Ненужный спор о том, как Родину любить

Валентин Фурсов
- С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, БАТЮШКА! ДУХОВОНОЙ РАДОСТИ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! ДА ПУСТЬ ВАШИ МОЛИТВЫ ВСЕГДА СЛЫШИТ БОГЪ!
- Спаси Бог! И вас с Новым годом! Мира и спасения души вам!
- Отец, а не пора ли начинать молиться за освобождение Руси от инородцев?
- Да? А я думал,что нужно вначале следовать словам Спасителя,"искать прежде Царства Небеснаго,а остальное приложится"!
- Отец, молитвы от нашествия иноплеменников не мы с тобой придумали. Я думаю - пора.
- Нашествие иноплеменников это не нашествие мигрантов. Разные понятия и разные следствия! Господь призывает нас к любви,любить всех и врагов в том числе! А в желании молиться от нашествия бедных мигранстов сквозит неприязнь,ненависть и полное отсутствие любви! Господь проповедал даже ненавистным евреям самарянам! Он не делил на народности и племена,Он пришел ко всем! Ещё св.апостол писал,несть эллин,несть язычник,но все во Христе едины!!!
- Вот, прочитал вот это в интернете (ссылка):
"Сценарий резни русов, от старого узбека...
 
Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по-нашему Ваня, как по-ихнему - не помню, да и неважно. Ваня исправно ишачил на стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал в России, естественно негативного. Сегодня Ваня уехал домой в Узбекистан и больше не вернётся - здоровье сильно подорвано, а три сына остались где-то в Московской области и будут обеспечивать его и мать, отсылая деньги домой. Сегодня перед отъездом Ваня решил рассказать мне одну вещь.
 
      - Уезжаю, хочу поговорить с тобой, - сказал Ваня и, закинув в рот нацвая, начал рассказывать...
 
      - Вам, русским, скоро конец. Вы не понимаете - что происходит. Вас скоро будут вырезать. Ну почему вы такие глупые?! Неужели вы не видите - сколько нас, мусульман, вокруг вас? Вы что, не видите, как ваше еврейское правительство специально завозит нас всё больше и больше? Нас уже много, очень много, а скоро нас станет больше вас.
 
Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, мы не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из наших молодых активно занимаются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное. Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше вас. Например, я на стройке получаю 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч - вас обманывают, это сказка для участкового, чтобы меньше платить ему "за крышу"... пока платить.
 
У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...
 
План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем-то ещё выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х.
 
Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнём кровавую резню.
 
Мы припомним вам все унижения, все страдания, которые вы нам причинили за последние 10 лет - как вы презирали нас, как людей третьего сорта, как вы кидали нас на деньги, как травили нас ваши продажные менты...
 
У нас есть разнарядки - кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьём в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а также руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьём всех ваших священников и сожжём все церкви и монастыри. Это не составит особого труда.
 
Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания - у нас всё распределено. Затем мы займёмся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях.
 
О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. - больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас - легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
 
Посмотри гастарбайтерам в глаза - мы вас уже не боимся, как 5-8 лет назад. Мы сильнее, дружнее и организованнее и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё - мы будем размножаться как кролики.
 
И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских.
 
Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно - это тоже часть этого плана.
 
Зачем всё это? Это сейчас вы разбежитесь все по лесам, когда всё начнётся, но вы не всегда были такими. Вы - великий народ и поэтому вы должны быть уничтожены, именно как народ со своей культурой и верой.
 
Зачем я тебе это рассказал? Ты мне не сделал ничего плохого. Я уезжаю и больше не вернусь, т.к. я болею и не могу больше работать. Хочешь совет? Уезжай. Забирай семью и уезжай. Или хотя бы найди себе пока место, куда можно будет свалить при первой же возможности. Где найти, куда ехать - не знаю.
 
Когда настанет час Х? Никто из нас не знает, но мы ждём. Я думаю, что примерно - лет через 5, одно могу сказать - это будет при нынешнем режиме, при этих людях, кто управляет сейчас вами.
 
