Народное средство подслушано на рынке

Елена Кудряшова 2
Сидела на рынке бабулька и продавала свой богатый зерновой урожай. Стояли перед ней мешки с овсом, с пшеницей, с пшеном, с семечками белыми да черными. А черные были еще чищенные и нечищеные.
Подумывая, не купить ли и мне семечек для вечернего "наплевательства" на домашние дела, я остановилась рядом с этими мешками.   В это время к продавщице подошла ее бабушка-подружка. Приятельницы перекинулись между собой парой слов и потом подошедшая поинтересовалась ценой на семечки...
Я прислушалась.  Эта информация меня интересовала.
- Поллитровая баночка -5 гривен, литровая-10, - сказала хозяйка сего добра.
- Ну, дай мне литровую очищенных семечек,- попросила подруга, - а то внук замучил меня совсем, все время пристает, чтобы я ему семечки чистила!
- Бери две поллитровые. Цена та же, а больше будет!   По-дружески посоветовала бабулька.
-Логично… - подумала я.
Довольная покупательница радостно взяла пакетик, сунула его в сумку и уже собиралась уйти…   Но тут вдруг обернулась и …..
- А теперь, - говорит, - дай-ка мне баночку нечищеных, чтобы нервы успокаивать….

Мое намерение купить семечек стало окончательным и непоколебимым....
- 2 литровые,  нечищеных,  пожалуйста...