Зонтик

Ольга Гуськова
               
              Одна маленькая девочка мечтала, чтобы ей купили…
       Нет, не щеночка, не котёнка и даже не попугайчика,  а красивый маленький зонтик.
       - Ведь у всех зонтики есть: у мамы и у папы, у бабушки и дедушки, и даже у старшего брата. И только у меня его нет, - возмущалась малышка.
       - Ты ещё маленькая. Сама его не откроешь и не удержишь, если подует сильный ветер, - много раз объяснял ей брат.
       Девочка обижалась на братишку и чтобы доказать, что она уже подросла, гордо шла в прихожую. Взяв большущий папин зонт,  пыталась открыть его, но ничего не получалось.
       Брат, как обычно, помогал ей раскрыть огромный зонт.
Взяв его, девочка смотрелась на себя в зеркало.
       - Смотри, как я крепко держу зонт, - хвасталась малышка.
       Она пыталась выглянуть из-под него, чтобы посмотреть на братца, но зонтичный купол спицей упирался в пол.
       - Тебя не видно под ним, как не старайся, - утверждал брат. - Подрасти, тогда и купят тебе зонтик.
       - Мне не надо такой огромный. Я хочу маленький, - настаивала девчушка.
       Но брат был непреклонен.

       А в это время на полке в магазине лежал и скучал о свой будущей хозяйке  детский зонтик.
       Мечтал, как будет защищать её от дождя, а она крепко держать  за ручку своими ладошками, чтобы ветер проказник не унёс его далеко и высоко в небо.
       Зонтик думал о девочке потому, что такой яркий, как он может выбрать только весёлая и смелая девчушка.
       - Скорей приходи и меня купи моя маленькая хозяйка, - повторял он, как заклинание.
       Вот наконец-то наступила весна. Наша малышка немножко подросла. Пошли они с мамой в магазин и купили детский зонтик.
       Зонтик наконец-то дождался своей маленькой хозяйки. Теперь осталось только дождаться дождя.
       И вот как-то раним утром, прилетела тучка, и полился первый весенний дождь.
       Девчушка засобиралась на встречу к нему. Обула резиновые сапожки. Надела плащ, шляпку и, конечно, взяла свой новенький зонтик.
       - Далеко собралась? - спросил удивлённый брат.
       - На улицу, ведь идёт дождь и мне пора выгуливать мой зонт.
       Зонтик обрадовался:
       - Вот о такой хозяйке я и мечтал!
       Долгожданный дождь капал большими каплями на землю и асфальт, сразу же образуя лужицы. 
       Девчонка смело пошлёпала по тротуару, ведь в дождик и лужи не страшны для прогулки в сапогах и плаще.
       Она гордо несла свой разноцветный зонтик, а он радовался тому, что защищает хозяйку от холодного дождя. 

2013 год 


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, третий  том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.