VII. О любви, которой на земле не будет

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




VII
О любви к женщине – любви, которой на земле не будет,
потому что сама женщина не примет этой любви
из-за искренности, силы, мощи и возвышенности последней

     Ты прекрасна! Я говорю тебе это, а ты не понимаешь, что это так и есть.
     Ты удивительна! Нежна и холодна, скромна и находчива, игрива и серьезна, ласкова и неприступна! Ты в ожидании, а я в действии.
     Твой голос возбуждает желание! Твои манеры манят к тебе прикоснуться, вызывают страсть: хочется тебя схватить, сжать в объятиях, утопить в себе, как волна накрывает песчаный берег.
     Твои руки изысканны, красивы и притягательны, хочется прильнуть к твоим ладоням и покрывать их поцелуями! Облизывать твои пальцы, трогать языком края твоих ногтей!
     Твои плечи ждут моего поцелуя, нежного и слегка возвышенного! Они чувствуют мое дыхание, мурашки подтверждают твое желание. Твоя грудь ждет моего прикосновения.
     Я жажду тебя! Ты – моя женщина!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/14/2329

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/13/2224