Ну, погоди!

Наталья Меркушова
Наступило такое время, что мультфильмы  про Волка и Зайца
 «Ну, погоди!»,  не рекомендуют смотреть  маленьким детям.
Не знаю, что там  плохого…

В связи с этим я  вспомнила  давнее.

Когда появились видиомагнитофоны, их нельзя  было купить. Был такой ажиотаж! Все  были в поиске.
Но это было сначала, потом  они  стали  доступны.
Прогресс не стоит на месте.

«Настоящих» предпринимателей  в то время ещё не было.
Но уже что – то похожее появлялось.
И у  нас в это время  в кафе открыли просмотр боевиков по видиомагнитофону.
Дети рвались смотреть боевики.

Наша маленькая дочь  так просила взять  её  «на  фильм»! Так просила!
Невозможно было устоять перед ежедневной  мольбой.
Я разрешила.
И она со  старшим братом отправилась в кино…

Рассказ о просмотре был не весёлым.
Она сказала мне:  «Мама, я закрывала глаза, чтобы ничего не видеть! Дядя сказал, что он разрежет другого на куски и отправит в посылке! Мне так было страшно!»

Больше она   туда не ходила!

А тут - "Ну, погоди!"...