мне тебя не хватает

Илья Блок
мне тебя не хватает. с придыханием, с запахом вишен, с горячим чаем.
мне тебя не хватает. каждое утро холодное, каждый вечер обжигающе леденящий.
мне тебя не хватает. у меня тут звезды рушатся, планеты взрываются.
мне тебя не хватает. я с ума схожу, пью болеутоляющие пачками, глотаю цветастые капсулы.
мне тебя не хватает. не хватает твоих запахов, волос на подушке, не хватает смешных улыбок, твои веснушек. не хватает пепла в кровати и бычков в кружке с недопитым чаем. не хватает тебя в углах комнаты, не хватает твоими вещами, кофтами, юбками в шкафах. не хватает тебя руками, губами, ленивыми поцелуями. про ночи я молчу, дорогая. ночами я умираю.
я промолчу и про утро. когда зачинается рассвет, когда кто-то кого-то целует, а я тебя - нет.
мне тебя не хватает. мурашками по коже, пальцами к ямочкам на щеках. не хватает судорожными вздохами, терпкими женскими запахами, округлыми гласным, беззвучными взмахами ресниц.
мне не хватает тебя. пестрящими пионами в высоком бокале, маленькими рыжими рыбками гуппи с банке. вареньем сладким, апельсином ярким, твои ментоловым дыханием.
мне не хватает тебя. мне не хватает тебя ночными молитвами. не хватает звездами. вселенными. планетами.
мне тебя не хватает.
____
как еще мне об этом сказать тебе, дорогая?