Только они могут дать гарантию своим хозяевам, что выполнят их заказ до конца.
 
       - Ладно, пойду собираться... в Москву скоро выезжать - на поезд. Пока, мент. Береги себя и семью... Прощай.
 
        P.S. Написал почти слово в слово, по памяти, как говорится, "почём купил, за то и продаю".
 
        Блогер oper_v_zakone".

- Я уже много лет получаю наставления у старца и известного протоиерея г.Москвы.И сам я уже много лет являюсь священником. Со своей стороны,стараясь следовать наставлению своих наставников, я обязан и могу сказать,ваша ссылка на некий текст к сожалению подрывает основы правильного духовного устроения верующих. Изучите нравственное богословие Православной Церкви основанное на учении преподобных отцев и после этого можно будет с вами дискутировать о сути православного учения.А пока ваши доводы похожи на некое миксто язычества и страстности наших натур. То,к чему вы меня призываете,идёт в разрез с учением святых отцев,в том числе прп.Сергия Радонежского и многих других,подобных ему отцев! К сожалению, ваше устроение превалирует в нашей церкви и последствием этого будет исполнением слов Христа:"Когда Я приду на землю, то обрящу ли веру на земле?"Вы бы о спасении своей души думали,а не о борьбе с нищими гастрабайтерами!
- Не будем говорить об образовании. И у меня такое есть. И дискутировать не будем. А можно заказать Вам эту требу? Сколько будет стоить?)))
- Я требы не служу,а МОЛЮСЬ! И совершаю их не за плату,а за добровольное пожертвование. И чтобы согласиться на такое молебствование,должен лично поговорить с желающим совершить это молитвословие. Основа нашей жизни спасение души и если ваше желание будет будет идти вопреки учению Святой Церкви,то я могу отказаться. Заочно что-либо просить неправильно! Приезжайте, мы с вами побеседуем и решим!
- А мы и так беседуем. На Пасху буду. Но я еще и офицер. И нам доктрины вероятного противника читали еще до Вашей семинарии. А Вам читали про Ислам, надеюсь. И что там есть Джихад. Молиться - долг священника. МОЛИТЕСЬ.
- Внутреннее администрирование церкви, её система гораздо строже чем воинская система. Моё утверждение основано на реальных фактах и личном опыте достойных уважения людей,а ныне священников. Жаль,что вы дерзаете учить жить священника. Неужели вы уверены,что всё адекватно воспринимаете? Христианством в ваших разсуждениях не пахнет. А уж смирения в них нет и впомине. Мне вас жаль.
- И даже более чем адекватно. Вы что-то перепутали. Я Вас не осуждаю. Я Вас не понимаю. Далее нет смысла в разговоре. Ждем Косово? Смотрите, мир пылает. Случиться, как встанете пред Богом?
- Ох… С чего вы решили,что я увидел в ваших изречениях осуждения меня? Я лишь вижу,что вы пытаетесь меня учить,наставлять. И даже укоряете меня,что я не смогу "встать пред Богом". Господь гордым противится,а смиренным даёт Благодать. Сомневаюсь,что ваши попытки учить священника являются проявлением смирения. Хотите воевать,хотите проявлять антогонию к приезжим и называете это сутью Православной веры? Ваше право свободы выбора. Только Господь сможет вас остановить и вразумить.Я устраняюсь.
- Да. Вы устранились.
- Нет, я не устранился,просто делаю не то, что вы от меня хотите. Господь сказал,"ищите прежде Царство Небесное,а остальное приложится вам." И в другом месте,"Царство Небесное внутри ва есть."Судя по всему вы его уже обрели в своём сердце и теперь занимаетесь политическими рассуждениеми. Рад за вас! Но мне ещё слишко далеко до преподобничества,потому пока стараюсь заниматься покаянием,а не борьбой с иными племенами.
- У Вас свои проблемы. Простите, что побеспокоил.
