Шагай вперед комсомольское племя часть 6

Борис Кириллов
Глава 19. ШПИОНСКИЕ ИГРЫ.

Володя поставил сетку с продуктами и обнял Настю. Она прижалась к нему и стала его целовать.  Володя тоже стал целовать её губы. Они так и стояли минут пять целуясь. Потом Настя оторвалась от него, стала помогать ему, раздеваться и сказала:
- Милый я плохая. Ты же у меня голодный, а я только о себе думаю. Я сейчас все разогрею, иди, умывайся.
Она взяла сумку с продуктами и отнесла ее на кухню. Володя умылся, переоделся, зашел на кухню. Настя разогревала ему отбивные и жареную картошку. Разогрев она положила все на тарелку, пододвинула вазочку с хлебом. Потом сказала:
-Садись кушать.
Володя сел на стул и стал есть. Потом он начал рассказывать, как прошла встреча с Андреем и Виктором. Он передал весь разговор и сказал:
-Они тебе на лечение дали двести рублей. Я поем и отдам тебе. Я сказал, что ты пока находишься в больнице и тебе нельзя выходить.  Думаю, что тебе временно надо уехать в деревню. Ты же не будешь постоянно сидеть дома, выйдешь. Они могут увидеть тебя  поймут, что их обманывают.
- Как же ты здесь один будешь?
-Ничего со мной не случиться, буду обеды на дом заказывать и в ресторанах питаться. Ты через неделю приедешь. Я им сказал, что за 2000 рублей думаю тебя уговорить. Чтобы ты им отдала справку и кассету с пленкой по изнасилованию. Как тебя такая сумма устроит?
- Да, милый. Я думаю, за такую сумму я им всё это отдам.
Они оба засмеялись. Потом Володя поднял Настю на руки и понес в спальню. Раздев её он разделся сам и лег на неё. Поиграв с Настей, Володя захотел пить. На журнальном столики стояли два стакана с компотом. Володя взял один и выпил залпом. Желание заниматься любовью у Володи пропало. Увидав это Настя схватилась за голову, а потом стала смеяться. Володя посмотрел на неё удивленно и спросил обиженно:
- Что ты смеешься?
Настя рассказала историю со стаканами, что она добавила туда успокоительных трав. От которых эрекции не бывает. Потом сказала:
- Милый, зато спать ты будешь очень хорошо, это пойдет тебе на пользу.
Она поцеловала его в щечку, положила его голову к себе на грудь и стала баюкать. Через 5 минут Володя спал.

Утром он встал  свежий, сон прибавил ему сил. Он сделал зарядку,  умылся , сел вместе с Настей завтракать. После этого он передал ей триста рублей и сказал:
- Ты сейчас собираешь вещи и едешь в Ярославль в деревню. Отдохнешь там неделю, а потом приедешь сюда. Отказов я не приму. У тебя есть парик?
- Да, но зачем?
- Ты сейчас оденешь парик, наденешь темные очки, туфли на платформе, обтягивающую юбку, накрасишься ярко. В общем, сама понимаешь, на кого ты должна быть похожа. За домом могут следить.

Настя все поняла, через пол часа, к Володе вышла брюнетка с длинными волосами, с ярко красным ртом, зелеными веками. Она была одета в обтягивающее темно синее платье до колен с большим декольте. Из которого почти выскакивала её грудь четвертого размера. На ногах у  нее были одеты черные лаковые туфли на большой платформе. С собой она несла кожаную дорожную сумку с длинным ремешком. Володя осмотрел её, то что он увидел ему понравилось. Настя совсем преобразилась. Сейчас она выглядела на  тридцатилетнюю женщину определенной профессии. На Настю она и близко не подходила. Володя вызвал такси и сказал, чтобы такси довезло до Ярославского вокзала. Потом он выглянул с балкона вниз. Напротив подъезда стояла черная Волга. Вскоре подъехало такси. Зазвонил телефон, Володя взял трубку. Это звонила диспетчер, она назвала номер такси. Володя поцеловал Настю и вызвал ей лифт. Она из лифта помахала ему рукой.


