Они

Александр Капкин
                Посвящается моей музе.

Он сидел на кухне и курил. Она не любит, когда он курит. Она вообще не переносит
табачного дыма. Он пытается бросить уже какую неделю.

Она вышла из ванной, вся распаренная. На ней было только полотенце. Она повернулась в сторону него и тяжко вздохнула. Зашла на кухню, взяла чашку с уже остывшим чаем, сделала глоток и,  демонстративно фыркнув, пошла в спальню, по пути скидывая с себя полотенце.

Он не думал заходить в спальню. Он даже не знал, любит ли она его. Он ей это говорил и не раз. В ответ получал какие-то быссмысленные комментарии. Она считала себя одной из тех «тупых ****». Если это и так, то это самая удивительная «тупая ****а» на всем белом свете.
 
Сигарета потушилась.

Она вышла из спальни. На ней уже была его черная футболка, растянутая до предела. Он повернулся и скорчил что-то типа улыбки. С его оскалом, это очень плохо получалось.

Она спросила:

- Хочешь кушать?

- Конечно, но не хочу, что бы ты напрягалась сегодня. Как насчет сходить куда-нибудь в ресторан? Например, в суши-бар.

- Не хочу. Я хочу покушать дома и лечь спать.

О да! Она любила поспать. Это было понятно с первых дней наших отношений. В то время я не думал, что так все повернется. Не знал, что полюблю снова. Не знал, что скажу кому то еще эти три слова. Но я сказал.

Еще неделю назад я грезил по женщине, которую не смог добиться как 10 лет. А вот оно. То, что нужно мне. Прекраснейшая нимфоманка, слушающая рок и любящая фотографировать саму себя. Неделя не такой уж и большой срок отношений. Но он потихоньку начинает сходить с ума. Это нормально, когда у него появляются отношения с девушкой.

Возможно, она не могла выразить своих мыслей из-за того, что часто сидит в социальных сетях. Долбанные социальные сети. Ничего натурального, кроме букв. Но только там я мог прочитать нежные слова. Надо меняться.

Мы пошли вместе с ней в спальню. Он хотел её поцеловать, но она отвернулась. Не переносит запах табака изо рта. Он сел за компьютер и начал что-то печатать. Скорее всего какой-то опять рассказ ни о чем.

Она села за ноутбук и написала что-то в блоге. Потом встала, подошла к нему и нежно обняла шею. В такие моменты он понимал, что она, возможно и не любит, но точно неравнодушна к нему. К тому времени он уже успел съесть мятную конфету и ему выпал шанс поцеловать её. И она не сопротивлялась.

Он верил, что когда то, возможно не скоро, но тем не менее, «он» и «она» превратятся в «они».

Надо просто немного измениться.