Нелепый танец...

Любовные Сказки
Вот уже полтора года мы словно кружимся в каком-то нелепом танце! Шаг вперед...два назад...
два назад ...шаг вперед....
Я делаю шаг навстречу тебе...и мои чувственность, нежность, обожание начинают порхать вокруг тебя легкими мотыльками....
Одновременно ты делаешь два шага назад...а рядом со мной остаются лишь твои холодность, равнодушие и черезмерный прагматизм...
Но стоит мне шагнуть назад, оставив вместо себя разочарование, боль и обиду...
Как ты тут же шагаешь вперед...посылая вслед за мной свои страстность, ласку и обаяние...
И так постоянно...шаг вперед...два назад...два назад ...шаг вперед...
Неужели невозможно моей чувственности соединиться с твоей страстностью...моему обожанию склониться перед твоим обаянием...а нашим нежности и ласки просто прижаться друг к другу?!....
И закружиться в самом волнующем, самом романтичном танце....
                Ах, этот вальс!
         Он кружит голову...волнует кровь...
                Ах, этот вальс!
         Где в каждом па видна любовь...
Мечты...мечты...мечты...и как же они порой далеки от действительности, где....
                Слезы капали, слезы падали
                И рвался из сердца отчаянный крик!
                Мысли путались...возможно ль...надо ли...
                Продлить любви затянувшийся Миг!...