 Володя зашел в квартиру и пошел смотреть в окно. Настя вышла из подъезда и подошла к такси. Водитель вылез и положил её сумку в багажник. Настя села на заднее сидение. Закрыла дверь. Машина тронулась. Черная Волга стояла на месте. Володя оделся и вышел из квартиры. Он начал закрывать дверь на замок. Вышла соседка, она посмотрела на лестницу, а потом сказала:
- Здравствуйте Володя, вы мне не поможете лампочку поставить, а то старая перегорела. Мои все ушли.
- Здравствуйте Мария Степановна, конечно помогу.
Сказал Володя.
Они вошли в квартиру соседки. Она закрыла дверь и повела его на кухню. Там она сказала:
- Володя, я знаю хорошо всю вашу семью. Вы замечательные люди и отличные соседи. Вами интересуются органы. Вчера я выходила в магазин в 14.20 около вашей двери стоял молодой человек в костюме и в галстуке он приложил ухо к двери и слушал. когда я вышла он отпрянул от двери. Я не стала с ним говорить, а стала ждать лифт. Он подошел ко мне, показал красную книжечку и представился старшим лейтенантом КГБ. Стал спрашивать, где сейчас хозяева. Я сказала, что Володя на работе , а бабушка, дедушка наверное на даче. Он поблагодарил меня и мы вместе спустились вниз. Он прошел к черной Волге, вот я номер записала МОС 34-25.

Володя вытащил свое удостоверение и показал соседке и спросил:
- Мария Степановна он вам такое удостоверение показывал?
Та посмотрела на него удивленно и сказала
 -Да такое, вы тоже с органов?
- Нет, Мария Степановна, я просто работаю в райкоме комсомола, а у нас некоторые идиоты любят играть в шпионов. Я скажу первому секретарю, он им выговор влепит, чтобы людей не пугали. Большое вам спасибо, что вы мне все сказали. Не волнуйтесь, они больше так шутить не будут.
- Правильно Володя скажите. Тоже мне устроили тридцать седьмой год. Я уже испугалась, подумала, опять началось.
Володя взял ее руку и поцеловал потом сказал:
- Я вам очень благодарен Мария Степановна. Бабушка все волновалась когда уезжала на дачу, что не кому присмотреть за квартирой.  Я ей передам, что Мария Степановна посмотрит, когда я буду на работе. Еще раз придут шутники, вы не выходите, посмотрите в глазок и вызывайте милицию. Они их быстро разучат, так шутить.
- Да я в следующий раз так и сделаю.
Сказала Мария Степановна.
- До свидания Мария Степановна.
- До свидания Володя.
Володя спустился на первый этаж вышел из подъезда и пошел в строну Волги, проходя мимо он посмотрел на номер. Номер был МОС 34-25. Володя прошел к метро. Волга осталась стоять на месте. Зайдя за угол, он выглянул от -туда. Из машины вылез мужчина плотного телосложения с белыми курчавыми волосами, он пошел к Володиному подъезду.
Володя повернулся и пошел к метро, через сорок минут он был на Николаевке.

