Детская вера

Леся Лии
Что вы делаете в момент, когда вам хочется лесть на стенку? Или когда вам хочется,  кричать, плакать, биться в истерике? Что?! Не может быть! С вами такого не бывает? Это странно.  В таком случае это подтверждает мою догадку о том, что по-видимому у меня все таки едет крыша. Хотя это странно, ведь раньше за мной, кажется, никто ничего подобного не замечал. Хотя, я давно заметила, что люди крайне редко говорят то, что они думают на самом деле. Так что, не удивлюсь, если выяснится,  что все окружающие давно думают, что я рехнулась.  Да, и,  когда я отворачиваюсь, обмениваются  многозначительными жестами, типа «вы заметили? она совсем спятила…». И вот что странно, чем больше времени проходит, тем меньшее значение для меня имеют все эти кручения у виска. Наверно, это признак сумасшествия. Но разве сумасшествие, когда болит сердце и душа, вывернутая на изнанку, валяется в пыли, не думать о том что подумают о тебе люди, созерцающие твое падение с вершины самой высокой и неподступной скалы.
В детстве я мечтала помогать всем и каждому. На мои глаза наворачивались слезы когда я видела на дороге мертвую птичку. У нас на улице жила собака, ее задние лапы были раздавлены. Она совсем не могла на них бегать, она ходила лишь на передних лапах, а вся задняя часть волочилась за ней по земле. Помню, когда я ее увидела, я была еще совсем маленькой, но я решила во что бы то не с тало ей помочь.  Я не знала, что есть вещи, которые просто НЕВОЗМОЖНО осуществить. Я полезла в домашнюю аптечку. Я долго копалась, не понимая, что там за таблетки для чего они. Тогда я начала по одному тюбику носить маме и, как бы просто из любопытства, просить прочесть, что там написано и от чего это средство. Мама нервничала, потому что я мешала ей выполнять домашнюю работу, но уже в детстве от меня было сложно отделаться. И вот после долгих уговоров, слез и абсолютно не понятных описаний всех этих балеток, мазей и растворов, я принесла мазь которой они практически никогда не пользовались. Вспомнить название этой мази для меня это все равно, что заставить курицу верить, что она птица и может летать. Нет, конечно, возможно курица то и поверит, вот только врятли, этот факт поможет ей научиться летать.   Мазь оказалась для ног. Для чего и в каких случаях она применяется, так же мой юный мозг не уловил. После того как я услышала что мазь для ног, наивный ребенок, все остальное уже было не важно. Я была уверенна, что раз мазь для ног то она обязательно должна излечить любые ноги от любых болячек. Я положила мазь обратно в аптечку и стала ждать пока мама уйдет, что бы смогла незаметно ее взять. Я догадывалась, что если мама не поймет моей высокой цели, излечить бедное, мучающееся животное и обязательно меня отругает, или что еще хуже – накажет. Сидеть дома, когда на улице светит солнце и вся дворовая детвора по уши в грязи возится с машинками на траве, как то очень не хотелось.  Кстати сказать, жила я в то время в деревне, поэтому приходя, вечером с прогулки я, как многие другие детишки, а порой и больше чем другие мальчишки, не могла похвастаться чистыми коленками и не сбитыми локтями.
Ребенок я была весьма самостоятельный, а потому ждать долго пока мама отвлечется и предоставит меня самой себе, не пришлось.  Быстро вытащив тюбик из аптечки, я принялась его прятать. Вот почему я так не любила юбочки, вечно у них не было карманов. Заправив футболку в юбку я сунула тюбик через ворот под футболку, я выбежала из дома взволнованная своей пакостью и безумно счастливая с верой что смогу помочь бедному животному.
Не помню тот момент, когда я поняла что не все в этой жизни можно исправить, намазав место которое белит чудодейственной мазью.  Но сейчас я понимаю одно, что тогда, когда я чувствовала и сопереживала чужой боли, когда я верила что могу помочь и избавить от нее, было поистине божественное время. Вера бесценная утрата. Человек не теряет ее в один прекрасный момент, она как песок в часах струится медленно и постепенно, вот только кто подскажет, как перевернуть эти часы, когда последняя песчинка в них упадет?