Величие небес не терпит суеты...

Валерий Хохвайс
Величие небес не терпит суеты.
Как синева небес таинственно огромна.
И словно бы последнее - прости!
Сорвались птицы с белой колокольни.

Вокруг владычествует и акварель и тушь.
Сквозь золото и медь - сиротство чёрных линий.
И в глянцевитости осенних луж
Вдруг отразится мир неведомый и тихий.

Далёких рощ прозрачная канва
И скошенных полей тоска и обречённость.
И будто бы ладонь передо мной легла
Всей красоты окрест: и высь и протяжённость.

Глаза мои - проводники души,
Пусть ни мгновения без вас не минет!
И ты, душа, мой ангел, поспеши
Запечатлеть в себе всё до последних линий.

Пока живу - пусть мира красота
Собою каждый атом мой наполнит,
Чтоб донести её до смертного креста
И дай мне Бог, о ней и после смерти помнить.

26. 11. 06.

Поезд Магдебург - Брауншвайг