 Он зашел к себе в кабинет, там он увидал Николая Ивановича. Володя подошел к нему и поздоровался. Николай Иванович сказал:
- Володя через пол часа все сделают.
- Да пускай хоть целый день делают, мне все равно некогда сидеть в кабинете. Николай Иванович у меня к вам большая просьба. Мои друзья шутить изволят, следят за мной, это друзья из горкома комсомола, боятся, что я побегу на них жаловаться. Надоели, сил нет, как бы их отвадить, чтобы сюда больше не ездили. Только без избиений,сделать с машиной что-то . Вот их номер
Володя написал на бумажке номер машины.
- Володя, нет проблем, заедут, целый день будут колеса бортовать. Ты не расстраивайся, здесь органам делать нечего. Я сам органы. Это моя территория, чтобы за кем- то следить сначала у меня спрашивают разрешения.
- Да я знаю, Николай Иванович, здесь можно в любое время ходить, тебя никто не тронет. Зато как зайдешь за её границы Николаевки, всё могут сделать.
- Володя если тебе надо схорониться, ты мне скажи, я тебя спрячу, а  потом ребята вывезут из Москвы, не одна собака не узнает.
- Спасибо Николай Иванович, пока мне этого не надо, вот только этим надо сопли утереть.
- Сейчас дам указание. Василий подойди сюда.
В комнату зашел рабочий в железнодорожном кителе. Внешность у него была самая обыкновенная железнодорожник и все, он зашел и сказал:
- Слушаю Николай Иванович.
- Увидите черную Волгу с таким номером, сделайте, чтобы она весь день тут простояла. В 18.00 пускай едет к себе.
Он передал ему номер машины. Тот посмотрел на номер и положил его в фуражку.
- Все сделаем, Николай Иванович будет до 18.00  у нас ремонтироваться.

Глава 20. РАБОЧИЕ БУДНИ.
 
Володя с Николаем Ивановичем вышли на улицу. На улице светило весеннее солнышко. Володя посмотрел на солнце и сказал:
- Хорошо здесь посидеть на завалинке.
- Да, Володя ты прав, место хорошее все как на ладони. Надо будет сказать, чтобы лавочку хорошую сделали.
Володя посмотрел на часы, время было 10.30, нового секретаря резерва не было.
- Кого то ждешь Володя. Все на время смотришь?
Спросил Николай Иванович.
- Да должен подойти молодой человек новый секретарь комсомола резерва проводников.
Мы с ним должны подойти к секретарю парткома.
- Это такой шустренький с мокрыми ладошками которого Саша зовут?
Спросил Николай Иванович.
- Да, он самый.
- Так он ускакал к старшему инструктору, он с ним одного поля  голубые ягодки. Тьфу, Собрал бы этих мокрозадых пи….в в одну кучу,закопать, расплодились. Как он к тебе попал?
- С райкома прислали, Витин товарищ, у него таких там много, может он сам в голубизну пошел.
- Вполне может быть.
Сказал Николай Иванович.
Из окошка выглянула Галя.
- Здравствуй Галя
- Володя здравствуй, тебя к телефону, просит женщина назвалась Настей.
Володя побежал на второй этаж.
Влетел в кабинет к Гале и взял трубку.
-Алле, Настя, ты где?
- Володя, я не могу купить билеты, тут какое то столпотворение все хотят ехать в сторону Ярославля билетов  нет, я не знаю, что делать.
- Сейчас не вешай трубку.
В комнату зашел Николай Иванович. Он посмотрел на Володю и спросил:
- Что случилось Володя.?

Володя рассказал, что его девушка не может уехать до Данилова, нет билетов.
- Разве это проблема, скажи своей девушке, пусть через пять минут перезвонит тебе.
Володя сказал Насте. Чтобы она перезвонила через пять минут.

Николай Иванович позвонил своему тезке Николаю Митрофановичу, переговорив с ним, он узнал, что в Ярославле какой- то симпозиум, но для тезки он достанет билет только вот мягкий вагон. Николай Иванович согласился и сказал, что подойдет Володя Гаврилов. Только он положил трубку, как позвонила Настя. Володя сказал, чтобы она ждала у кабинета начальника вокзала. Положив трубку Володя хотел бежать на вокзал. Его перехватил Николай Иванович.
- Подожди Володя, тебя сейчас отвезут.
Он набрал номер, на другом конце ответили.
- Петя заводи машину и подъезжай к комитету комсомола.
Они вышли опять на крыльцо, у депо стояла черная Волга с номером МОС 34-25. Её объехал зеленый УАЗ-69, он подъехал к крыльцу комитета комсомола. Николай Иванович подошел к водителю и сказал:
- Петя отвезешь Володю на Ярославский вокзал, по прямой, подождешь его и вернешься назад. Володя садись.
Когда он сел в кабину, Николай Иванович сказал:
- Подойдешь к Николаю Митрофановичу скажешь от меня, он все сделает, за этих не волнуйся, сейчас цирк будет. Все Петя вези.

