Разговор игрушек 19 окончание

Наталья Дреер
 .. Я открыла глаза и первые несколько секунд не могла понять,было ли это сном или все встречи были реальными.Но увидев ангелочков рядом с собой улыбнулась.))) "Значит всё таки это не сон!" - Подумала я.

 - Ну конечно же сон,но только отчасти! - Усмехнулась Ирина,"прочтя" мои мысли. - Твоё тело отдыхало,а душа набиралась знаний.
 - А разве такое возможно? - С некоторым сомнением спросила я.

 - Конечно!Когда ты о чём то думаешь,не находя ответа на свои вопросы - на помощь приходят сны.Ведь вы сами ставите преграду для знаний,считая происходящее с вами нереальным... - Объяснила Венера.- Ведь в вашем мире людей,верящих в неизведанное,то что невозможно объяснить,в лучшем случае  считают чудаками,фантазёрами.Но редко кто понимает,что это просто другое видение мира,ваше сознание просто шире,чем у большинства.
 - Это как,оно что такое большое? - С любопытством спросил Мартик - Неужели такое возможно?
 - Скажи,Мартик,кто лучит видит,коты или люди? - Спросила Ирина.
 - Коты,конечно! -Важно ответил Мартик.
 - Ну а теперь представь,что всё то,что доступно котам попытаться объяснить людям,которые мнят себя всезнайками и считающиеся "авторитетами" у большинства...
 - А что такое ваши автотеты? - Спросила Джинка. - И кто такие эти знайки?Это зайки,что ли?
 - Нет,Джиночка!- Рассмеялась я представляя себе этих "заек"))) - Авторитетами называют людей имеющих некоторый вес в обществе.
 - Ой,ну кака то странно!Ведь если они ничего весить не будут - Они не смогут ходить и будут этими,как их,пивиденями!
  - Скорее уж тенями! - Снова рассмеялась я. -Понимаешь,авторитет - это тот,кто знает много всего и лучше других,которого все слушают.
 - А.это как наш Мартик? - Поняла Джинка. - Или Алиска!

