Не хочу правды

Станислав Бук
- Папа, ну признайся, что опять соврал!
- Я? И почему «опять»?
- А ты хочешь, чтобы я сказала «как всегда»?
- Та-ак, где мой ремень, куда он опять запропастился?
- Спохватился! Мама его спрятала двадцать лет назад.
- Двадцать лет назад мы с твоей мамой ещё не были знакомы.
- А мне откуда знать, если вы постоянно твердите, что три года встречались, пока решили пожениться.
- Ладно, поймала на слове. Хотя могла бы и раньше сообразить, что я, лейтенант Королевской Гвардии, не стал бы встречаться с пятнадцатилетней ссыкухой.
- Во-первых, Королевская Гвардия не топит печь дровами; во-вторых, за три года до моего зачатия ты был курсантом; в-третьих, Джульетте было всего четырнадцать…
- Тогда было средневековье и в Италии не было закона…
- А во-первых, я всё это просчитала, когда мне было девять… ну, может быть, десять лет.
- «Во-первых» уже было!
- То было не в счёт и вообще не придирайся к числам. Лучше признайся, что на этот раз впервые в жизни ты соврал.
- Хочешь, поклянусь.
- Попробуй.
- Чтоб мне сдохнуть посреди грибного сезона!
- Ну, вот, а я так надеялась, что ты соврал. Может быть, то был не он?