Бельчонок

Наши Друзья
Елена Кудряшова-Норкевич

 
Август. Вернее, его самые последние денёчки. Воздух мягкий и ласковый, как руки любимого человека. Больничный парк. Очень тихо и спокойно. Не верится, что через несколько дней наступит сентябрь. Так и кажется, что эти тихие безветренные дни – навсегда. И не будет долгих дождливых вечеров, порывистого ветра и вороха жёлтых листьев, которые, вдруг испугавшись кого-то могущественного и сурового, почти в одночасье покинут насиженные места на своих веточках и начнут кружить по чьей-то злой  воле, падать к нам под ноги и тихо умирать, укрывая  землю к зиме.
Август. Небо чуть более яркое, а солнце греет не так горячо, как всегда, но день просто великолепен. В парке – тишина. Лишь где-то вдалеке слышны детские голоса. А по огромной сосне несётся, распушив свой великолепный хвост, белочка. Лёгкая и стремительная. Вот замерла на мгновение, огляделась и быстро-быстро – едва уловишь  взглядом – спустилась вниз, на траву, и вот уже у моих ног! 
У  меня с собой есть орешки. Миндаль и кешью. Предложу, а вдруг не откажется? Вот её малюсенькие лапки обхватили мои пальцы, и рыжая красотка выбрала орех, потом другой. Надкусила. Ещё разок…  понравилось… хвать, и бежать под кусты можжевельника. Спрятала, огляделась  и  назад,  к руке: надо успеть сделать запасы на долгую-долгую зиму. 
А вот ещё одна красавица  и ещё…
Не торопитесь, шустрилки, и не ссорьтесь: всем хватит орехов, их  много!
…Два часа пролетели незаметно. Орехи всё-таки закончились. Только ощущение безграничного доверия от прикосновения хрупких маленьких лапок к моей ладони осталось, и настроение поднялось.    Эти несколько долгих-предолгих минут счастья - мои, они   останутся со мной навсегда! И, быть может, однажды я просто вернусь мысленно в этот день, в этот парк, к этим доверчивым бельчатам, и мне хватит этих   воспоминаний   для того, чтобы снова почувствовать себя счастливой?!

27.08.2011г

Фото автора