. Приди ко мне и ты сама убедишься. Нона положила трубку.
Видимо девушка вызвала такси , так как доехала очень быстро.
Увидев куртку, Нона  произнесла : я не понимаю, она была на мне вчера. Объясни мне как она оказалась здесь.
- Нон,  я честно не знаю.
- Тебе ее кто-то подкинул, кто заходил к тебе?
- Никто… Ты подумаешь, что я сошла с ума, но мне кажется в моем доме кто-то есть. И он следит за мной. И твоя куртка, это он принес.
- Он? Кто он?
- Сэм.
- Что? Тот парень , который пишет тебе в интернете ? Вы что виделись? Он приходил к тебе домой?
- Нет конечно, но он прислал мне сообщение с моей фотографией, понимаешь, он должен был быть здесь, что сфотографировать меня.
- Но как? Это звучит неубедительно, он что живет у тебя под кроватью или в шкафу? Покажи мне фотографии!
- Я не могу, их уже нет. Я тебе клянусь, они были. Но, когда я утром проверяла телефон, их как-будто кто-то стер.- говорила девушка с наворачивающимися слезами и комом в горле.
- Я знаю как это звучит, но поверь мне. Я тебе сейчас покажу фотографию, а ты скажешь откуда оно было снято.
Девушка достала мобильный и начала искать фотографию. Затем девушка видно занервничала и кинула телефон прочь.
- Я тебе клянусь Нона,  оно было.
- Ой, только не говори, что его кто-то стер! Почему ты меня обманываешь? Скажи мне правду как моя куртка здесь оказалась?
Вдруг у Ноны зазвонил телефон, звонил ее бывший парень Адам, которого Кэти знала
еще когда встречалась со своим парнем. Положив трубку, Нона посмотрела таким взглядом на Кэти, что заставила девушку почувствовать мурашки по коже…
_ “ Алекса сбила машина, он в больнице. ”
Алекс Тобиас был ее первым парнем, тем человеком, которому она доверяла больше всех , и который бросил ее сразу же после аварии, когда она в нем так нуждалась.
Услышав эту фразу, Кэти должна была почувствовать страх, боль, отчаяние, но первое, что почувствовала Кэти – это было чувство удовлетворения. Ей стало страшно от того, что хоть даже на секунду , но она почувствовала, как-будто это то, чего она ждала- справедливость!
Но что напугало девушку в ее состоянии больше всего, это то, что она не была удивлена происшедшему с Алексом, как-будто знала об этом до того, как ей сообщили об этом. Она как-будто видела эту картину , этот самый момент.
“Кэти, ты как?” Мне так жаль, что ты чувствуешь? – тревожно спрашивала Нона. Кэти не могла ничего ответить, ведь ей было стыдно за свои чувства.
- Он жив? Ты знаешь подробности ?
-Да, жив, но состояние критичное, подробностей не знаю. Адам едет к нему в больницу и попросил меня поехать с ним.
- Да, едьте. Позвони мне или напиши мне как он ! Я буду ждать.

Кэт сидела и пыталась понять… Нападение на ее подругу, нападение на ее бывшего, случайно ли это все … Люди, которых она любила в то же время в общении с Сэмом она говорила о них с чувством некой ненависти, зависти и злости.
“Сэм”- вдруг пришло в голову к девушке ….
Этот странный тип, который внезапно появился, внезапно исчез, кто он, откуда он знал столько информации о Кэти, а его странные сообщения, фотографии.
“Боже, это все Сэм”- тихонько прошептала Кэти. Надо позвонить в полицию, но что я скажу, хотя ведь можно будет с помощью нашей переписки узнать что-то , как-то отследить его местонахождение. Кэти понимала, что перед тем как рассказать об этом полиции, она должна рассказать обо всем своей маме.

Мать Кэти – Анджела была сдержанной женщиной. После случившегося с дочерьми , она стала очень много времени проводить на работе и все меньше с дочкой. Но не потому что она стала ее меньше любить, а потому что она хотела заработать деньги Кэти на лечение. Она просто не могла смириться с тем, что одна ее дочь мертва, а вторая не может  жить прежней жизнью. Раньше в школе ее считали красавицей и называли “Белоснежка” за ее светлое лицо и черные как смол волосы, а теперь ее называют инвалидом. Заработать побольше денег стало для женщины смыслом жизни и по этой причине она не была рядом с Кэти, хотя девочка так в этом нуждалась. Отец Кэти бросил их , когда ей было 12 и с тех пор она его не видела. Видимо именно одиночество привело ее к тому, что она считала своим другом того, кого совсем не знала.

