День Влюблённых...

Олег Кириллов
... только войдя  в Этот День ,начинаешь понимать  противоречивость и неумолимость времени ...
Множество легенд ,сказаний,историй  разноцветными шариками   в форме Сердечек   заполнили   небо  Этого Дня  яркими искрами воспоминаний и мечтаний...
Вот взлетели Счастливые!!!.. Вот поникли Печальные ...Вон Сердечки совсем юные ,нежно-розовые ,летящие вопреки всем законам,но - Летящие!..Всех цветов радуги ,даже  тех,которых не бывает,но которые есть ,потому что у каждой Любви свои неповторимые оттенки ,о которых пишут ,рассказывают,поют  ,для которых покоряют моря и горы ,во имя которых совершают праведные и неправедные поступки ,но кто осудит ...Кто поднимет Меч ?.. Кто измерит необъятное... Кто поймёт - что же такое - Любовь?!..
Ведь всё относительно под этим пылающим Небом ...
Вечна только Ты...
Судьба моя  ,Соединяющая День и Ночь ,Повелевающая Моим Дыханием и Моими Глазами ,Продолжение Моих Рук и Мыслей ,Воплощение Моих Мечтаний и Грёз,Моя Искорка ,Летящая Навстречу !..
Только Ты , Даренная  Звёздами  ,можешь владеть моим Сердцем ,только с Тобой я могу лететь сквозь Пространство и Время ,только в Тебе может вспыхнуть  Продолжение Нашей Жизни...
Только прикоснувшись к Тебе ,я могу  войти в  Этот День...