Только Николай Иванович отошел Петя ударил по газам, Газ-69 быстро умчался, Волга тоже резко тронулась с места, но у нее прокололись сразу 4 колеса. Водитель и рядом с ним сидящий молодой парень с белыми кудрявыми волосами вылезли из машины. Им сегодня явно не везло. У дома Володи бдительные соседи вызвали наряд милиции, их отвезли в отделение, после звонка зав. орг. отделом МГК ВЛКСМ их отпустили, теперь они прокололи сразу 4 колеса. Запаска была только одна. Пока водитель менял колесо на запаску инструктор позвонил в гараж, обещали через час привести еще три колеса. Володя в это время, подошел к кабинету начальника вокзала. Там его ждала Настоящая Настя. Она сняла парик и яркую косметику, переоделась в джинсовый костюм и маечку.  Выглядела она великолепно. Володя поцеловал её, они вошли в приёмную начальника вокзала. Секретарь передала по селектору:
- Николай Митрофанович к вам Володя Гаврилов с девушкой.
- Пусть заходит.
- Пройдите.
Володя с Настей толкнули дверь и вошли.
Кабинет был большой со старинной мебелью и большим старинным столом. Все панели обиты светлым полированным деревом. К ним подошел мужчина пятидесяти шести лет с совершенно седой шевелюрой. Он был крупного телосложения среднего роста в железнодорожном костюме с широкими генеральскими полосами на рукавах кителя. Он поздоровался с ними и спросил. Как там Николай и его Николаевка, живут?
- Все нормально Николай Иванович вам привет передавал.
- Спасибо, надо будет наведаться к старому другу. Это же его должно быть место, но он меня сюда посадил, а сам на своей Николаевке остался. Вам билет куда надо?
- Один билет до Данилова поедет девушка Корнеева Анастасия Петровна.
-Сейчас сделаем.
- Лизавета Петровна нужен один билет в мягкий вагон до Данилова на ближайший поезд.
Поедет Корнеева Анастасия Петровна.
Раздался голос секретаря.
- Пусть подойдут к кассе девять, там старший кассир на их имя будет билет, поезд отправляется через тридцать минут.
- Вот видите как все просто у нас.
Сказал Николай Митрофанович.
Володя протянул ему руку и сказал:
- Большое вам спасибо.
Николай Митрофанович пожал руку Володе и сказал.
- Большой привет Николаю Ивановичу.
Потом он пожал руку Насте и пожелал ей счастливого пути.
Выйдя из кабинета начальника вокзала, они попрощались с секретарем и пошли в кассовый зал. Купив билет на поезд Москва –Архангельск. Подойдя до нужного вагона, они стали обниматься и целоваться. Настя хотела заплакать, но Володя сказал. что она едет только на неделю. Потом она позвонит ему на работу. Он ей скажет, когда надо приезжать. Проводник сказала. чтобы они прощались Володя еще раз обнял Настю и поцеловал. Потом сказал:
- Как приедешь, позвони мне.
Настя стояла в тамбуре у неё по щекам текли слёзы. Володе тоже было плохо. Поезд набрал скорость, Володя помахал рукой. вагон в котором ехала Настя все удалялся . Володя повернулся и пошел к машине. Залез в нее . Петя спросил:
- На Николаевку?
- Да, на Николаевку.

Когда они приехали  на Николаевку, Волга все также сиротливо стояла на том же месте. Правда, все 4 колеса у неё были накачены. Увы, её с двух сторон зажали две машины, спереди с грязным бельем, а сзади встал трактор с прицепом, в котором был мусор. Водителей в машинах не было. Приехав Володя с Петей прошли в комитет комсомола. Там сидел Николай Иванович перед ним, стоял, чуть ли не на вытяжку Саша комсомольский секретарь резерва. Одет он был в темный костюм, белую рубашку с тонким галстуком.  На ногах узконосые черные ботинки. Все было поглажено. Володя не стал заходить, а решил послушать за, что разносит Николай Иванович его.