В тот вечер Анджела вернулась с работы, Кэти набралась смелости и рассказала маме о произошедшем. Она рассказала о переписке с Сэмом, о присланной фотографии, о куртке, обо всем. И то, что она считала его связанным с нападением на Нону и Алекса. 
Анджела очень испугалась, это было видно по ее лицу. Но вскоре Кэти поняла, что ее мать боялась не Сэма , ее напугал тот факт, что Кэти вовлечена во все это.
“Покажи мне переписку”- заявила Анджела. “Перед тем, как мы вызовем полицию , я хочу убедиться , что твои слова никак не повлияли на действия этого психопата.”
“Нет, я здесь не при чем.” Я никому не желала зла. Хорошо, сейчас покажу.
“Этого не может быть! Вся переписка была стерта! Кто-то стер ее.”- истерично кричала Кэти. Я клянусь, я этого не делала. Полиция мне теперь не поверит!
- Успокойся Кэти,  это даже к лучшему! Что бы не случилось, ты с этим никак не связана.- сказала мама и поспешно удалилась кому-то звонить.

Кэти начала анализировать все происходящее, кто этот Сэм, откуда он взялся,  что произошло с Ноной и Алексом. Кэти на секунду закрыла глаза и перед ее глазами как-будто появилась  сборка картинок, каких- то моментов. Это была Нона, стоящая вечером в своей кожаной куртке, Алекс, переходящий дорогу, идучи на тренировку. Девушка испугалась и открыла глаза. Перед ней стояла Нона, ее взгляд был настолько испуганным и устрашающим. Глаза ее были заплаканы , а в руках она держала телефон.
- Нона, что случилось ? Когда  ты пришла?- с недоумением спросила Кэти.
-Как? Где твоя мама? Когда это произошло? Как это возможно?
- Что? О чем ты? – начала спрашивать подруга и автоматически начала подходить к девушке.
- Ты ходишь!!! – закричала Нона. Кэти, нам нужно позвонить твоей маме или в больницу.
- Зачем? Как хожу? Я всегда умела ходить. О чем ты вообще? И почему ты так нервничаешь?
- Кэти, ты уже больше полугода находишься в инвалидном кресле , ты отказывалась от процедур , от тренировок, ты не могла ходить!!
- Какое инвалидное кресло и почему ты называешь меня Кэти?
- Что с тобой? Это все никак не смешно! Я думаю нам надо позвонить в больницу .
- Не хочу я ни в какую больницу.  Я провела там достаточно времени, я хочу просто помочь Кэти нормально жить. Ты знаешь какие чувства она испытывает внутри? Вся эта ненависть, злость, зависть. Это все переполняет ее . Все эти чувства видимо и помогли  моему возрождению.
Что? Кто ты ? Возрождению? Каким образом?
- Нони, ты меня не узнаешь? Я Саманта.

Девушку настолько напугали эти слова, что ее ноги начали подкашиваться и ее всю начало трясти.
- Саманта погибла в аварии. Ты это знаешь , Кэти.
- Да, Кэти это знает , но видимо не хочет это признавать. Она до сих пор винит себя в этом, видишь ли , Кэти давно начала чувствовать ноги , но  никому об этом не говорила т.к. она хочет , чтобы ее жалели. Она не может быть счастливой, когда ее сестра мертва. А вы приносите ей еще больше боли. Поэтому я и решила вас наказать.
 - Я не понимаю, в Кэти 2 личности, ты живешь в ней? Это невозможно, это болезнь.
- Сначала Кэти не давала мне выбраться, ей было удобнее общаться с выдуманным другом. Разве тебя никогда не настораживал тот факт, что она общается с человеком , чье имя такое же как и у ее погибшей сестры, откуда он о ней столько знал? Да не было ни какого Сэма, она выдумала его как замену мне . Ну а сейчас я могу полностью поглощать ее сознание и жить ее жизнью. Скоро Кэти не станет совсем, буду только я.
-  Кэти, это все бред! Ты это ты! Ты чувствуешь вину за Саманту и поэтому ведешь себя как-будто она жива! Но это невозможно! Это твоя жизнь! Кэти , очнись!- Нона подбежала и дала девушке пощечину  .
- Не трогай меня- истерически закричала Кэти и толкнула Нону .
- Вы с Алексом не должны быть в нашей жизни! Я пыталась избавиться от вас. Вы мне не нужны! МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН! – истерично кричала Кэти\ Саманта. Вдруг она увидела как Нона смотрит куда сзади ее. Не успев обернуться, она почувствовала укол и начала чувствовать слабость.
Анджела, Слава Богу! – в панике кричала Нона. Я не знала , что делать. Кэти больна. Она думает, что она Саманта.
- Я знаю, Нона. Прости за все. После того, как Кэти рассказала мне про  своего выдуманного друга по имени Сэм, про нападения на вас. Много чего не давало мне покоя, я ходила к врачу Кэти, рассказала ему все это. И он сказал, что это диссоциативное расстройство , что Кэти могла придумать себе вторую личность, этого Сэма и что она может быть причастна ко всему этому. Он дал мне лекарство , которое я ей сейчас и вколола. Прости за все , Нона. Я позабочусь  о своих дочерях . Иди домой. И я тебя прошу, никому об этом не говори! Кэти была твоей лучшей подругой!
Нона выскочила с дома в слезах. Она никогда не была настолько напугана! Она не могла поверить в происходящее, ее подруга болеет  шизофренией, она напала на нее и Алекса.   И что больше всего напугало девушку, это слова матери Кэти : “ Я позабочусь о своих ДОЧЕРЯХ”…