Засватали? юмор о детях

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://www.proza.ru/2013/01/30/2220

СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!"

ЗАСВАТАЛИ ?

Я иду с работы домой. Мой путь пролегает мимо детского садика, прямо мимо входной калитки. Вдоль ограды проходит тротуар, потом, узкая автодорога, потом, второй тротуар. Вот по этому,  второму тротуару,  я приближаюсь к калитке, а из неё выходит, видимо, мама с дочкой, лет пяти и останавливается с нею на пути у меня. Нагнувшись к дочке, она,  выслушивает её и, от неожиданности  выпрямляется и, глядя на другую сторону дороги, где на тротуаре стоит мужчина с мальчишкой такого же возраста, удивленно и возмущенно спрашивает у дочки:
-Как это? Ты пойдёшь с ними? Они тебя что? Засватали, что ли? А ты меня спросила? Готова ли я стать бабушкой? - и при этом мамаша с юмором смотрела на чужого папу, беззвучно хохочущего и держащего за руку своего сына, который стоял, насупленный,  самоотверженно глядя на свою несостоявшуюся, пока что, любовь...
  Я понял по взгляду пацана, что  между ними этот вопрос решён бесповоротно, а вот родители… Да это их проблемы!..
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2013 г.