- Запомни тварь поганая, еще раз я услышу из твоих поганых уст эти слова, тебе вырежут язык. Ну а если ты захочешь «поиграться с этой бабенкой», твой член будут
 есть свиньи, а ты будешь смотреть, как они его едят. Завтра принесешь девочке столько белых роз , сколько она сейчас пролила слез. Радуйся, что тебя на кол не посадили. Запомни, здесь мои распоряжения все выполняют, всегда в срок. Кто не выполняет, тот все равно выполняет, но уже с большими процентами. Не веришь, спроси у любого. Всё свободен. Завтра в 9.00 у Галки должен стоять большой букет белых роз, а сейчас ползешь на коленях и целуешь ей туфли, чтобы она тебя простила. Теперь пошел вон тварь. Тот только хотел выйти. Как раздался рык, «на колени». На коленях ползи тварь.

Володя с Петей вышли из приемной. Саша прополз в сектор учета. Там было, какое- то нудное бормотание. Володя и Петя вошли, специально топая ногами. Володя зашел в комитет комсомола и сказал
- Николай Иванович, вам большой привет от Николая Митрофаныча. Большое спасибо от меня, я свою знакомую отправил.
- Вот и хорошо, а мы тут все сделали, порядок навели. Да, тут вечером к 18.00 будет приходить уборщица, ей бы ключи от кабинетов.
- Без проблем Николай Иванович я завтра сделаю дубликаты.
Володя не надо, она будет приходить убираться, закроет все и принесет ключи Галке.
- Большое спасибо Николай Иванович.
- Володя не за что, все нормально.
 В дверь постучались. Володя сказал:
-Войдите!
Вошел бледный трясущийся Саша он проблеял:
-Здравствуйте Володя.
- Здравствуй Саша, сейчас я позвоню секретарю парткома, мы к нему пойдем.
Николай Иванович встал, одел кепку, взял свою палку потом подошел к Володе и они пожали друг- другу руки. Николай Иванович подмигнул ему. Проходя мимо Саши, он посмотрел на него, тот чуть в обморок не упал.

Когда Николай Иванович ушел Саша закрыл дверь и спросил:
- Володя, ты сколько проработал на Николаевке?
- Три года.
-Правда, говорят, что если вовремя не вернуть Николаю Ивановичу долг, то потом будешь платить большие проценты.
- Да, я слышал такое, еще я слышал, что его должники отрабатывают свои проценты на его свинарнике.
-А ты, что уже на проценты попал?
- Пока нет, но я не послушался тебя, думал. Ты эту Галю для себя бережешь, ну и сказал
сдуру. «Что я с такой бабенкой, как ты с удовольствием поигрался». И к ней пошел.
Она возьми и крикни: «Дядя Коля».
Он оказывается в этом кабинете был, влетел со своими головорезами, вытащили из той комнаты приволокли сюда. Руки заломили. Он пошел, узнал все от племянницы, пришел сел, своих горилл отпустил и говорит, что за такие слова язык вырвит. Если еще раз полезу к ней, то мой член свиньи на моих глазах будут есть. Это правда?
- Да если Николай Иванович это сказал, он выполнит, Он слова на ветер не выбрасывает.
Я же тебя предупреждал.  Вот теперь отрабатывай. Большой штраф?
- Букет белых роз, завтра.
- Вот дерзай. Пойдем к секретарю парткома.

Глава 21. ЗНАКОМСТВО С РУКОВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОП.

