V. Первое послание

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




V
Первое послание

     «Аня, сейчас ты спишь в уютной постели и видишь прекрасные сны.
     Но когда ты придешь завтра на работу, у тебя первым делом в компьютере загрузится электронная почта. И ты увидишь, что я не спал, в то время как ты мирно и сладко посапывала в своей теплой постели. Если я тебя обидел какой-то эсэмэской, прости. У меня нет смайликов, поэтому, наверное, не всегда можно понять настроение моих сообщений.
     Верь себе, своему внутреннему чувству, и представляй. Я, например, представляю, как мы с тобой ходим в кино зимой, как я тебя провожаю, как мы целуемся вечером (или днем, и особенно если мы с тобой одни, или когда тысячи глаз смотрят на то, как красиво мы с тобой это делаем – мы этого не заметим), как мы с тобой летом гуляем в парке, как мы с тобой катаемся по реке на теплоходе, как мы с тобой на море (синее-синее море, ты только представь, как оно будет красиво, когда мы там!), как мы смотрим в его даль, как мы любуемся там закатом и звездами, отыскиваем созвездия, что мы при этом ощущаем, как мы с тобой танцуем, как мы с тобой разговариваем, как мы с тобой… Ах!
     Вспомни заставки на твоем рабочем компьютере. Посмотри фотографии, которые я тебе прислал. Ощущения, что это может происходить с тобой, просто замечательны, поразительны!
     На работе приходится вести себя определенным образом, так дай мне сейчас возможность пофантазировать, ну а при встрече с тобой наедине все это показать. Думай о лучшем. Мысли положительно! Всегда! Даже когда тяжело. Улыбайся. Пусть не снаружи, но внутри! Я это понял на собственном опыте. Люди даже невольно обращают на тебя внимание. Потому что ты не такой как все!
     Человек долгое время может быть несчастлив. Но он может думать о том, что счастье придет обязательно, стоит только захотеть, представить его себе, каким прекрасным и удивительным оно будет, и идти к нему навстречу. Помни, тебе не нужно знать, как ты получишь желаемое. Тебе вовсе не обязательно знать, как именно все вокруг будет меняться. Тебе не нужно этого знать, поскольку это тебе будет показано! Никто… ничего… не знает… Увидев это, предвосхищая то, что может произойти, не сомневайся, а действуй. Ты творишь себя, и никто другой. Нет смысла ждать, когда люди идут навстречу друг другу. Я это понимал раньше внутри, но не мог выразить вовне. Часто люди в силу сложившегося характера являются скованными, зажатыми, стеснительными, боятся выразить чувства, сомневаются. Прислушайся к себе, никто тебя ни в чем не убедит.
     Развлечений? Нет, не развлечений, а ощущения радости и счастливых моментов на протяжении всей жизни, вот чего мне хотелось и хочется, даже тогда, когда я был скованным обязательствами все эти годы и, увы, не получал. Совместных интересов, душевной близости. Я ждал этого. И я знал, что так будет. Хотя никто никому в жизни ничего не должен: ни муж жене, ни жена мужу, ни женщина мужчине, ни мужчина женщине. Люди должны дарить радость друг другу (без этого в жизни никуда: вспомни притчу о Любви и Времени) и быть счастливыми. Помнишь – «человек рожден свободным, между тем он везде в оковах»? Я считаю, что человек рожден быть счастливым, он запрограммирован на счастье, и только родительское воспитание и окружающая в детстве реальность могут эту программу сбить, испортить, загубить будущее человека. Если человек хочет спастись, он должен вернуться к себе истинному и запустить эту программу заново. Самому строить себя и свою реальность. Наверное, нет ничего на свете лучше, как ощущать радость своего бытия.
     Хотя, если брать в более глобальном, не только влюбленные должны дарить друг другу счастье, добро, но вообще все люди друг другу. Это, конечно, может быть тяжело, но к этому человек стремится.
     Может, я и заблуждаюсь в глазах других, но это – я. Это моя романтика! Мой роман! Насколько интересен будет этот роман, зависит от самого человека.
     Вспомни Лермонтова, если ты читала эти стихи:

          Ответа на любовь свою
          Напрасно жаждал я душою.
          И если о любви пою –
          Она была моей мечтою.

     Все. Пора спать. Засиделся».

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/13/2224

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/12/2517