Одинокий космос

Булат Ганиев
Одинокий космос

  Экипаж корабля Тарабальт возвращался в систему звезды Аргоний ,в ней располагалась планета под названием Икмер ,которая уже около 4000 лет служила домом для их народа. Ларгос был был капитаном корабля и возглавлял научную миссию по исследованию неизведанных звездных систем с целью найти залежи никеля.26 лет он скитался по вселенной с важной миссией, и вот оно возвращение на родную планету. Экипаж корабля считал отсчитывал минуты до встречи с теми с кем они расстались совсем юными, во имя великой миссии, кроме него…
  Ларгос был сиротой после приюта он отправился в космические войска межгалактического назначения, где получил образование и в 20 лет был отправлен в экспедицию в ранге ученика. Он мало говорил, у него не было друзей родственников, поэтому глядя, как корабль возвращается он испытывал смешанные чувства. Он не был ни к кому и не к чему  привязан на Икмере, то что делало дом родным домом для него не существовало.
   Вглядываясь  через окно иллюминатора в глубины вселенной Ларгос, заметил некий движущийся объект ,направлявшийся прямо на них.
-Армагальд,  какой-то объект движется прямо нам на встречу.
-Капитан, я не вижу его.
-Проверь датчики.
-Капитан, мы отключили датчики ,чтобы не сбивать сигналы патрулирующих кораблей.
-Там явно что-то есть, отправьте дроида, чтобы проверил…



…Проверил!Это ты называешь проверил! Ответ не сходится!
-Считай снова! Это цифры они не любят, когда к ним относятся пренебрежительно!
-Пап, можно я лягу спать? Мне завтра очень рано нужно идти в лабораторию, я устал…Время уже 2 часа ночи…
-Бездарь! Только и умеешь ,что спать. Тесла спал 4 часа, посвящая жизнь физике, а ты ради нее не хочешь даже внимательно считать. Что бы твоя мама сказала, если бы была с нами…Иди спать!
     Андрей Крамар жил со своим отцом в маленькой квартире ,которую еще при жизни его Мама выпросила у государства, за заслуги мужа перед отечественной наукой. Россия страна гениев, на которых ей плевать, пока она в них не нуждается.
   После окончания школы Андрей , поступил на физический факультет МГУ и окончив его с отличием, стал аспирантом. Он работал над проектом капсулы ,которая должна была отправится в космос в свободное плавание.  Эта капсула должна была содержать полные сведения о том уровне прогресса ,которого достигла человеческая цивилизация на тот период.
   Андрей не хотел заниматься этим ,но в связи с неспокойной обстановкой в мире и нависшей угрозой ядерной войны все лучшие должности в физике были заняты, ему приходилось довольствоваться этим.
  Появился его научный руководитель:
-Андрей зайди ко мне через часок, надо поговорить…



…Надо поговорить ,Мактар. То ,что мы нашли необычно, этой капсуле около 100 000 лет…
-Лагос, мы проверили ее вероятное происхождение…и...
-Что?
 -Там откуда она есть только одна планета на которой была жизнь, ее населяла расса ,которая открыв энергию атома, уничтожила себя в войне друг с другом…Это не новость ты же знаешь, так бывает с большинством расс…
-Вы уверены, что причиной их уничтожения была война?
-Скорее всего, я наткнулся на описание этой планеты давностью примерно в 95 000 лет, там говорится о мощном радиактивном фоне.
-Ясно…Спасибо,Мактар.
-Ларгос.
-Да?
-Постой…
-Что?
-Ты должен кое что знать.В этой капсуле есть элементы сохранившегося ДНК…



…ДНК ,твоя проблема в ДНК ,придурок, поэтому и друзей у тебя нет и живешь ты один как изгой какой-нибудь, я ухожу от тебя! Прощай!
-Пока.
-Пока! Это все ,что ты можешь мне ответить!?
- Я не знаю, что можно тебе сказать…
-Придурок! Вот и живи со своей физикой ,спи с ней ,ешь ее!
     Анна единственная ,кто общалась с Андреем в последнее время, она говорила, что ей нравятся его глаза ,будто в них собрано все одиночество вселенной, его пропитанный одиночеством взгляд стал причиной по которой она его заметила и причиной по которая позже она ушла…Андрей не особо переживал по этому поводу, он не был мизантропом, но и подпустить кого-то ближе не мог, хотел но не мог. Может он родился не в то время, может он кого-то ждал…
   Но в данный момент его беспокоило, то, что он порезался об крышку капсулы и закапал кровью несколько чертежей, которые были изготовлены из специальной дорогой бумаги, он знал, что если это заметят ему придется не сладко, поэтому сложил все так ,чтобы никто не этого не заметил. До запуска капсулы оставалось всего 2 дня…