- У меня единственная задача,служить Богу! И крайне печально видеть заблуждающихся людей. Но слава Богу,что в храме Ген.прокуратуры, в единоборствах Древней Руси в Православном восприятии,среди моих близких знакомых,прошедших чрез горячие точки и имеющих ранения практически нет людей,которые относились бы к ситуации в стране так же как вы.
- Отец, все это просто очевидно + я исследовал вопрос. Я знаю Ваши сложности. Не стоит Вас тревожить.
- И вот еще один материал (источник: bigcaucasus.com):
"РУССКИЕ ДЕВУШКИ В ПЛАНАХ ВАХХАБИТОВ
Последние акты террористок-смертниц показали, что у ваххабитских терактов - лицо русской девушки. В 2011 году это было лицо Марии Хорошевой, взорвавшей отдел милиции в дагестанском поселке Губден. В конце августа 2012 - лицо Аллы Сапрыкиной, убившей шейха Саида-эфенди Чиркейского. Начало 2013 года ознаменовалось именем Алены Быковой. 19-летняя Алена, жительница города Волжский, никого подорвать не успела, но занималась далеко не безобидными вещами: вербовала в соцсетях русских девушек для принятия «чистого ислама» и последующей войны с неверными «на пути Аллаха». Даже если судить по этой фактологии, то вывод напрашивается сам собой: на русских смертниц у ваххабитского бандподполья есть свои особые планы.
Кратко суть этих планов можно изложить так. Русская ваххабитка - это не просто зомбированная кукла, обученная замыкать контакты на «поясе шахида», а деятельное, говорящее орудие, которое может не только взрывать, но заниматься деятельной пропагандой идей «правильного ислама» среди девушек всех национальностей России. «Русскость» вербовщицы - главный залог успеха предприятия, а дагват из уст русской сестры более результативен и продуктивен. «Меня, русскую, предала моя русская  власть,  русские попы и менты. Они предали и тебя. Истинная  цель жизни одна - джихад на пути Аллаха, самопожертвование и райские сады». Примерно так вела свою проповедь среди девушек ваххабитка Мария Хорошева, жена «муджахида» по имени Виталий Раздобудько.
В джамаате нет ни русских, ни нерусских, есть сестры по вере. Русскую обитательницу джамаата отличает разве что большее рвение и активность. Благодаря этому рвению русские ваххабитки часто берут верх над своими неславянскими "сестрами". Если русская сестра «успешно» подрывается, то ее имя новый призыв шахидок произносит с чувством благоговения. «Наша русская сестра стала шахидом на пути Аллаха», - говорят они. И мечтают повторить ее действия. Если какая-то девушка вдруг остановится на полпути, ее встряхивают со словами: «Хочешь нас сдать ФСБ? Они тебя не пожалеют, не мечтай. А этот мир нужно ненавидеть. Делай свое дело и молись, чтобы поскорее оказаться в раю». Это - примерно процитированные слова Марии Хорошевой, адресованные другой «сестре», которая не захотела взрывать себя, потому что была беременна от мужа-ваххабита.
Как говорят эксперты, наблюдается рост числа русских ваххабиток. «Я считаю, что исламизация русских девушек - во многом результат плохой работы Русской Православной Церкви и чиновников, которые не уделяют русской молодежи должного внимания, - сказал «Большому Кавказу» Руслан Гереев, директор Центра исламских исследований Северного Кавказа. - Духовной защиты русского населения в России нет нигде. Из-за этого русские первыми падают жертвами алкоголизма, наркомании, тоталитарных сект и подвергаются заражению вирусом радикального исламизма. Духовная незащищенность толкает русских девушек в джамааты, делает их смертницами. Число их будет только увеличиваться, поскольку эмиссары джихадистов имеют на русских девушек особые планы..."