  Мартик аж сиял от удовольствия.
 - Похоже,хотя не совсем так.)))Но смысл ты поняла правильно.)))
 - ... Но на самом деле большинство таких людей только напускает на себя важный вид.И вот эти люди,сами не обладающие кошачьим зрением,начинают объяснять,что ты не прав.
 - Как это не прав?!- Выгнул спину Мартик. - Я же вижу!!!
 - Понимаешь,легче отрицать  то чего сам не испытал,непонятное для большинства,чем пытаться искать объяснение этим явлениям.Вот и стараются большинство людей помалкивать о том,что им известно.
 - Но Наташа ведь не молчит!- Возмутилась Джени.- Она рассказывает о том,что видит,знает.
 - И многим рассказывает?- Спросила Венера.
 - Да,многим.
 - И как к ней после этого относятся?- Спросила она с любопытством.
 - Нормально. - Ответила Джени.
 - Все без исключения?- Задала вопрос Ирина.
 - Ну наверное,не все...Но мои родители,Света,я,бабушка Ханум Наташе верим.
 - Да,вы хорошая группа поддержки для Наташи! - Улыбалась Алина. - как всё таки хорошо,что я смогла с тобой познакомиться!И как бы мне хотелось,чтобы как можно больше людей поняли Наташу!
 - Так мы все способствуем этому отчасти! - Проговорила Кэти.
 - И то что наша сестрица пишет сказки  помогает другим людям лучше узнавать её!- Сказала Яга.- Вы уж простите,что ворвалась к вам,но я не могла не поучаствовать в таком обсуждении!
 - Ну вот видишь,сколько у тебя защитников!- С улыбкой проговорила дуиза.
 - Да,но мы живём в разных мирах....
 - Это всё условности,придуманные вами для оправданий!-Усмехнулась Венера.
 - Какие ещё словности?
 - Условности,Джина,это такие правила,которые люди как будто соблюдают,так они говорят другим!- Проговорил Мартик
 - Разве есть специцательные слова,чтобы мочь не верить ?
 - К сожалению ... - Подтвердила я.
 - Ой,как тяжело быть человеками!!!Лучше уж я так и останусь обезьянкой!
 - Если бы каждый людь оставался таким,какой есть - было бы лучше. -Произнёс Мотя.
 - Нет,не всегда...Ведь люди есть разные! - Сказала Ирина. - А вот если каждый захочет изменить что то в себе - будет хорошо!
 - Но как бы это осуществить?- Усмехнулась я.
 - Но ведь ты смогла измениться!И изменила других!Ведь ты сама говорила,что твоя самооценка выросла!- Возразила Алина.
  -Да,но...
 - ..Откуда я знаю?- Лукаво усмехнулась она. - Но ведь я свободно читаю мысли людей!Вот ты сказала.что мы живём в разных мирах,но при этом забываешь,что всё,чему ты веришь - реально!
  - Что то я совсем перестала понимать!Я опять запуталась!
  - Помнишь,ты как то рассказывала друзьям,что полученная тобою информация из мира "духов" находит подтверждение в книгах,фильмах и ты с удивлением убеждаешься,что это всё таки не самообман.Вот тебе примериз жизни:люди,с которыми ты общаешься в интернете,реальны или придуманы тобой?
  - Реальны,конечны!С некоторыми я встречаюсь,с кем то встречаются мои друзья!
  - Правильно!Для тебя они реальны,а для твоей мамы,многих других непонятно,такое общение.Для них они не существуют.Как и мы!
 - Как это мы не сущевуем!- Возмутилась Джина. - Я же вот она!!!Меня же можно увидеть!
 - Не волнуйся,Джиночка!Конечно же вы существуете!Только как же быть,если живыми вас вижу только я?Для других вы игрушечные,неодушевлённые существа?!
 - Вот для этого и нужны твои сказки!И зря ты их посылаешь совсем немногим!- Сказала Алина.- Ведь читая твои сказки  люди улыбаются,ты повышаешь им настроение,заставляешь задуматься над многими вещами!Ты ВЕДЬМОЧКА,этим всё сказано!
 - Да,Алина права!- Проговорила Венера. - Люди,читающие твои сказки вместе с тобой погружаются в мир ведовства и волшебства!А значит,мы появляемся и в вашем мире!Ты помогаешь соприкоснуться сразу нескольким мирам!И то,что ты не побоялась говорить о своих чувствах,о том,что видишь и слышишь то,что неведомо многим,не побоялась быть в их глазах чудачкой - говорит о тебе немало!Хотя ты и называешь себя нерешительной - это не так!
 - Увы,но житейские вопросы решать я не умею...
 - Умеешь,но не хочешь! - Поправила меня Яга. - Просто ты должна окончательно поверить в себя!
 - А для этого у нас кое что припасено!- Сказала Ирина,поднося мне вкусно пахнущий горячий напиток.
 - Что это?- Спросила я,принимая дымящийся бокал.
 - Это смесь уверенности,силы воли,храбрости,щепотка веры,горсточка усиления твоих способностей, по несколько капель веры и надежды,а в основе всего ЛЮБОВЬ!Именно она является главной движущей силой!Ты должна выпить весь бокал без остановки!
 - Но напиток очень горячий,я могу обжечься!
 - Ты ещё не пробовала,так с чего же взяла,что он горячий? - Удивилась Алинка.
 - Ну во первых бокал тёплый,во вторых пар. - Сказала я.
 - А ты начни пить не рассуждая и забудь о том,что идёт пар!- Посоветовала она.