…2 дня ,20 лет 16 часов и 34 минуты , чтобы рассказать это мне!
-Тариус, ты был не готов.
-А сейчас готов!?Сейчас был готов!?Именно сейчас!
-Не плачь.
-20 лет вы говорили, что я такой же как вы, но был рожден с дефектами! Что воспитывался отдельно, потому что был слаб!
-Ты уникален, Тариус.
-Я урод, Мактар, а те кто были как я вымерли около 100 000 лет назад!
    В этот момент появился Ларгос, который, на протяжении 20 лет с клонирования Тариуса вместе с Мактаром был его воспитателем и другом. Ларгосу не нравилась идея клонировать представителя умершей рассы , с целью его исследования, ведь он прекрасно понимал ,каково ему придется.  «Я не могу стать своим ,среди своих ,каково придется ему?» думал он.
-Тариус, если ты будешь дальше в подавленном состоянии я не смогу взять тебя в экспедицию, хватит.
-Ларгос, ты все знал и ничего мне не говорил, я доверял тебе!
Ларгос невозмутимо сделал себе напиток и подошел к окну, чтобы взглянуть на город.
-Я не мог, так решил конгресс. Завтра в полдень мы отправимся, приведи себя в порядок, такие экспедиции бывают раз в 457 лет, и я долго добивался того, чтобы ты был в команде.
    Экспедиция в которую отправлялся Ларгос и Тариус была межвременной. 457 лет генераторы копят энергию способную отправить корабль в прошлое с целью исследования. Ларгос знал, что Тариус не сможет оставаться на Икмере более…



…Более полугода работы ,Андрей и вот она улетела, может кому и подвернется ,а?
-Думаю вряд-ли.
    Андрей сел в машину, которая должна была доставить его обратно в город. Вокруг была пустыня и синее небо над ней и только белый след от ракеты одиноко выделялся на фоне,как символ человеческого вмешательства в гармонию красок.
   Андрей приехал ,когда было уже поздно, шел Сентябрь и моросящий дождь встретил его около подъезда. Андрей вышел из машины , он схватил   ручку подъезда, и тут какое –то странное чувство одолело его, он замер, через несколько секунд его кто-то окликнул сзади?
-Андрей, это ты?



…Это ты!?Зачем ты это сделал, Тариус…Зачем?
-Я не могу иначе, Ларгос,не могу…
Знаешь ,что мне пришлось пережить за эти 20 лет я чувствовал себя чужим, изгоем ,уродом я был среди вас чужой и не понимал почему, я последний из моей рассы ,Ларгос ,я никогда не увижу себеподобных , Ларгос…
-Остановись ,ты  обезумел!
- Я не обезумел Ларгос, я  прозрел! Я могу отправится в прошлое к своим сейчас! Домой,Ларгос!Домой!
-Ты не имеешь право менять точку возврата, Тариус!Это вызовет слишком большие изменения, мы не должны не с кем контактировать и ничего менять перемещаясь во времени!
-Ральдар мне говорил то же самое, несколько минут назад, мне пришлось раскроить ему череп.
-Тариус..!
-Прости ,Ларгос. Ты был для меня не так далек как остальные, но я должен оправится один.
     Ларгос кинулся на Тариуса, но Тариус успел выстрелить первым…Ларгос последний раз взглянул в глаза Тариусу, схватил его за штанину и издал последний вздох…



…Вздох еще вздох, несмотря на шепот дождя Андрей отчетливо слышал как дышит приближающийся к нему сзади человек. Он повернулся и резко попятился назад от страха, подскользнувшись он упал на газон и пополз назад.
 -Не может быть!Ты..Ты..
 -Да я, то есть ты.
-Как это возможно?!
-Это долгая история…Я появился ,чтобы убить тебя до того, как ты запустишь капсулу, но…не смог.Представь, что значит целится в себя, кроме того убив тебя я бы исчез, а я почти начал привыкать к Земле.
-О чем вы?!
-О каплях крови на на чертежах, о 100 000 лет, которые были между нами и еще о чем-то. Знаешь я не стал своим там среди чужих, и не успею стать своим здесь среди своих, ты знаешь это чувство ,когда ты не можешь обрести дом, огромный космос ,а тебе одиноко...!?
   Тариус сел на газон и заплакал, Андрей не верил своим глазам, казалось ,что все что происходит сплошной сон.
-Через несколько часов, северо-атлантический союз начнет ядерную атаку на Россию, нам осталось жить недолго…Все повторится…Ты понимаешь?
   Андрей в ужасе молчал.
-Надеюсь в следующий раз я убью тебя раньше, чем ты запустишь эту капсулу.
 
Андрей в ужасе и полном недоумении сидел на газоне. Тариус встал и медленно пошел в сторону блеклого фонаря, пока усиливающийся дождь не скрыл его силуэт из виду.