Погода

Лилия 1
       По-моему я дождалась у моря погоды... И такая погода мне нравится. А что потом может случиться буря, так я сейчас стараюсь об этом не думать... Подумаешь, буря, переживем и бурю! Пусть будет буря, зато не скучно!
         А может быть, я и правда тогда с тобой ошиблась, может быть он - как раз и должен был сыграть роль, отведенную когда- то тебе... А правда, вдруг так и будет, будет так как я придумала когда-то с тобой, а вдруг и правда получится... И мир наконец встанет с головы на ноги... Всё станет вокруг так, как я хочу... Как там в песне: Всё станет вокруг голубым и зеленым... Наступит мой мир, по моим правилам, мир для меня... Только тебя в нем не будет, потому что твою роль сыграет другой... Такая замена необходима, иначе моего мира мне не видать, роль должна быть сыграна, а кем - уже неважно, незаменимых нет, видишь, и тебя заменили... Но тебя не забудут, вон он - твой портрет, уже в рамочке висит, на самом видном месте, в знак уважения... И сто залпов салюта - в воздух, в твою честь! Я попрощалась с любовью прежней, и вышла встречать любовь новую... И может быть, эта любовь будет любовью к дураку, может быть, но это не так важно сейчас, потому что сейчас, я ожидаю другое, мира в себе жду, мира... Надоела мне эта вечная война, я устала от нее... Ты не принес мне мира, ты не подарил мне его... И я стала искать свой мир самостоятельно, а он вдруг сам нашелся, этот мой новый мир, и пока он мне нравится, симпатичный, просто милый, и снова трогательный, как ты...,но не ты, а хорошо это или плохо, что не ты - сейчас неважно, потом пойму, завтра разберусь!