Анекдоты о знаменитых и влиятельных

Дмитрий Ятокин
     Боря Моисеев жалуется Пугачёвой:
- Аллочка, не знаю, что со мной? Концерты утомляют, от аплодисментов голова болит. Деньги, слава, скандалы в прессе – ничего не радует.
Ну скажи, подруга, чего мне не хватает?
            Алла Борисовна покачала головой:
- Эх, Боренька, Боренька, мужичка тебе хорошего не хватает!
    
  Сергей Мавроди наслушался народных пожеланий и умер.
Прилетела его душа на небо, стучится в ворота рая.
Открываются ворота. Апостол Пётр как увидел Мавроди, так закрестился:
- Чур меня, чур! А ты чего сюда припёрся? Ты же всю жизнь мечтал народ ограбить и разбогатеть! Тебе прямая дорога в ад!
        Мавроди отвечает:
- Святой отец! Так ведь благими намерениями выложена дорога в ад!
  Выходит, мне к вам?

   Зрители спрашивают:
- Скажите, куда подевалась Аллочка Пипец из сериала «Универ?»
     Продюсеры отвечают:
-  Она получила роль Марии Кожевниковой в новом сериале «Госдума».


Ксюша Собчак осталась без денег. Погоревала, погоревала, решила устраиваться на работу. Приходит в зоопарк. Директор удивлён:
- Ксюша, почему к нам? Какая у вас профессия?
- Я – светская львица!


Не от хорошей жизни Чубайс уволился из госкорпорации РАО ЕЭС.
Как-то же нужно свои МЕГА доходы сделать невидимыми?
Пришлось Чубайсу возглавить НАНО технологии!


         К ВВП заходит Дмитрий Анатольевич с колодой карт в руках.
- Ну что, Володя, может перекинемся в картишки на желание?
- Счас! Прошлый раз перекинулись. Так мне четыре года пришлось премьером пахать!