Грешен

Владимир Иванович Мартьянов
    (С)      

Друзья мои, я в мыслях грешен,
Творю во сне большой разврат.
С одной я Бог, потом потешен,
Любить залез, раз на чердак.
Друзья, я более чем грешен,
Во сне я, просто, блудный гад.
Одно спасенье, сон не вечен,
А утром смех - мечтал чудак.

Друзья мои, от снов  спасите,
Веду я с ними  бой- войну.
Не равны силы, тянет к блуду,
Приманка в дверь, за ней сверну.
В реальной жизни всё исправлю,
Как влево скосится мой крест,
Гормон кричит, молчать заставлю,
Жена, лишь скалкой вскинет жест.

Друзья мои, чего мне нужно?
Быть может, я любви не знал?
Вот и гоняют во сне дружно,
Гаремы грешниц, что искал.
Мечты возникли  в пустом месте,
Наверно слишком честно жил.
Хот-док сварился  в пресном тесте,
А был рожден, чтобы  любил.

Друзья мои, так не живите!
Познайте шик, любовной ночи.
Гуляйте  вдоволь и просите,
Чтоб целовали, глядя в очи.
Тогда, и вид с утра достойный,
В постели дома, придут сны,
Как изменяют ваши  жены,
А вы спокойны, в том равны.

13.02.13                Мартьянов В.И.