Роковая Встреча

Корнева Ольга
Зимнее белоснежное утро… Солнце осветило своими ясными лучами страну и мой любимый город, проникнув в самые потаённые глубины моей Души и разбудив какое-то странное, но до боли знакомое сладостное чувство…
«Что это со мной такое? - подумала я, ещё не открыв глаза – неужели я влюбилась? Кажется ещё не весна на улице, чтобы поддаваться этому легкомыслию влюблённых барышень из так любимых моими подругами французских романов»
Я же всегда была человеком рациональным и сдержанным. Работа и долг превыше всего. Успеть бы отчёт написать, да не забыть о совещании в среду вечером… и ещё сотня «неотложных» дел…
Но два года назад всё изменилось…
Что же могло перевернуть жизнь такого трудоголика как я? Удивительные слова, которые подействовали на меня как кодирование от моей серой и однообразной жизни… Нет-нет, никакого гипноза и магии заклинаний древних Вуду! Да и к магии я никогда не обращалась и не верила в неё, считая это суеверием. Права ли я была?
И да, и нет…
Оказалось магия действительно существует. Магия Жизни и Любви. И эта магия перевернула всю мою Жизнь! Да-да, я и сейчас помню эту историю исполненную Волшебства и Чуда…
Накануне дня всех влюблённых, который я вообще никогда не относила к числу праздников, и считала его бессмысленным и отвлекающим от работы и «важных» дел моих легкомысленных коллег и сотрудников фирмы, со мной произошла довольно нетипичная для меня ситуация.
Я опаздывала на работу. И это я, которая всегда приходила за час до начала рабочего дня, да ещё считала, кто насколько опоздал!
Утро не задалось с самого начала: дочери не понравилось, то, что я приготовила. У неё, видите ли, диета! Муж жаловался на то, что кажется заразился гриппом. "Всё безалаберные коллеги по работе, которые болеют и не хотят брать больничный" - причитал он.
«Хватит ныть! – наконец не выдержала я. Из-за его жалоб я уже на пятнадцать минут опаздываю! Что скажет шеф?! А ведь он, кажется, говорил, что хочет поручить мне что-то очень ответственное. А как можно поручить что-то ответственное человеку, который даже в мелочах не может нести ответственность за свои поступки?!
«И выключи телевизор! Из –за твоей безалаберности, вчера чуть пожар не случился! –напомнила я ему вчерашнюю историю, когда мой разлюбезный ушёл на работу, позабыв выключить это "чудо техники", а в доме у кого-то из соседей случилось замыкание. Боже, с кем я живу!
Пока я выпускала пар, стрелка золотых часов на моей руке передвинулась ещё на полчаса вперёд. Я в панике что-то напоследок крикнула мужу и буквально вылетела из подъезда нашего дома.
Сегодня было скользко, и как бы я не хотела, приходилось идти осторожно. Только я вышла на набережную, ко мне подошла цыганка.
«Позолоти ручку, красавица!» – приготовилась я к её словам, но пожилая женщина внимательно посмотрела мне в глаза и изрекла: «Остановись!»
- Что это значит? – заинтересовалась я её странным изречением-предсказанием – «Это что гипноз такой, вроде НЛП» -подумала я про себя.
- Остановись! Подумай как ты живёшь! Ты думаешь в твоей жизни есть смысл?
«В отличие от вашей – есть» - хотела я съязвить, раздражённая её назиданиями, но что–то меня остановило, будто я и впрямь впала в какой-то транс. А она продолжала:
Смысл Жизни в самой Жизни, в её красоте, любви. Когда ты в последний раз с удовольствием вдыхала свежий воздух, гуляла с мужем и дочкой по набережной? Что, небось уже и не помнишь?
- Мне некогда отвлекаться на такие мелочи. Эта роскошь для безработных – ответила я цыганке.
- Да, - ответила она – я счастливее тебя. Но и тебе доступно это Счастье. Когда ты в последний раз смотрела на небо? Созерцала природу?
Влюбись в Жизнь и она влюбится в тебя и откроет тебе столько радости, что ты и не ведаешь…
Сказав это, она будто растворилась в воздухе. Что это – игра моего воображения? Хотя воображение и мечты живут не в моём деловом, рациональном мире, а где-то по ту сторону облаков…
Или я покинула свой мир Мечты, Свободы и Любви и перенеслась в какой-то чуждый мне мир, где нет всего этого…где нет Самой Жизни!
Пора бы уже снять маску, к которой я так привыкла. Возвратиться домой, возвратиться в свой мир, возвратиться к себе…

***
...Как же хорошо просто жить и любить!  Слова этой удивительной и немного необычной цыганки перевернули мою Жизнь и придали ей живительную силу, силу Любви. С того дня всё изменилось. Я влюбилась в Жизнь и она влюбилась в меня и раскрыла мне свои тёплые материнские объятия.
Я открыла глаза и увидела любимого мужа, который сладко спал рядом, улыбаясь во сне. "Что же ему снится?" - попыталась догадаться я, созерцая его, как никогда прежде, влюблённым взглядом...
Сегодня прекрасный солнечный денёк и мы как обычно пойдём гулять по набережной, покрытой белоснежным пушистым снегом. Я, мой любимый, и наша милая, но уже почти взрослая дочь Мариночка.
А это прекрасное сладостное чувство, несомненно - Любовь. Любовь к Жизни. Ведь Любовь живёт в нас, независимо от времён года и приходит всегда… всегда, когда мы готовы раскрыть Ей своё сердце… Стоит только захотеть!И день влюблённых будет каждый день в твоей Душе и Душах твоих близких и любимых. Я это знаю абсолютно точно. Я верю в это! И Сама Жизнь каждый Божий день подтверждает истинность моей веры, веры в Любовь и Её силу...