Не сказочная история

Галина Белова 2
Самый странный Новый год в моей жизни случился очень давно. Каждый год, как повторяется этот фильм «С лёгким паром», так я вспоминаю 31 декабря 197.года. Я поехала в другой город, чтобы увидеть любимого мальчика. Он учился в военном училище, писал мне письма каждый день, я, приходя с лекций, знала, что в почтовом ящике на мою букву К будет письмо с треугольным штампом. Письма были обыкновенные, о том, что он делал. Я хотела знать, что он чувствовал. (Я не знала, что это всегда так, мы живём тем, что чувствуем, мужчины тем, что делают) Я приехала 30, сутки болталась в незнакомом городе, в котором не было ни одной знакомой души, как и не было денег на гостиницу. У него был день рождения. Наша дружба и началась в новогоднюю ночь в десятом классе.
Я купила тортик за пять рублей. Поехала к КПП училища, не соображая, что час пик, в автобусах давка. Меня вместе с тортиком сплющили и на нужной остановке выплюнули. Тортик я положила в ближайшую урну. Я смело прошла на КПП, там было очень много народу, вызвала, прибегает он в одной гимнастёрке. «Иди оденься»,- первое, что сказала ему. «Не стоит время терять. Не замёрзну» Был мороз градусов 20. Мы отошли в сторону, чтобы никто не мешал, я смотрела в его глаза. Самые лучшие в мире огромные серые глаза. Он смотрел на меня. Вот совершенно не помню о чём говорили, только он ужаснулся, узнав, что я приехала ещё тридцатого. Помню ощущение счастья от того, что он держит мои руки. Нам было совсем не холодно. Иногда он наклонялся и длинными ресницами касался моей щеки. Лучшая в мире ласка. Её придумали мы. Когда недавно увидела это в фильме «Поцелуй бабочки» - оскорбилась до крайности. Мы простояли час, любовь, в которой я начала сомневаться, всё росла и росла, переполняла душу. Мы не умели сказать друг другу об этом. Мы даже не поцеловались, потому что вокруг было много народу. Была большая луна. Он сказал: «Смотри на Луну, и я буду тоже смотреть. Будем встречаться на Луне, не надо так рисковать, не приезжай больше так внезапно».
Новый год я встретила на железнодорожном вокзале, работал чёрно-белый телевизор. Радуга в душе не совпадала с чёрно-белым празднованием и радостными возгласами по телевизору.
Утром я вернулась в свой город. Пошла на зачёт по античной литературе. Я рассказывала преподавательнице про Дафниса и Хлою. Думала, что мы тоже Дафнис и Хлоя.
Наверное, мы забывали смотреть на Луну, потому что расстались и прожили каждый свою жизнь. Как ни странно, любовь никак не забывалась и мешала жить обыкновенно. В полнолуние смотрю на Луну и не могу спать. Однажды я оказалась на Красной площади с экскурсией. Смотрела на Царь-пушку, из которой не стреляли, на Царь- колокол, в который не звонили. И поняла, что всё слишком большое,  даже очень красивое, как эти предметы,  оказывается ненужным для практической жизни. Моя большая любовь - такой вот Царь-колокол.
И, наконец, пришло спокойствие, понимание, что иначе быть не могло. Но 31 в 12 часов снова вспомню тот Новый год. Куранты на вокзале. И сердце снова забьётся, когда в его город придёт Новый год. Может быть, он тоже помнит этот час немыслимого счастья.
02.01.2012,