Утопия. Глава 1

Океания Мира
Глава 1.
Прохладный бриз освежает моё обгоревшее, под греческими лучами, лицо. Гамак медленно раскачивается от моего легкого, неземного тела, которое готово в любой момент упорхнуть с этой планеты. Что нужно для счастья молодой девушке, которая живет на лазурном берегу? Наверное, семья и любовь. Чтож мне все равно не понять истинной любви. Морские волны ласкают мой слух, и я проваливаюсь в сладостное чувство усталости, лишь тяжелые шаги немного пугает меня, но…
- Эй! – мое тело падает с глухим стуком на белый песок. Греческий мальчишка, начинает тарабанить, что то на своем языке.
- Эу, а можно по-медленней? – я надеялась, что он понимает хотя бы английский. За несколько месяцев моего пребывания на этом острове я не соизволила выучить даже основные фразы.
Мальчишка выглядел типично по-гречески: спутанные темные локоны, бронзовый загар, ярко-зеленые глаза, коренастое телосложение.
- Ты англичанка? – недоверчиво спрашивает мальчуган, - У тебя странный акцент.
- Эм, вообще – то нет, ты мне лучше скажи, почему ты меня перевернул? Я же не мешала никому?
- Мam; сказала разбудить тебя и сказать что бы уходила с нашего пляжа.
- Скажи твоей маме, что она благородная женщина, - я мило улыбаюсь, пытаясь загладить вину, за ночёвку на чужом участке земли.
- А что это значит? – недоверчиво смотрит на меня мальчик, - Меня, кстати, Адан зовут я, не хорошо знаю английский.
- О мне приятно. Очень. Меня Зои зовут, - я протягиваю Адану руку, но он лишь отстраняется, - Эй, ты чего? Это такой знак приветствия.
Мальчик меня явно не понимал. Ну и ладно. Я подошла к месту своего ночлега и начала собирать свои записи и чертежи в дневник.
- Тебе бы поторопиться лучше, иначе Томас придет. А он злой. Очень злой, - подбадривает меня Адан.
Я лишь фыркаю. Какой-то парень собрался прогнать меня с насиженного места? Еще чего! Не на ту напал!
Собрав все в свою тканевую сумку, я прощаюсь с Аданом и иду по холодному, рыхлому песку. Сколько же сейчас времени? Солнце только только начинает проявлять активность, лениво расползаясь по краю горизонта. Небо еще местами темное, завораживает своей чистотой.
Я достаю свой BlackBerry и вижу что на часах всего лишь 6:32. Черт, сейчас даже маршрутное такси не ходит! Придется пешком идти до города. Негромко всхлипнув я одеваю сланцы и смирившись со своей судьбой начинаю идти размеренным шагом, как когда то меня учил тренер. Как я все же скучаю по тем временам, когда живот скручивало перед стартом, и ты не перед каким предлогом не хотела стартовать. Вернуть бы те времена.
До конца своей пешей прогулки я погружаюсь в свои мысли и пробуждаюсь лишь на подходе к Старбаксу. Да стакан кофе будет то что надо.
- Эм, привет. Вы говорите по-английски? – неуверенно начинаю я.
- Конечно, belleza! Открою тебе секрет здесь половина населения испанца и американцы, - начинает чернобровый продавщик.
- Отлично. Можно мне миндальный Латте? И сливок побольше, - я начинаю доставать из кармана сумки завалявшиеся монеты.
- Я ведь тебя здесь раньше не видел. Откуда ты? – спрашивает чернобровка.
На бейдже он назван как Блас.
- Эм, я переехала недавно из Лондона, - замялась я. Не люблю когда меня спрашивают о прошлом. Есть лишь данный момент, эта секунда. Зачем оглядываться?
- Но акцент у тебя…?
- Русский, да я из России, - отвечаю я с раздражением и кидаю ему монеты. Из-за прилавка раздается свист.
- Давно у нас не было русских девушкек! Может засчет заведения?
- Можно мне просто мой кофе, - я протягиваю руку и он даем мне обжигающий Латте.
- Спасибо, - бросаю я, направляясь в сторону моей малюсенькой квартирке.
Первые утренние прохожие торопятся кто куда. Одни на работу, другие на учебу. Жизнь это один сплошной бег, иногда нам просто требуется человек, который сможет нас остановить. Который скажет «Остановись. Посмотри на меня». Который поймет и успокоит. Который будет просто родным и любимым.
Заходя в квартиру, первым делом проверяю ящик на наличие писем. Конечно же, там нет ничего. Да и на что я рассчитывала? Уехала, никому ничего не сказав.
На полу все еще видны признаки недавнего переезда. Расстегнутые чемоданы, повсюду коробки со всякими побрякушками. Бросаю сумку на кресло и скорее спешу в душ. В зеркале снова отражается та ярко – рыжая девушка, которая врезается в мою память снова и снова. Не по естественному зеленые глаза подведены слегка размазавшимся черным карандашом. Желая стать неформалкой в захудалом русском городе, она проколола нос и сделала маленькую татуировку на ключице. Та незнакомка слишком исхудала, что бы иметь округлые форма, но все же… Она еще готова дать отпор тем плоским девушкам моделям.
Медленно, желая сохранить мгновение, я принимаю душ и высушиваю непослушные кудрявые волосы.
Выйдя из душа, я слышу, как разрывается мой телефон от звонков. На экране высвечивается неизвестный номер.
- Зои Мак-Нейр слушает, - начинаю я.
- Эм, Зои. Я Леа Мюррель. Помнишь мы столкнулись с тобой в аэропорту?
- О, Леа! Да конечно я тебя помню.
Когда я только прилетела на этот остров, так она тут же влетела в меня. Ее короткие светлые волосы «Аля Твигги» манили взгляд, ну точнее не волосы, а концы с зеленой краской. Большие серые глаза с грустными искорками заставляли задуматься: «Что же с ней произошло?» Немного неуместный теплый стиль одежды, маленький детский чемодан на колесиках вот и все, что было вместе с ней.
После того как она извинилась пару тысяч раз мы обменялись телефонами и решили как только устроимся, встретимся. Мне бы не помешал человек готовый выслушать и посочувствовать.
- Может, встретимся сегодня? Если ты не занята, конечно, - быстро добавила она.
- О нет! Я согласна. Только знаешь я еще не до конца освоилась, и думаю не найду, где ты живешь, - признаюсь я.
- О конечно, может, встретимся на главном рынке? – честно сказать я не знаю где он находится, но местный таксисты уж то точно знают.
- Да, мне подходит, давай в три часа?
- Буду ждать.
С чего бы это я согласилась? Но может она станет мне истинной подругой. Кто знает?