Внутри мыслей

Андрей Куртышов
Ты знаешь,  а я смирился с тем что в голове у меня, в моих мыслях почему-то всё время появляешься ты, наполняя все... И как бы никуда не исчезаешь. Просто ты то утопаешь в повседневности, то вдруг опять всплываешь, причём не как какой-то образ, человек, находящийся где-то и делающий какие-то определённые действия, а как что-то неясное и субъективное, как какое-то абстрактное облако... Похоже на какой-то комок мыслей, с подоплёкой твоего образа, но самого образа не видно, просто думаю о тебе без тебя... Так уже очень долго мысли проявляются в голове и не могут прийти к одному компромиссному решению что же представить из того, о чём думается...
Странно то, что ты не выходишь из головы, и причём не мешаешь даже обыденности, а наоборот наполняешь моё существование чем-то новым. Ощущение похоже на то, что какая-то песня, которую можно услышать откуда-то, въелась в голову, и не выходит, но в отличии от песни, мне даже нравится что ты въелась в мысли...