Мамба. Сайт знакомств. Где логика -2

Алина Данилова 2
Димке, Зяме Политову.
Все совпадения с реальными событиями и людьми - случайны.
Возбудитель - http://proza.ru/2012/12/26/247

Он позвонил.
-Я сейчас еду мимо тебя. Ты же предлагала встретиться? Так давай! Жду. Подойдешь?
Она предлагала встретиться. Только очень давно. Практически сразу, как он ответил.
И сейчас она была не там, где он думал. В этот день она задержалась на работе. Не так, чтобы очень далеко, но все-таки.
-Хорошо, - кротко согласилась она. Лихорадочно всовывала ноги в сапоги, пытаясь разглядеть в маленьком зеркале – насколько безнадежно выглядит,  уже выдергивала ключи из кармана и выключала судорожно комп.
Она бежала от офиса к машине и молила Бога, чтобы не было глухих пробок. Она летела, слушала вслед матюги: - Понасажали б***ей за руль!
Она подрезала и обгоняла, она распихивала и размазывала по обочинам нормальных водил – ей некогда было мерсикать и объяснять, что ей очень надо!!! Надо быть через пятнадцать минут на месте, что назвал он.
Бросила машину в каком-то дворе. Подходила к месту встречи, стараясь дышать глубже и не споткнуться.
Он позвонил…

… Через пару месяцев пребывания на сайте «Мамба – Знакомства» ей стало казаться, что знает всех. И что скоро начнет здороваться на улице с примелькавшимися лицами. Карусель вертелась со скоростью, только она почти сразу поняла: безнадежно.
Она могла определить уже по первому сообщению, что последует дальше. Какие слова скажет очередной претендент на «отношения». Отношения здесь вовсе не предполагались долгосрочные – здесь всем было некогда! Некогда тратить время на разговоры, ухаживания, переживания.
Слишком большой выбор! «А можно всех посмотреть?» - основной принцип виртуальных знакомств.
Казалось, что люди, еще не сказав и пары слов, впадают в глухое раздражение – вот, типа, я тут пишу чего-то, а там же еще столько неохваченных! И вдруг та, следующая – лучше тебя, уже ответившей? К тебе начинали относиться, как к отработанному материалу, еще толком не разглядев.

Но однажды она наткнулась на его анкету:
«...а зато я не храплю во сне!
Так, о главном сказал... ммм...- что же дальше?
Ах, да! - у близоруких девушек я имею почти стопроцентный успех. Ну-у-у, очки-то свои вы и сами забываете на свидания, тут уж ни для кого не секрет, почему. Линзы тоже не забудьте дома оставить "по рассеянности", ага? И заживём мы долго и счастливо... Только, чур, я умру первым!»*
Как-то сразу улыбнуло.
И захотелось дочитать анкету до конца.
На фото – был тот, что снился иногда. С теми вот руками. В смешной майке - алкоголичке. Он.
Она, не веря в удачу, кликнула дальше:
«Ты? Ты именно та самая - одна из тысячи. А больше ничего и не нужно... .нннуууу, разве что, упомяну тот прискорбный факт, что не успел я в жизни позаниматься тяжёлой атлетикой, а мне так хотелось бы носить тебя на руках!
...Ну, разве что не самая страшная и тол... полная - а эти ведь у нас редкость, согласна?»*
Она не была страшная, но и худяшечкой никогда не слыла. Те самые пресловутые 90х60х90 ей могли привидеться только во сне.  Скорее, она считала себя-таки той самой, тол…полной! Но ведь в вирте её вид не мог так уж оскорбить его глаз?
И дальше, по тексту, от которого немножко холодно стало где-то под грудью:
«С внутренним содержанием сложнее: люблю, когда в женщинах сочетается несочетаемое - этакий ходячий оксиморон. Так что приветствуются умная глупость, нахальная застенчивость, хитрая простота. Генератор идей - но не мажор.
Не люблю, когда снисходят или отдаются в награду - только по искреннему желанию, но тогда без лишних условностей.
Утомил? Извини, это лишь заметки на полях, к тебе только – не скучная попутчица. Замужем или была - лучше, чем невеста.
P.S.(с высоты некоторого опыта пребывания на этом сайте) Милая моя, не обижайся... Ну не ищу я "вечного счастья", хотя ничего не исключаю и никогда не говорю "никогда"»*

И она написала, она написала – с колошматившимся сердцем:
-Давай, поговорим?
И замерла. Ожидая ответа.
Так как-то все и началось.
Он приходил на сайт ночью. И она засыпала, но ровно в два – подскакивала, шлепая тапками, бежала к компу и ждала…
Он ответил тогда. Он отвечал всегда, в общем-то. Иногда шутил. Иногда – иронизировал. Порой – угнетающе сыпал сарказмом. А ей было - пофиг. Она ждала. Она даже не ревновала, каждую ночь отслеживая маниакально счетчик его посетительниц. И ждала порой минут по двадцать ответа. Реально понимая, что щебечет он с другими, надо просто подождать.
Иногда он болтал с ней.
Иногда отделывался парой фраз за пару часов. А она ждала. И писала. С каким-то упорством. С каким-то внутренним отчаянием. Шлифуя фразы, стараясь быть легкой и ненавязчивой.
Она была готова на любую роль. Но она хотела того права выбора. В реале. Она задыхалась в рамках этого сайта, в условиях виртуального общения. Она просто хотела одной встречи. Всего одной.