Они пришли на третий этаж резерва проводников. Володя постучал и вошел в приемную секретаря парткома. Там сидела и вязала Наталья Михайловна. Володя и Саша поздоровались с ней. Наталья Михайловна оторвалась от вязания и поздоровалась с ними.
Володя представил Сашу:
- Наталья Михайловна это новый секретарь резерва проводников. Петр Петрович у себя?
-Да Володя я сейчас представлю. Ты обещал, что Галя придет.
- Подождите я сейчас ей скажу ,чтобы пришла к вам.
Володя позвонил и передал. Галя приди в приемную секретаря парткома.
Наталья Михайловна нажала на кнопку и предупредила секретаря парткома о визите Володи и Саши. Он пригласил их зайти. Когда они вошли он встал. Володя поздоровался и сказал:
-Петр Петрович это новый секретарь резерва проводников, его утвердил райком комсомола. Мне сказали, что с вами этот вопрос согласован.
- Да, мы согласовывали этот вопрос. Так представьтесь молодой человек.
Сказал Петр Петрович:
Зотов Александр Константинович 1957 года рождения г.Тула раньше работал инструктором в резерве проводников восточного направления. Образование средне - техническое.
Задав еще ряд вопросов, Петр Петрович начал рассказывать, что должен делать секретарь резерва проводников.  Он должен был контролировать выход в рейс проводить беседы с комсомольцами повышать партийный и общеобразовательный уровень. Все высказав он перешел к главному зарплате в общей сложности он будет получать 220 рублей + премии.
 
Володя, какие у вас планы по работе с комсомольской организации.
- Мы сейчас начнем подготовку для проведения агитационного рейса посвященного году детей. Для этого нам надо создать хотя бы две комсомольско - молодежные бригады.
- Так у нас они есть.
Сказал Петр Петрович.
- Петр Петрович в этих двух комсомольских бригадах одна комсомолка и той скоро двадцать семь лет исполнится, остальным от тридцати до сорока пяти лет.
- Вот это да, а что же мне Евгения ничего не говорила по этому поводу.
Спросил Петр Петрович.
- Так ей не до этого было.
- Мы так сделаем, через неделю прибудет новое пополнение 130 выпускников разных ПТУ, вот вы будете отбирать в эти комсомольско – молодежные бригады. Бригадиров партком подберет и проводников наставников. Пока все можете идти работать. Да Володя задержись на минуточку.
- Ты его сейчас представь Алексею Михайловичу начальнику. Понял, еще есть вопросы?
 - Я вас понял Петр Петрович, а вопрос у мня такой, сколько я буду получать.
- Ты мастером получал 270. Вот 120 райком платит и мы 170. Устроит тебя.
- Устроит.
- Тогда иди. До свидания.
Петр Петрович протянул руку, Володя пожал её и вышел из кабинета.
Выйдя из кабинета, он увидал Галю, которая сидела вместе с Натальей Михайловной. Та ей объясняла устройство пишущей машинки.
Володя спросил про Сашу, куда он делся.
Наталья Михайловна сказала:
- Он сказал, у двери подождет, мы с Галочкой его не удерживали.
Выйдя от секретаря парткома, Володя увидал у окна Сашу. Он подошел к нему и сказал:
-Сейчас мы пойдем к начальнику, вагонного участка Среднеазиатского направления зовут его Алексей Михайлович Толстов. Мужчина суровый, бывший подполковник железнодорожных войск. Очень любит дисциплину. Потом осмотрел Сашу с ног до головы. Подтолкнув его, они вошли в приемную начальника. 
Володя вошел первым и поздоровался с секретарем,  женщиной приятной внешностью с каштановыми вьющимися волосами, ей было сорок лет.
- Елена Ивановна здравствуйте к Алексею Михайловичу можно пройти. Я привел нового секретаря резерва проводников.
Елена Ивановна поздоровалась с Володей и нажала кнопку селектора.
- Алексей Михайлович к вам Володя Гаврилов привел нового секретаря, можно пропустить.
Из селектора раздалось.
-Да, пусть войдут.