- У каждого свои размышления и зависят они от состояния сердце,его чистоты. А если подойти просто с научной точностью логики,то поймём,наши христиане не лучше.Даже хуже,они не делают живых смертников,они убивают душу. Конечно гораздо интереснее следить за развитием мусульманства и действием их смертников,чем следить за своей душой и молиться,чтобы не убивать окружающих своими словами и отсутствием жалости к в немощах сущих.
- Согласен. У каждого - свои. Спасибо.
- Я всё ж стараюсь помнить и пытаюсь руководствоваться словам Христа,:"ищите прежде Царства Небеснаго,а остальное приложится вам",так же:"Царство Небесное внутри вас есть."Если бы мы жили по этим словам,то и житейские,политическик беды-печали воспринимали бы иначе! И со смиренным сердцем!
- Вот, еще одна новость об уходе Папы, благодаря которому в Италии сейчас в каждом храме есть православные иконы. Есть у католиков пророчества об этом...
- Ну и что? Вера-то остаётся Католической! Да и папа этот уже сложил свои полномочия.А вот наш патриарх уже благословил принимать Католиков лишь чрез покаяние! Ну а по поводу всех вахабистских выходках… К ним надо относиться как заповедал Господь! Он пророчествовал о бранях и восстании языков друг на друга,о землятресениях и добавил,"не бойтесь,подобает бо сим быти!" Т.е.мы по грехам своим этого достойны!
- Нет человека без греха. Грехи у каждого сословия свои.
- Это не имеет значения! Любой грех уводит нас от Духа Святаго! И не иемеет значения,кто лишился,какого он сословия.Важен результат,оставленность Богом! Мы можем долго бороться с иными нациями,отстаивать свой политический суверенитет,но это не на йоту не приблизит нас к Царству Небесному,не сподобит нас Благодати Святаго Духа!
- Вот, патриарх же говорит о сложных для России временах.
- Странный вопрос... Вы не помните историю России? Начало 17 века. Вся Российская смута и Польская интервенция кончились походом Минина и Пожарского и вступлением на престол династии Романовых. Жаль, что вы ненавидите людей других народностей, хотите очистить Русь от них, а сами даже истории России не знаете. Печально...
- Не делайте поспешных выводов о людях. Вы - не Бог, чтобы знать душу человека. И даже не богоносный старец. Я знаю что делал Сергий Радонежский, патриарх Гермоген, Александр Невский, народ, что делали мои отцы и деды. Вы выше их, чтобы давать советы оставить Родину "поганым бусурманам" (так называли в древности)?
- Странные рассуждения... Для истинно православного человека нет понятий"выше" или ниже другого, тем более святого человека. Я же лишь недостойный иерей, который проповедует не своими словами и своим разумением, а словами Господа в Евангелии и изречениями святых отцев! Господь заповедал нам любить врагов наших! Ненависть же от дьявола и в вас она, судя по всему, обитает! Смирения в вас тоже не шибко наблюдается! Вы пытаетесь обвинять и учить православного священника! Пусть я грешный и далёкий от святости, но благодать священства не моя, а Божия, вы же её уважать не хотите и своё мнение выдаёте как от лица Св. Церкви! Ну а самое главное!!! Вы отрекаетесь от учения Христа! Вы живёте в прелестных, исполненных гордости и превозношения над другими народами желаниях и забываете, что Господь заповедал искатьпрежде всего Царство Небесное, которое внутри нас есть! Вы его уже нашли? Видимо вы святой человек, раз уже не ищете Духа Святаго, а занимаетесь политическими лозунгами, боретесь с бедными, несчастными бывшими братскими народами, которые от великой беды и нищеты стали уклоняться в богоборческое мусульманство. Неужели вы думаете, что Господь за такое ваше агрессивное восприятие и отсутствие любви сподобит Рая? Ну-ну. Христианское учение, слова Господа, апостолов и святых отцов учат нас иному чем у вас взгляду! Погаными бусурманами называли тех, кто приходил с войной на Русь, уничтожал святыни и лишал жизни близких нам людей. Пока этого не наблюдается! Есть лишь иного взгляда и вероисповедания люди, но свободу выбора нам даровал Господь. Вот вы ведёте антихристианскую, в разрез с Православным нравстенным богословием политику. Но я не хочу уподобляться вам и не испытываю желания отлучить вас от Чаши за ваши антихристианские взгляды. Я хочу научиться говорить от сердца слова Господа на кресте, "отпусти им, ибо не ведают, что творят"! Вы крайне сильно заблуждаетесь. Буду молиться за вас, чтобы Господь вразумил вас и наставил на путь Истины и Любви! Вывел бы вас из вашего антихристианского, агрессивного состояния!