«Жизнь многообразна и все в ней имеет право на существование. По жизни не пессимист и не оптимист. Реалист. Из десяти заповедей признаю только "не убий", с остальными не согласен полностью или частично, может, потому, что совсем (ну, почти) неверующий. Люди, любящие поболтать, были бы только чьи ни-то уши, могут сказать, что я не даю им и слова сказать; те, что ждут, что их будут развлекать, - из меня надо слова клещами тащить. Что ж, и те и другие правы...»*
Она все писала ему. А он – отвечал. Иногда ей казалось, что он даже немножко привык к ней – так привыкаем к тапочкам у кровати, или чашке с маленькой трещинкой. Вроде незаметное что-то, а вот, поди  – встань ночью на холодный пол босой ногой? Неуютно, правда?
Как-то он забежал даже к ней на страничку днём – сказать, что уезжает, чтобы она просто помахала ему платочком. Совсем ему не свойственно. Она помахала – и ждала. Каждую ночь – ровно в два часа заходила на сайт и с тоской смотрела, что его всё нет.

Нет, нет! Она вовсе не считала себя мазохисткой, и не пыталась стать экзальтированной особой, придумавшей «принца». Просто она знала, что этот человек, он – тот, кто ей нужен. Он.
И она встречалась с другими мужчинами, вовсю применяя метод «вытеснения».
Оба они, как оказалось, хотели быть химиками, заканчивали один ВУЗ.
Их связывало то самое, случайное, прошлое - позволяющее вспоминать институт и разные истории.
Мужчины, которыми она пыталась вытеснить его – были, на самом деле, не так уж плохи. И у неё даже случился бурный роман с печальным финальным разочарованием.
Они были хорошие, но ей – до зубовного скрежета – таки был нужен он.

«Неудачником не назвать, но и баловнем судьбы - никак; получается -
недосчастливчик. Многое делаю лучше большинства, но ничего - лучше всех.
Когда удается, как кажется, ухватить фортуну за хвост, - ну сейчас-то приподнимусь – тут же получаешь удар свыше по макушке: "Не высовывайся".
Самое страшное, что начинаешь к этому привыкать и все реже предпринимаешь новые попытки оторваться.
Склад ума – чересчур - логический; эмоциональный мир, на самом деле очень многообразный, скрыт где-то глубоко внутри и виден, в основном, только мне. Дело в том, что, как только я начинаю выпячивать свою "белую пушистость" наружу, так тут же получаю в нее грязным сапогом. В маске уютнее.
Безусловно, не человек толпы, авторитетов не признаю, если сам не согласен или не проверил их мнение; мнение чаще не совпадает с мнением большинства (не в научных истинах, разумеется). Странная вещь: разговариваешь с людьми по отдельности, так все умные и рассудительные; объединяются - стадо. Любимый жизненный принцип: "Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Я его придерживаюсь на 99% но в соответствии с выше изложенным... сама понимаешь. Любимая философия - помнить восточную притчу о трех слепых старцах, которые спорили о том, что есть слон, после того, как один ощупал хвост, другой - ногу, третий – хобот»*

Талатна!!! Иногда они находились на одной волне – говорили взахлёб. Она всё равно каждый раз проигрывала: писала, внимательно следила, чтобы не было «ляпов», но, только клюкнув «отправить», - хохотала, понимая сразу, в каком месте можно укусить.
И просила. Только встретиться. Или – чтобы он позвонил. Она давала телефоны, он отнекивался, что как только, так…
И не звонил. И не встречался….
А она встречалась. Не с ним. И всё больше цинично внедряя клиповое сознание, говорила:
- Не обижайтесь. Я могу сразу развернуться и уйти. Или хлопнуть дверцей вашей машинки. Не будем тратить время.
Она пыталась доказать себе. Что может и без него.

А он все говорил. Голова кружилась, нервы были на пределе.
«Пиши, я отвечу и буду приветлив, вежлив и корректен (разве что с долей здоровой иронии, не сарказма, нее-е-т) но, прошу, имей это в виду. Не люблю разочаровывать и предпочитаю "стать" "сволочью", "кобелём", "ничуть не лучше других этих козлов" (нужное подчеркнуть) ещё до твоего первого "привет", чем когда успею с тобой немножечко породниться душой, - а пусть даже пока и виртуально...»*
Она по-прежнему была готова быть около него в любой роли, а он – ускользал.
Им давно уже было «не шешнадцать», а она – при любом раскладе – никогда не могла уже быть не тол… полной. А время сыпало свои песчинки, ухмыляясь.

-Подойдешь? – спросил он.
И она понеслась, чтобы, наконец, поставить точку.
Он был такой. Как она ждала. Она только смотрела на него весь вечер лучистыми глазами и тихо улыбалась. Просто сил не осталось. Просто было всё так. Просто. А он – даже пытался её очаровать.
Её. Женщину, которая, быть может, по судьбе ему встретилась.
Ночь она провела в слезах.
К утру поняла, что судьба. Он всё равно её бросит скоро.
Написала на сайте: - Ты такой славный и хороший. Спасибо тебе!
И ушла. Теперь навсегда….

* Тексты автора Зяма Политов
http://proza.ru/avtor/ziamapolitov
Напечатаны без согласия автора, готова понести ответственность (в пределах разумного)