Ты так много значишь

Надежда Кашперко
Ты так много значишь...
А я и подумать боялась,
Что я так могу привязаться
И так полюбить...

Ты чувства все прячешь,
А я без опаски призналась,
Что счастье с тобой оказаться
И рядом побыть...

 Скандал, расставанье
И снова потом сообщенья...
Я жду с замиранием сердца
Сигнал смс.

В моменты прощанья
Весь мир будто рухнул на землю.
Не спать и в пледу не согреться,
Но всё же быть здесь.

Опять что-то жду я
И вновь непонятно откуда...
Ты холоден так,безразличен.
Тебе всё равно?

Других не целую,
Живу лишь с надеждой на чудо...
Но боли поток увеличен -
Я снова на дно.

В машинном потоке
Так много таких же, как эта,
В которой сидел ты с улыбкой,
В тот день меня ждал...

И если в дороге -
Ищу я со скоростью света
Тот номер и цвет. Будто ниткой
Нас Бог привязал.

Ты сам это знаешь:
Вдвоём пережить будет легче
Проблемы, ошибки. Признайся -
Ведь всё это так.

Ты так много значишь.
Скорей обними мои плечи.
Люблю тебя. Жду. Возвращайся,
Мой милый чудак.
К.Н.Н.
август 2012