 Я опасливо поднесла бокал к губам.К моему удивлению напиток не был обжигающим,скорее,тёплым и пился легко и приятно...Меня как будто обволакивало чем то хорошим,пушистым...
 - Ну вот и славно! - Рассмеялась Венера. - Может возникнуть ощущение головокружения,поэтому присядь.Перед тем,как вы окажетесь у себя дома я хочу сказать тебе,что отныне жизнь твоя изменится.Мы уже говорили тебе,что вернуться люди с которыми ты не поддерживала связь.Проявят себя молчавшие так долго,поймут те,кто не понимал раньше.Изменятся отношения с близкими.У тебя будет встреча,которой ты страшишься отчасти.Ты не должна отталкивать сразу же  тех,кто придёт к тебе,как бы ты ни относилась к пришедшему.Через тебя поменяется жизнь у многих людей.
 - Но хотя бы не к худшему? - Вырвалось у меня.
 - Нет,конечно!Пойми,ты недоступна для зла! - Терпеливо пояснила Кэти.
 - А как же недавняя вспышка злости,почти агрессивности?
 - Она поверхностна и не причинила разрушений!Каждый отвечает за свои поступкиГлавное - осознать и исправить ошибки!- Сказала Луиза.
 - Но это невозможно!Нельзя изменить то,что свершилось!
 - Если не измениться внутренне - то нельзя!Важно понять свою ошибку.Ведь если ты не освоишь простейшие действия - не сдвинешься с места.Когда то ты заставляла Юлю не гадать о решении задачи,а попытаться подумать и решить. - Напомнила Алина
 - Да,я помню,как бегала к маме с вопросами,какое аритмическое действие применить.А мама смеялась и говорила,что мне повезло,что в арифметике только 4 действия. - Рассмеялась своим воспоминаниям Юлька.
 - А ведь в жизни тоже 4 действия,4 дороги.И пусть ты сделал ошибку,не бойся,подумай,почему ошибся и пойди другой дорогой! - Сказала Луиза.
- Ну да,теория всегда кажется лёгкой!
 - Всё меняется,все ошибаются,но есть любовь,что живёт в сердце живого существа.Это тот маячок,что освещает вам дороги.Научитесь подпитывать это чувство,не прячьте его от других,только тогда  решите многие задачи!Не бойтесь быть заботливыми даже по отношению к тем,кто вам не очень нравится!- Дополнила наставления Вилма.
 - Откройте ваши души,отбросив  сомнения.Чтобы ни случилось верьте в чудеса,они обязательно сбудутся!
 - А если я буду мечтать о большой сумме денег? - Рассмеялась я,вспоминая наши шуточные мечты о богатстве.
 - У каждого бывает необходимая ему сумма денег. - Сказала Ирина.
 - У моих родителей часто не бывает денег. - С некоторой досадой сказала Джени.
 -Ты уверена? - Спросила Венера.
 - Конечно!
 - Разве ты живёшь на улице,не имея крыши над головой?Тебе и твоим родным нечего есть и одевать?
 - Да,но у мамы с папой есть долги!А где взять деньги,чтобы на всё хватило?
 Хороший вопрос!- Сказала Венера. -И вот что я тебе скажу:вы здоровы,у вас есть родные и любимые,вы работаете,а многие не имеют и этого!А долги отдадутся!Главное захотеть и поверить в это!
 - Я же скажу ещё кое что Наташе. - Сказала Алина - Ты  уже выбрала дорогу,впереди новые встречи и отношения.Смело и с улыбкой встречай всё новое,но не забывай и о тех,кто тебе дорог.Как и о тех,кто был дорог.Встречайся,пиши,звони не думая о плохом!А мы будем помогать тебе!Помни,что ты теперь словно магнит притягиваешь к себе многих людей!Их судьбы переплетены с твоей,хотите вы того или нет!Ты справишься со всеми трудностями и сомнениями,только не закрывайся!!!
 - Вот теперь мы всё сказали! Сейчас вы окажетесь дома,но мы ещё  обязательно встретимся!