Инсульт рэгги

Исидулла
О, Инсульт, внезапный уродец,
Ничего не предвещало, вроде…
Члены недвижны, язык молчалив,
 Я во тьме, как узник замка Иф.

Инсульт, почему же я?
А не сицилийская мафия?
И не баба Маня из сорок второй,
глянь, я ведь был такой живой…

Инсульт, отпусти – не мсти,
 Не мсти, отпусти, прости.

Я же был нормальный парень,
Весело играл на гитаре,
Даже мои творческие амбиции
Не вступали с Богом никогда в оппозицию.

Что же мне лежать в палате овощем,
Как надкусанный початок, беспомощным?
Даже медсестре не сказать приятного,
Мне, накачанному барбитуратами.

Инсульт, отпусти – не мсти,
 Не мсти, отпусти, прости.

Что тебе с того, что я овощ,
Зря лишь отвлекать медпомощь,
Боже, у тебя миллиарды рабов,
Прояви же,  наконец, свою любовь!..

Санитарка идет в белом платье,
Как невеста по моей палате,
У нее фата и букет…
Или это мой  наркобред?..

Инсульт, отпусти – не мсти,
 Не мсти, отпусти, прости.

Сильно пострадал речевой аппарат,
Вместо «Здрасьте, доктор», какой-то мат.
И деепричастный любой оборот
Не воспроизводит перекошенный  рот.

Теперь буду медленно разбивать
Сложносочиненные, твою мать!..
На простые предложения,
Чтобы избегать унижения.

И инсульту не победить меня,
Ничего что морда корявая.
Есть примеры выкорабкиванья,
Я - силен и стрессоустойчив я.

Инсульт, отпусти – не мсти,
 Не мсти, отпусти, прости.
Ты последний посыл божьей длани,
Рано ты  меня на закланье!..

Не грусти без меня, не грусти,
Только прошу - отпусти!..