Загадки

Наши Друзья
Наталья Меркушова

Живёт за печкой долгий срок
Певец невидимый... (СВЕРЧОК)

Мы играем во дворе,
Рады все такой игре.
Мяч в воротах! Это гол!
А игру зовут... (ФУТБОЛ)

Светофоров глаз – один –
Остановит сто машин.
Ехать на него опасно:
Цвет у глаза очень... (КРАСНЫЙ)

Очень я хочу напиться!
Это – вкусная водица
А откуда достаётся? -
Из глубокого... (КОЛОДЦА)

Очень любят провода,
И сидят на них всегда,
И щебечут под окном
Утром, вечером и днём.
И с птенцами ласковы,
И красивы... (ЛАСТОЧКИ)

Ой, болит, болит, болит,
Спать и кушать не велит!
Может, я пойду к врачу
И Его там полечу?
Он с корнями, словно дуб,
Мой больной упрямый... (ЗУБ)

Видишь, у снеговика
Руки-ветки по бокам,
Угольки - его глаза,
Вместо шапочки - казан!
А для носа ловко
Подошла!..  (МОРКОВКА)

Глазки добрые глядят
Прямо с клумбы на ребят
И на папу, и на маму!
Он цветок! Красивый самый!
Из любимой сказки... (АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ)

- Сколько солнышек вокруг! -
Заявила Соня вдруг.
Яркие, пушистые,
Жёлто-золотистые!
Заигрались с Соней в прятки
Эти солнышки - ... (ЦЫПЛЯТКИ)

Я  бегу за ней, бегу,
Дотянуться не могу!
Впереди она всегда!
Ну, куда же ты, куда?!
Так и бегала весь день.
Я прилёг, легла и... (ТЕНЬ)