Володя и Саша вошли в кабинет, кабинет был большой посередине стоял длинный стол, со стульями с одной стороны выходили три больших окна. Между окнами стояли макеты пассажирских вагонов, плацкартного, купейного, мягкого. Крыши на вагонах были сдвижные.  На другой стене висела карта железных дорог СССР и схема станции «Николаевка» с номерами путей, переездов и цехов.  Около окон в углу, стоял большой письменный стол, за ним сидел мощный седой мужчина пятидесяти лет, со строгим лицом. Он был одет в железнодорожную форму, на рукавах у него были широкие полосы и четыре звезды. Он встал и пошел к  входящим в кабинет. протянув Володе руку он поздоровался с ним. Потом поздоровался с Сашей. Потом показал на стулья сказал :
-Присаживайтесь. Рассказывай Володя кого, ты привел ко мне.
-Алексей Михайлович, это Зотов Александр Константинович направлен к нам на должность секретаря  резерва проводников, рекомендован райкомом комсомола.
Алексей Михайлович поднял руку и сказал:
- Я понял Володя, но что он молчит он немой. Пусть сам встанет и как положено, доложит кто он от куда и т.д.
Саша встал и начал рассказывать где работал и чем занимался. Алексей Михайлович внимательно выслушал его и сказал.
- Это хорошо, что ты работал инструктором, знаешь нашу специфику. Оклад у тебя 220 рублей+ премии. Подчиняться ты будешь секретарю комитета ВЛКСМ. Естественно мне и секретарю парткома. Вопросы ко мне есть.
Вопросов не было.
Он встал, пожал всем руки. Больше я вас не задерживаю.
Володя и Саша тоже встали, вышли из кабинета. Потом Володя отвел Сашу в отдел кадров и там с ним стали заниматься кадровики. Володя договорился с начальником отдела кадров, чтобы Саше дали личные дела всех молодых людей, в возрасте до 26 лет. Он должен был составить список людей комсомольского возраста. Володя также попросил большой пакет для пересылки бумаг. Ему его дали. После отдела кадров Володя привел и представил Сашу начальнику резерва проводников. Они договорились, что молодежные бригады будут ездить в лучшие рейсы. Володя хотел сделать 4 такие бригады. Потом начальник резерва сказал, что скоро прибудет студенческий отряд проводников. СОП из МИИТ (Московского института инженеров транспорта). Располагаться они будут у вас. Так всегда было. Потом они пожали друг другу руки, Володя, и Саша вышли в коридор. Саша пошел в отдел кадров, а Володя в комитет комсомола.

 
Подойдя к комитету комсомола, он увидал все еще стоящую Волгу. Водитель и пассажир спали. Володя открыл дверь комитета комсомола, потом свой кабинет. Он начал смотреть бумаги, потом отобрал комсомольские путевки  для комсомольских билетов, фотографии и  пленку с зайчиками шалунишками. Все это он положил в большой пакет. Только он это сделал, как в кабинет вошла Валентина. Вместе с иней вошли двое молодых людей и девушка. Володя встал из-за стола и сказал.
- Что же не предупредили меня, я бы торт купил.
- Так мы все утро тебе звонили, никто трубку не берет. Ребята ждать замучились и ко мне поехали. Вот только сейчас тебя увидали. Знакомься это руководство студенческого строительного отряда проводников МИИТ. По простому, СОП.
- Виталий Шеремет- командир.
- Борис Петров- комиссар
- Наталья Ольховская- начальник штаба.
Все они будут работать у тебя на вагонном участке.
Это новый секретарь комитета ВЛКСМ ВУСАН Володя Григорьев.
Надеюсь, вы подружитесь. Володя протянул всем руку и пожал их руки. Потом все сели за стол. Володя поставил на стол самовар. Хотел пойти наполнить его, но его взяла Наталья  она все уже  здесь знала. В это время Володя обсуждал, где ребята будут располагаться. Он предложил им свой кабинет. Они поблагодарили его за это,  Володя хотел выгрузить все из сейфа. Ребята сказали, что у них есть свой сейф и его не нужен.

