Завтра

Настя Худякова
День Святого Валентина... Ненавижу этот праздник.
Я уверена, что завтра все будут душить друг друга в обьятиях, ходить с цветочками, подарочками, шариками, всячески маськаться, называя друг друга заями, кисами, лапами, котеночками и всякими другими представителями мохнатого животного мира.
А я буду одна. Снова одна. Очередной бесполезный праздник я проведу вместе с котом и холодильником. И компьютером.
Все мои одноклассницы сегодня весь день трещали про то, как завтра они "пойдут в кино, получат цветочки. Ой девочки, он такой милаааш!!!"
Ненавижу слушать эти тошнотворно слащавые речи. Бесят.
Весь день ходила сама не своя. Завтра День Святого Валентина. Все носятся по школе, расклеивают сердечки, амурчиков, ангелочков и прочую дребедень.
А я одна. Опять буду одна. И ничего не поделаешь.
Как бы глупо и банально это не звучало, но я хочу, чтобы завтрашний день был каким-то особенным. Чтобы я не проводила его с холодильником.
Я не хочу лицезреть на любовные парочки. Я сама хочу с одним человеком быть любовной парочкой. Только без всяких зайчиков и котеночков. А по-нормальному.
Хочется верить, чтобы завтрашний день был другой. Чтобы этот праздник оправдал свое название в отношении меня.
Да.