- Молитва никогда и никому не помешает. Об этом, собственно и речь шла изначально. Я Вам советую попробовать попроповедовать средь мусульман. И вот когда покрестите хотя бы лишь пяток из них тогда имеет смысл вернуться к начатому разговору. Поверьте, среди священников с которыми общаюсь, вы - один такой. Быть может, Вы действительно (вполне серьезно говорю) венцы уже стяжали, а мы на грешной, на земле. И почему-то хотим оставить ее детям, а не чужеродцам. Что-ж, извините.
- Да-а-а… Как благословите! Конечно, вам же, как духовному человеку,подобает учить священника! А раз вы настолько праведны, то и выбираете общение лишь с теми священниками, которые с вашей точки зрения достойны вашего общения, с теми, которые разделяют ваше мировоззрение. Не мне вас судить, Господь вам судья и вразумитель. Я лишь как священник данной мне от Господа властью обязан сказать, ваше устроение и отношение к иным народностям антиправославно! Своими рассуждениями вы порочите имя православного христианина. Вы неспособны воспринмать критику, смиряться перед мнением священника, даже если не согласны с ним. Мне вас жаль. Надеюсь, что Господь не будет вас жестко вразумлять за ваше аправославное устроение…
- Не думал, что учиться - это грех. Теперь Вы разъяснили, что священнику постыдно учиться у мирян - у низшей касты, смердов. Спасибо. Но я Вас, извините, не учил.
- Учиться нужно всю жизнь. А вот учить кого-то надо иметь право. Вы лжете,утверждая,что мне не учите. Вам нужно научиться отвечать за свои слова. Или вы настолько неадекватны,что не понимает,что пишете? В ваших словах сквозит наглость,превозношение и несмирение. Вы дерзаете указывать священнику,как ему вести своё служение. И считаете,что лучше разбираетесь в том,каково это крестить мусульман и лишь когда я их покрещу, снизойдёте до продолжения полемики со мной. И ведь действительно вы в полном неадеквате!!! Я НИ РАЗУ не писал и не давал понять,что"священнику постыдно учиться у мирян",тем более я не писал,что"миряне-низшая каста,смерды"! Ваши слова проявляют вашу демоническую гордость!!! Я лишь указывал,что вы крайне нисмеренно общаетесь со священником и ваша гордость позволяет вам в достаточно наглой форме его поучать! Мало того,у вас проблема с логическим мышлением и умением строить свои фразы,помнить их!!! Вы пишете мне,что вы меня не учите,но в этом же сообщении укоряете меня,приписывая мне мнение,что"священнику постыдно учиться у мирян".Разве в этих словах вы не видете поучение и осуждение священника? Да ещё и наглая ложь! Учиться у мирян священник может и даже должен,я не против этого,но вопрос чему? Антихристианскому устроению и отношению к другим народам? Вы до сих пор не смогли мне доказать,что ваше мнение справедливо и достойно доверия! Вы не смогли мне доказать,что ваше мировоззрение не идёт в разрез с учением Христа! А значит и учиться у таких как вы антиправославно настроенных мирян священник действительно не должен!!! Я сочувствую тем батюшкам,которые имеют несчастье общаться с вами на основе вашего богоборческого устроения!
- Ну все, ярлык повешен. Осталось меня только инквизиции отдать.)))
- Я лишь констатировал факт,я вас не обзывал и "ярлыков не вешал",вам показалось. А значит у вас неадекватность восприятия действительности под призму страстного устроения и отсутствие знаний Православной христианской философии. Господь нас рассудит…
- Ну слава Богу! Значит, у меня не все еще потеряно.))) Я в семинарии учился на отлично, к слову. Просто о Родине дискуссию считаю не уместной. В военно-технической же части Вы не разбираетесь совсем. Здесь просто разговора нет поскольку Вы не в теме. Нас Бог рассуживать не будет. Мы просто будем перед Ним держать ответ. И каждый - свой.