В женской бане

Марина Павлинкина
Чем хороша зима?

Романтики восхитятся красотой заснеженных полей и лесов, пушистыми нарядными деревьями в белых одеждах.

Активные вспомнят про санки и лыжи со сноубордами, кто-то из автомобилистов со злостью выскажется про соль, которой обильно посыпают проезжую часть и которая разъедает днище кузова, иные с веселым матерком поведают про нечищенные от сугробов дорожки, по которым людям приходится пробираться, как солдатам из войска Суворова при переходе через Альпы.

А я вот про баню подумала. Баня хороша во все времена, но зимой она притягивает своей контрастностью.

А что, очень даже здорово: когда кругом холод и мороз, или просто снежно-грязное месиво под ногами при нулевой температуре, вы идете в баню. А там все такое тепленькое, душистое и  парильно-очищающее... Суперрр.

Баня, куда я хожу, совсем  не простая - она с выходом в огромный бассейн под открытым небом, наполненный минеральной водой...

В первый мой поход туда ко мне, как только я после оплаты билета отошла от окошка кассы, подошел какой-то плюгавенький гражданин и спросил, нужен ли мне чек. Я удивилась, ответив, что не нужен, а потом задала «глупый» вопрос, зачем он ему.

Он замялся, глазки в сторону отвел и промямлил что-то невразумительное. И тут до меня - как до утки, на четвертые сутки - дошло, что ему нужна была документальная отмазка на двухчасовое отсутствие из-под бдительного ока жены, баня-то с сеансами, где мужские чередуются с женскими.
Ловелас хренов. Знала бы, не отдавала этот чек. Хотя не я, так другая поделилась бы.

И вот, наконец, она - баня.

Раздеваюсь, захожу внутрь. Тело приятно обдает теплом и влажным паром, а ноздри щекочет запах дубовых листьев и сосновых смолистых иголок.

Принимаю душ, смотрю на обилие тазиков с замоченными разномастными вениками, где среди привычных березовых и дубовых мой взгляд падает на один, состоящий из ветки сосны. Меня слегка передергивает от представления о том, как таким веничком можно дубаситься...  Думаю, для этого надо иметь недюжинное здоровье и слоновью кожу, ведь ветка  - толстенная! В мгновение ока плечи мои расправились, а грудь  наполнилась гордостью за настоящих славянских женщин, добровольно стебающих себя ТАКИМИ веничками...

Вхожу в сухую парную. Сразу зарябило в глазах от обилия голых женских тел: старых, молодых, тощих, тучных, загорелых, молочно-белых,  с совершенно разнокалиберными грудями и попами; в войлочных шапках, в хлопчатобумажных косынках, в вязаных беретах и даже пара гражданок - в белых медицинских (!). Кто в купальнике, кто в трусиках от него, а кто нагишом.

Не обалдеть - сложно.

Сидим, потеем, кто о чем болтает, кто специальной щеткой растирается, чтоб поры на теле быстрее открывались. Минут через десять выхожу, снова в душик иду и оглядываюсь в поиске места для отдыха: а народу-то, народу, и какие мы все красавицы, красные и розовые, разгоряченные - ух!...

Вот две звезды неопределенного возраста наносят на лицо и тело темно-коричневую смесь кофейной гущи со сметаной. Зрелище не для слабонервных... актер Смирнов в роли Феди из «Приключений Шурика», пробежавший мимо облака черного дыма и ставший а-ля негром, нервно курит.

Примостившаяся в уголке группка женщин, среди которых и две «медицинские шапочки», разливает из термоса в большие кружки чай, украдкой щедро добавляя в него по порции бальзама на травах.

Пейте на здоровье, девчонки, чего уж там, только не рановато ли для десяти утра?

В джакузи на восемь персон томно разлеглись дивы в таком же количестве. Глядя со стороны на поднимающиеся с дна пузырьки, кажется, что она варятся заживо в кипятке, испытывая при этом райское наслаждение.

Нахожу себе место на откидном пластиковом стуле у каскада с водной пушкой.
Заворачиваюсь в мягкость огромного мохнатого полотенца любимого зеленого цвета, отхлебываю из бутылки пару глотков питьевой воды и закрываю глаза.

Разморенность и нега, да под шум ниспадающего «Ниагарского водопада» действуют усыпляюще, и я проваливаюсь на несколько минут в полусон... вот оно, БЛАЖЕНСТВО!

Теперь на очереди русская парная.

Тут гораздо веселее. Тетьки хлещутся вениками в одиночку и парно, одна такая  - крепкая смуглая женщина лет около сорока пяти в растаманской трехцветной шапке - работая в две руки, обрабатывает подругу, покряхтывающую от удовольствия. Кто-то, не спросясь, поддает парку, и половина посетительниц, не выдержав первого жара оседающего с потолка облака, живо ретируется. Подруга «растаманши» с криком: «Ой, ёкалэмэнэ, сиськи горят!» - оказывается тоже в их числе.

Я оглядываюсь на виновницу массового побега, с улыбкой изрекаю:

 - Хитро Вы конкурентов разогнали -  и растягиваюсь на опустевшей полке во весь рост. КАЙФ.

Хорошенько прогревшись, выхожу из парилки: я созрела для заплыва в минералке.

На улице минус пять и идет снег. Температура воды + 37 по старику Цельсию.

С удовольствием делаю пару кругов и останавливаюсь у огромного каскада с массажной пушкой на три  персоны. Останавлюваюсь -  ну, останавливаюсь, это немного не то слово - я пытаюсь удержаться в расходящихся кругах летящей под большим давлением сверху воды. А вокруг пар от теплой минералки, который смешивается пушистыми снежинками, приятно щекочущими щеки и нос, серое небо и я - нагишом в центре большого города. ПРИКОЛЬНО.

 Вот и подошла моя очередь.
Становлюсь под мощную струю и хватаюсь руками за поручень. Чьи-то невидимые невероятно сильные и одновременно нежные руки тут же обрушиваются лавиной на голову, шею и спину, покачивают меня  из стороны в сторону, обнимая, лаская и не отпуская. Наступает НИРВАНА...

Минут пять я наслаждаюсь остервенелостью воды. Выплываю оттуда оглушенная и обалдевшая, но такая счастливая.

А теперь быстро греться, малышка!

Шлеп-шлеп, и прямиком в русскую - туда, где шустрят веселые венички.

По выходу высматриваю местечко в джакузи и иду нежиться в бурлящих пузырьках. Чувствую себя,  словно Иван-дурак в сказке Ершова про Конька-горбунка, который нырнул в котел с кипящим молоком и вышел оттуда писаным красавцем-царевичем.

Кто знает, может, и я выйду из воды АФРОДИТОЙ?..