Укус!

Леонид Якутович
В новостях по телевизору передали
про то что воспитательница укусила девочку в детском саду,
я сразу под обсуждение с женой новости вспомнил,
как в селении Егорлык,меня мама определила в ясли сельские,
а сама устроилась на Молокозавод.
Каждое утро она меня водила туда,
года четыре мне было,группы было две,
ясельная и детсадовская
и я помню что меня в детсадовскую перевели.
Директор маслозавода воспылав к моей маме любовью,
перевёл её во вторую смену,где она в
24 часа ночи возвращалась из молокозавода домой,
а из ясельного заведения меня соседка забирала.
Как то мама пожаловалась соседке,
о том что к ней настырно пристаёт директор,
имени и отчества я его уже не помню.
Я решил её на следующую ночь встретить с работы,
там пустырь был большой и директор поджидал её на пустыре.
Иду,слышу крики мамы.,типа Не надо,не приставайте!
Вижу в лунном свете,он её обнял и целует,
что то говорит убедительно и горячо,
а у него есть жена и двое детей,
которые тоже со мной общались в яслях.
Я возбуждённо побежал и с размаху
вцепился зубами в ягодицу директора,
да так сильно зашевелил зубами,
что он пукнул от боли и заорал с испуга,
просто не ожидал подобного и не понял что это такое!
Естественно он маму выпустил из рук и она убежала,
я же следом.
Мы сбежали с ней,а он затаил обиду.
Следующий раз днём,я сбежал из садика и пришёл к ней
на молокозавод,она там типа лаборантки вкалывала.
Проходя мимо цеха,я увидел резиновую трубу из которой
со свистом вырывался пар и я зачем то решил попробовать
заткнуть пяткой трубу и обжёг пятку,там образовался
огромный волдырь.
Я пришёл плача в цех,кто то из женщин посоветовал
намазать хозяйственным мылом,а от него не очень хорошо,
мыло разъёло пузырь и у меня долго была
большая болячка на пятке,
Потом я вспомнил,что духи опекающие директора,
обиделись на меня за то что я
не позволил продолжить род директора и улучшив
момент внушили мне,как говорится в людях:-Бес попутал!
За что и с них мои духи спросили,но факт остался фактом.
А у меня на пятке шрам на всю жизнь
и пол года мучительного времени!
Совет,не кусайте за зад директоров!
А что укусили,то надо съесть,или разжевать и выплюнуть,
как та женщина которую брат мужа хотел изнасиловать,
а она ему пол носа откусила.
А другая девица разбитная,насильнику губы откусила.
А третья пожилого насильника укусила за яйцо-
а это уже из бомжовских историй.
Сейчас у многих людей,зубы плохие
как у загнанных и измученных работой
тягловых лошадей.
Вывод,у кого зуб запломбирован,
тот уже по жизни больной,
потому что у здоровых людей,
по природе все зубы бывают
целы до глубокой старости.
У не согрешивших людей
не евших ничего плохого,
не нюхавших плохого воздуха,
все зубы целёхоньки!
Также в плохих зубах заинтересованы пенсионные фонды,
у кого зубы плохие,тот меньше живёт и много болеет.
Значит пенсию недолго платить!