Зачем читателям-клиентам мое ученичество у Бога?

Валерий Стеценко
Это - текст страницы "Мое ученичество у Бога" на сайте www.way-success.com.

На этой странице я буду размещать мои тексты, связанные с моим ученичеством у Бога.

Зачем читателям-клиентам мое ученичество у Бога?

Чтобы лучше понять (кто захочет) меня и все, что я говорю и делаю, чтобы скорее решить свои проблемы совместно с моим и своим приближением к Богу не зависимо от степени своей греховности, атеистичности, маловерности.

Я - плохой и почти самозваный ученик у Бога, но все-таки ученик у Бога, предпочитающий мое самозваное ученичество всему остальному. Вот почему я отказываюсь или почти отказываюсь от мирских ценностей. Вот почему у меня так много странностей, которые вызывают сопротивление у обычного человека.

"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь" (Библия, Ветхий Завет, Исаия 55:8).

Я - не Бог и, пока что даже не бог, я - изобретательно ищущий ученик Бога, практикующий немедленное применение ко всему того, что я открываю у Бога.

Решение ваших страдальческих проблем для Бога, для меня и для вас тоже - совершенный пустяк, только заниматься помощью вам в этом мы (с моим и Бога участием) будем только тогда, когда вы станете на путь праведности.

Я владею, могу быстро овладеть и помочь овладеть любой праведной или почти праведной технологией мирского успеха и, бывает, делаю уступки клиентам, помогая им решать их мирские дела.

Меня же самого больше интересует все реально живое Божественное, технологии самого Бога, вечность и бесконечность, сочетание их с временем и пространством и внедрение технологий Бога для создания Божественной удачи в сочетании с праведным мирским успехом при построении уже сейчас Царства Божьего на земле, во всяком случае, его частей, фрагментов, элементов хотя бы с некоторыми людьми, в некоторых местах, на некоторое время.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

13.02.13