Подрывник

Кузнецов Николай 2
- Одиннадцать лет уже прошло. А, знаешь, как вчера все было. Ведь тогда мы просто делали свою работу. Ну, да, секретность мать ее. Ну да, эти парни из спецслужбы. Я ведь даже не знаю, кто были эти «умненькие мальчики», которые рассчитали все параметры взрыва. Кто совместил одно с другим, и кто решил все это провернуть?

Нас просто  пригласили после подрыва очередной фабрики, мозолившей  глаза местным воротилам. И которые, на месте брошенной фабрики,  решили  построить спортивный комплекс. А нам что?  Боссы решают. Мы делаем. Вся наша бригада Ника Джона Макнила,  - «Черного Ника», все как один.
         Почему «Черного Ника», особенно если он европеец? Да просто приклеилось к нему как-то, вообще то, он на самом деле белокожий. Но, как–то раз, сам себя умудрился подорвать. По молодости дело, было:  выходит Ник из завала, а морда вся черная у него.  Вот так и приклеилось имечко-то.

- Как жили эти годы? А кто как. Разъехались по свету кто куда. Ведь нам заплатили немерено  денег.  Поначалу я даже думал, что нас вообще перестреляют. Ну как в фильме «Eraser»*, там еще Арни* играет. Всех свидетелей, тем паче исполнителей,  рано или поздно замочат.
Как по ТиВи  все это показали, что мы натворили,  жить не хотелось.  Я все ждал, когда нас обвинят или вызовут в суд. Да-да, я ждал,  когда придут копы и закуют меня в наручники!  Не дождался. Обвинили этих чертовых арабов и Усаму Бин Ладена! И смех и грех!

- Когда мы работали в башне, ни одна сволочь даже не спросила, а чем это собственно мы занимаемся? Нас, как будто, вообще не было на свете и тем более в Северной башне ВТЦ.
Мы спокойно, поднимались на отметку «one»*,  потом делали свою работу, - сверлили опорные колоны. Закладывали заряды. Тянули провода. На каждом уровне мы заложили около двухсот килограмм  тротила, это как минимум.
Меня даже восхитила  особая хитрожопость конструктора.  Какой- то там япошка  умудрился выстроить «близнецов» в семьдесят третьем году. Да так хитро спроектировал, что эти башни простояли двадцать восемь лет и еще бы столько простояли. И хрена ли бы им,  что сделали бы эти самолетики!

Эти ублюдочные  умники, из спец-службы, рассчитали, что если на трех относительных уровнях башни мы подрежем кое-что, то башни будут складываться как карточные домики. Специально для нас здание было размечено на три части.  У этих узловых точках были освобождены этажи под «ремонт и технические нужды». Отметки  «one, two, three» Мы профессионалы  и отлично сделали свою работу. Правда, сильно смутили жесткие условия контракта:  «Ни одно слово на сторону». Но сумма гонорара превысила любые сомнения. В принципе работать в здании, когда в нем еще работают люди, это довольно необычно. Но, чего не сделаешь ради, хрустящей зелени.

Хотя я лично себя успокаивал, тем, что всех людей выведут, выплатят компенсации всем обитателям башен-близнецов, а уже потом нажмут кнопку. Но, странное чувство, что мы делаем что-то не то, в груди все-таки присутствовало…

Через месяц, сидя у телевизора, в сентябре  я увидел, что произошло.  Напился как свинья и хотел повеситься. Но веревка не выдержала, я свалился со стула и сломал себе ногу, потеряв при этом сознание. Наутро меня нашла домработница  старая и туповатая мексиканка. Она даже и не поняла, что произошло, вызвала скорую помощь  и убрала мусор с пола и  веревку…

Сейчас живу в Испании,  в маленьком городишке  старой доброй Европы.  Нигде не работаю, трачу деньги.  Правда, их уже мало осталось. Ну,  ничего, мне еще хватит: на выпивку и пару девок. А там и трава не расти. Иногда смотрю телевизор и думаю: «Боже, какие они все дураки. Им втирают какую-то чушь собачью, а они всему верят. Как индюки тупые. И даже и подумать не хотят самостоятельно».
Сказать, что меня совесть не мучает? Значит, соврать, а правды я все равно не скажу.


Николай Кузнецов aka kraft-cola 13.02.13
Примечание автора:**
«Eraser», - фильм с участием в главной роли Арнольда Шварценеггера. В русском прокате, фильм вышел под названием «Стиратель».
 «One, two, three» -  один, два,  три.  Перевод  числительных с английского языка.