Потом пришла Наташа принесла самовар. Они поставили его. Володя достал заварной чайник, заварку, сахар и пряники. Достал пять стаканов в подстаканниках, ложки чайные.
Все стали пить чай. Ребята были веселые одного возраста с Володей и Валей. Виталий и Борис заканчивали аспирантуру. Наташа была на пятом курсе. Они сидели рассказывали анекдоты и случаи из студенческой жизни. Попив чаю и съев все пряники. Ребята засобирались домой, смеясь сказали: « что тут нельзя оставаться, есть  все равно больше нечего.»  Ребята сказали, что переедут сюда 25 мая. По дружески распрощавшись, Володя с Валей остались одни. Володя открыл сейф и передал Валентине комсомольские путевки и фотографии. Увидав фотографии Валентина долго над ними смеялась. Потом она обняла Володю и поцеловала. Теперь я этих гадов, заставлю отдать мои фотографии. Она спрятала конверт, в свой целлофановый пакет.

 Володя захотел поесть, он предложил Валентине составить ему компанию. Они пошли в столовую, там они встретили Наталью Михайловну и Галину. Они обедали. Володя и Валя выбрали себе еду пошли выбивать, но кассир сказала, что руководство ест бесплатно, как и гости. Володя и Вал не стали спорить. Они сели за столик к Наталье Михайловне и Гале. Пожелав приятного аппетита они стали есть. Во время еды Володя спросил:
- Наталья Михайловна, как ученица старается?
- Да Володя она делает поразительные успехи неделька, она будет печатать по шестьдесят, семьдесят слов в минуту. Ей сейчас пока делать нечего, пусть учится.
- Пусть учится, я согласен. Галя только ты обещала пять подруг привезти в комсомол вступить.
Сказал Володя.
- Да я завтра их приведу в комитет комсомола. В 11.00. Заявления они уже написали. Осталось их сфотографировать, я сказала дяде Коле, он сказал, что фотограф придет в 11.30
- Молодец ты у меня Галочка. Вот Валя, какого мне помощника хорошего дали комсомолка, умница, красавица.
Сказал Володя, Галя засмущалась и покраснела.
Наталья Михайловна и Галя, поднялись, пожелали приятного аппетита. Пошли печатать дальше.

Володя и Валентина продолжили еду. Володя спросил:
- Валя с чего мне сейчас начать?
Валя ответила:
- Первым делом ты сейчас прими этих пять человек и тут же отправь на строительство БАМ а пять своих липовых комсомольцев. Я слышала, что поговаривают, для комитетов комсомола вагонных участков и автобаз где есть дальнобойщики. Сделают общую численность комсомольцев 800 человек, чтобы получить права райкома. Так что можно будет скинуть тебе этот груз. К тебе Сашенька пришел?
- Да я его сегодня к руководству водил. Сейчас выписывает всех молодых людей додвадцати шести лет. Потом проверим, кто комсомолец кто нет. Будет из кого выбрать.
Сказал Володя.
- Вот еще тебе совет, договорись с руководством, чтобы комсомольские бригады посылали в лучшие рейсы. Тогда у тебя сразу пойдет призыв в комсомол.
Сказала Валентина.
После обеда они опять пошли в комитет комсомола. Валентина позвонила себе в комитет комсомола и сказала, что её сегодня не будет. Она поедет в МИИТ.

Потом она стала объяснять Володе специфику заработной платы проводника. С каких доходов можно брать деньги с каких нельзя. Потом объяснила,  как раскидывать деньги за "мертвых душ" как расписываться за них в ведомостях. Рассказала и разлиновала журнал, в котором должны учитываться взносы тех ,кто заплатил. Так они просидели до вечера. Пришла уборщица, Володя оставил ей ключи и они пошли с Валей к метро. Володя предложил Валентине поехать к нему в гости, он согласилась.

Продолжение следуетhttp://www.proza.ru/2013/02/19/207

На фото:комсомольский значок ударник 1979 года.